Эксплуатационных испытаний
1.4. Монтаж приборов и средств автоматизации должен производиться в соответствии с рабочими чертежами проектов, выполненных согласно «Указаниям по проектированию автоматизации производственных процессов» (СН 281—64)*, отраслевыми и междуведомственными нормалями с соблюдением требований настоящей главы СНиП, главы СНиП III-A.11—62 «Техника безопасности в строительстве»*, монтажно-эксплуатационных инструкций заводов — изготовителей приборов и средств автоматизации, правил и инструкций Государственного комитета стандартов, мер и измерительных приборов СССР, а также утвержденными в установленном порядке действующими правилами техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности. Запрещается производить монтажные работы по техдокументации, выполненной не в соответствии с СН 281—64*.
5.24. Приборы и средства автоматизации должны быть заземлены в соответствии с требованиями монтажно-эксплуатационных инструкций заводов-изготовителей. Провода заземления присоединяются к контурам заземления цехов пли сборкам заземления в щитах, если по указаниям заводов-изготовителей не требуется устройства специального заземления.
При работе котлов на газовом топливе в их топках, газоходах и боровах при определенных условиях может образоваться взрывоопасная газовоздушная смесь. Если ее температура достигнет температуры воспламенения газа (500—800° С в зависимости от вида газа), то независимо от того, произошло ли это во веем объеме, ограниченной его части или даже в одной точке, возможен взрыв смеси и, как следствие, разрушение или повреждение конструктивных элементов самого котла или его ограждающих поверхностей. Накопление в топках и газоходах горючих газов, и образование взрывоопасной смеси происходят наиболее часто вследствие утечки газа из газопроводов в топку через газогорелочные устройства из-за неплотности запорной арматуры, нарушения порядка продувки газопроводов и розжига горелок, а также других нарушений эксплуатационных инструкций.
Из всего сказанного следует, что установка взрывных клапанов не дает полной гарантии сохранения целости и плотности поверхностей, ограничивающих топки, газоходы и борова, а также конструктивных узлов самих котлов. Наиболее важным является строгое выполнение всех требований эксплуатационных инструкций, сводящих к минимуму самую возможность взрыва. При расчете взрывных клапанов следует принимать, что они должны открываться при возможном минимальном давлении взрыва, которое образуется в объеме, а прочность ограждающих данный объем поверхностей должна соответствовать давлению, которое может иметь место при открытии клапанов в случае максимально возможного давления взрыва.
от поражения взрывной волной или частями разрушенного оборудования.^ Для этого необходимо обеспечить повседневное наблюдение за состоянием взрывных клапанов и их своевременный ремонт. Хорошее состояние взрывных клапанов и их герметичность являются не только основой надежности их срабатывания при взрыве, но и условиями долговечной службы и отсутствия подсосов воздуха в газоходы, снижающих эффективность работы котла. Следует помнить, что наличие предохранительных взрывных клапанов ни в коем случае не снижает требований к. обслуживающему персоналу о строгом соблюдении всех правил безопасности и эксплуатационных инструкций для котельных, работающих на газовом топливе.
При составлении эксплуатационных инструкций для газифицированных котельных рекомендуется включать в них следующие основные указания по пользованию запальником:
10 рядов отверстий диаметром 4 мм по четыре отверстия в ряду. Кроме того, в торцевой стенке 9 сверлится по центру еще одно отверстие диаметром 6 мм. По сравнению с однофакельным многофакельный запальник обеспечивает устойчивую работу при несколько меньшем разрежении в топке (см. рис. 32, я, б). При максимальном расчетйом давлении перед запальником он устойчиво работает при разрежении в топке до 5,5—6,0 кгс/м2. При разрежении в топке до 4 кгс/м2 давление газа должно составлять у запальника низкого давления не ниже 100, среднего — 1000 кгс/м2 (см. табл. 11). При составлении эксплуатационных инструкций рекомендуется включать в них основные указания по пользованию запальником, аналогичные приведенным выше для однофакельных запальников.
При составлении эксплуатационных инструкций рекомендуется вносить следующие указания по пользованию этими запальниками:
требований «Правил безопасности» и эксплуатационных инструкций в котельной или ее части .могут образоваться взрывоопасные концентрации газа. Искрение электрических приборов или внесение открытого огня может вызвать взрыв этой газо-воздупшбй смеси, разрушение оборудования и строительных конструкций, а также травмирование обслуживающего персонала. •• • - , «Правила безопасности в газовом хозяйстве» не нормируют размеры взрывных проемов и не предопределяют конструкцию взрывных клапанов в помещении котельной. Согласно «Правилам...» [21] в котельных, работающих на пылевидном и газовом топливах, площадь остекленных проемов стен, световых и вентиляционных фонарей должна составлять не менее 30% поверхности одной из наибольших наружных стен. На котельные залы электростанций распространены те же нормы остек-ления-и запрещение применять для этой цели армированное стекло и стеклоблоки [20]. /Оконные переплеты в этих залах должны быть металлическими или железобетонными.
