Эксплуатации транспортных



Допуск к работе. К самостоятельной работе по обслуживанию и ремонту оборудования персонал допускают после обучения на специальных курсах и проверки знаний «Правил техники эксплуатации электростанций и сетей», «Правил техники безопасности при эксплуатации теплосилового оборудования электростанций» и производственных инструкций. В работе комиссии по проверке знаний участвует представитель местных органов Госгортехнадзора. Допуск к самостоятельной рдботе оформляется письменным распоряжением по цеху. Лица, нарушившие правила техники безопасности и производственные инструкции, могут быть отстранены от самостоятельной работы сроком до 3 мес вплоть до

ГЛАВА III. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОСИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Наряд — это письменное распоряжение, оформленное на бланке специальной формы, установленной «Правилами техники безопасности при 'эксплуатации теплосилового оборудования электростанций». В зависимости от рода ремонта наряд может быть простым, общим или промежуточным,

Персонал теплосиловых цехов, обслуживающий котлы, турбины и их вспомогательное теплосиловое оборудование, соблюдает «Правила техники безопасности при эксплуатации теплосилового оборудования электростанций».

Правила техники безопасности при эксплуатации теплосилового оборудования электростанций. — М.: Атомиздат, 1972.

Глава III. Техника безопасности при эксплуатации теплосилового оборудования ........ 92

При химической коррозии разрушение металла происходит в результате непосредственного химического взаимодействия его с окружающей средой. Характерной особенностью этой коррозии является то, что продукты коррозии образуются непосредственно на подвергающихся коррозии участках поверхности металла. Дальнейшее развитие химической коррозии будет зависеть главным образом от защитных свойств пленки продуктов коррозии, через которую коррозионная среда может проникнуть к поверхности металла. К химической коррозии относятся коррозионные процессы при действии на металлы жидких неэлектролитов и сухих газов, при этом химическое действие последних на металл при наличии высоких температур называется газовой коррозией. В эксплуатации теплосилового оборудования примерами химической коррозии являются пароводяная коррозия стали, окисление наружных поверхностей нагрева топочными газами, разъедание металла резервуаров, трубопроводов и форсунок жидким топливом и т. п.

3.6.4. Огневые работы на котлоагрегатах (в котельной) должны выполняться по наряду в соответствии с требованиями «Правил пожарной безопасности при проведении огневых работ на промышленных предприятиях, учреждениях и на других объектах народного хозяйства» и «Правил техники безопасности при эксплуатации теплосилового оборудования электростанций» при условии;

3.24. На пылезаводах необходимо ежесменно осматривать матерчатые фильтры и удалять из них осевшую пыль. Доступ рабочих внутрь фильтра разрешается при соблюдении мер предосторожности, предусмотренных «Правилами техники безопасности при эксплуатации теплосилового оборудования электростанций».

3.34. Внутренний осмотр, чистка и ремонт пылеприготовительного оборудования и бункеров пыли допускаются только по наряду и при соблюдении требований «Правил техники безопасности при эксплуатации теплосилового оборудования электростанций».

3.36. Огневые работы должны выполняться в соответствии с требованиями «Правил пожарной безопасности при проведении огневых работ на промышленных предприятиях, учреждениях и на других объектах народного хозяйства» и «Правил техники безопасности при эксплуатации теплосилового оборудования электростанций».

Наибольшее количество несчастных случаев отмечено на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса (более 279 тыс.), угольной промышленности (59.8 тыс.), лесной и бумажной промышленности (23.9 тыс.). Особую тревогу вызывает роет травматизма со смертельным исходом в отраслях, определяющих технический прогресс: машиностроении, радиоэлектронике, станкостроительной и оборонной промышленности (ЧП.— 1991.— № 7. - С. 7). Так, в 1988 г. в машиностроении травмировано 58.3 тыс. человек, погибло более 400 человек (в угольной промышленности в 1989 г. погибло более 600 человек). Травматизм с летальным исходом происходит постоянно на производстве, автодорогах, при эксплуатации транспортных средств, в сфере быта (если в 1986 г. погибли от несчастного случая и др. 247.8 тыс. человек, то в 1989 г. — 287 тыс. человек). (ЧП.— 1991,- № 11).

Несмотря на совершенствование технических средств, аварийность и ее последствия нарастают. Наиболее характерными авариями являются: взрывы котлов, газопроводов, горючих пылей, рудничного газа, паров растворителей; обрушения зданий, мостов, строительных площадок. Особую тревогу вызывает возрастающий травматизм при эксплуатации транспортных средств (потери в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в 1988 г. составили 51,3, в 1990 —уже 63 тыс. человек, причем ранено еще 350 тыс. человек). В Англии из каждых 100 человек, попавших в ДТП, погибал 1; в США —1,5, в ФРГ —2, в СССР —13 человек.

УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ И ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ СРЕДСТВ

Глава VI. Условия безопасной эксплуатации транспортных и грузоподъемных средств......

Контролирует соблюдение правил технической эксплуатации транспортных средств, безопасность движения, перевозку грузов и рабочих на предприятиях и в организациях. Ведет учет дорожно-транспортных происшествий, анализирует их и на этой основе разрабатывает мероприятия по их предупреждению. Организует смотры-конкурсы, месячники по безопасности движения. Осуществляет методическое руководство службами безопасности дорожного движения (БДД).

безопасные методы эксплуатации транспортных средств, грузоподъемных механизмов,приспособлений;

с требованиями безопасности при эксплуатации транспортных средств, грузоподъемных механизмов и приспособлений;

4. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств - 9

4. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств - 9

Поскольку около трети несчастных случаев в нефтяной промышленности в настоящее время происходит при эксплуатации транспортных средств, то для разработки эффективных мероприятий Транспортному Управлению Министерстве нефтяной промышленности необходимо систематически поставлять объективную информацию о состоянии производственного травматизма на транспорте. Для выборки анализируемого массива

3.3. ТРЕБОВАНИЯ И МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ И ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ СРЕДСТВ



Читайте далее:
Электрическим оборудованием
Электрически соединены
Электрической опасности
Электрической установки
Электрическое соединение
Электрического освещения
Электрическом сопротивлении
Электричество возникает
Человеческий канцероген
Электродов группового заземлителя
Электродвигатели устанавливаемые
Электромагнитные излучения
Электромагнитных колебаний
Электронной аппаратуры
Электронного оборудования





© 2002 - 2008