Причинами несчастного случая явились: неотключение шинного разъединителя в ячейке КРН-10 электродвигателя № 2; отсутствие видимости разрыва, образованного в результате отсоединения шин и проводов; техническая неисправность изолятора на приводе контактора КВТ-10-300-У2; прикосновение пострадавшего к шпилькам проходных изоляторов вводной коробки электродвигателя, находящихся под напряжением 6 кВ; отсутствие контроля ИТР ПРЦЭЭ за разработкой эксплуатационных инструкций и инструкций по ОТ и ТБ и исполнением их подчиненным персоналом.
разработку должностных и эксплуатационных инструкций для персонала; На каждом предприятии, в ведении которого имеются паровозы, должны быть установлены на основании эксплуатационных испытаний нормы качества котловой воды.
Для проведения эксплуатационных испытаний золоуловители оборудуются штуцерами, лючками и другими приспособлениями, а также стационарными площадками для обслуживания используемых при испытаниях приборов.
Ниже приведены по опыту выполненных натурных исследований фактические длительности наладки системы тензометрии и эксплуатационных испытаний, а также промежутки времени между окончанием наладки системы и началом испытаний, исключая из рассмотрения промежуточные этапы работ.
Изготовители двигателей внутреннего сгорания и такие организации, как Общество автомобильных инженеров в Соединенных Штатах Америки и Канаде, установили определенные критерии качества автомобильных моторных масел. Масла для бензиновых и дизельных двигателей подвергаются целому ряду эксплуатационных испытаний, позволяющих определить их химическую стабильность, термо- и коррозионную стойкость, вязкость, защиту от износа, смазывающую и моющую способность, прочие эксплуатационные качества в условиях работы при высоких и низких температурах. Затем масла классифицируются по кодовой системе, помогающей потребителям определять их пригодность для работы в тех или иных условиях.
пенообразователей ПО-1 и ПО-1Д. Пенообразователи «Полюс» и ПО-1С прекратили свое существование как не выдержавшие эксплуатационных испытаний, а также из-за сложности их технологического Изготовления. Самым массовым (более 90%) пенообразователем в России стал ПО-6К производства ПО «Салаватнефтеоргсинтез». Этот пенообразователь, получаемый из дешевого сырья (кислого гудрона), содержит бионеразла-гаемые («жесткие») ПАВ, загрязняющие окружающую среду, что противоречит основной тенденции развития пенообразователей и ПАВ в мировой практике. Так как кислый гудрон состоит в основном из водорастворимых сульфокислот переменного состава, качество пенообразователя ПО-6К нестабильно. Особенно наглядно это проявилось в последние несколько лет, когда из-за отсутствия надлежащего контроля на заводе пенообразователь по огнетушащей эффективности снизил свои показатели на 30-40%. Для исключения дальнейшего загрязнения окружающей среды и в соответствии с решением Комиссии по экологическим проблемам при МВД РФ письмом от 25.09.1996 года№ 20/4.1/2200 начальник ГУГПС МВД РФ предложил прекратить с января 1997 года закупку пенообразователя ПО-6К подразделениями ГПС, а с января 1998 года — его использование.
Огнетушитель должен безотказно работать после десяти циклов эксплуатационных испытаний.
Вопрос № 77. Периодичность эксплуатационных испытаний слесарно-монтажного инструмента с изолированными рукоятками?
Вопрос № 257. Периодичность эксплуатационных испытаний стропов?
Вопрос № 77. Периодичность эксплуатационных испытаний слесарно-монтажного инструмента с изолированными рукоятками?
Вопрос № 257. Периодичность эксплуатационных испытаний стропов?
Правила содержат „.перечень, предназначенных для электроустановок средств защиты! их классификацию, требования к изготовлению, испытаниям, эксплуатации и проведению ремонтных работ при напряжениях выше 1000 В.. Даны нормы и методика приемо-сдаточных и эксплуатационных испытаний средств защиты, приведены порядок и нормы комплектования средствами защиты электроустановок и производственных бригад. 7-е издание вып1ло в 1983 г.
Читайте далее: Электрическое соединение Электрического освещения Электрическом сопротивлении Электричество возникает Человеческий канцероген Электродов группового заземлителя Электродвигатели устанавливаемые Электромагнитные излучения Электромагнитных колебаний Электронной аппаратуры Электронного оборудования Электропроводки токопроводы Электроснабжения промышленных предприятий Электросварочных установок Электроустановок министерства
|