Аварийные противогазы



Надежным видом аварийного отключения является устройство вальцов для обработки каучука и резины. У этих валыюв тяга аварийного выключателя установлена та«, что в случае приближения руки рабочего к зазору между валками, рабочий обязательно нажмет прудью на аварийный выключатель, который отключив электродвигатель, и валки остановятся до того .момента, когда рука попадет в их зазор.

входит U-образный ТЭН. К торцу ТЭНа примыкает коробка терморегулятора ТРГ-1, биметаллический датчик которого имеет установки «выше» и «ниже» и реагирует на среднюю температуру помещения и корпуса прибора. Предусмотрен также аварийный выключатель, срабатывающий при перегреве масла выше допустимого предела,

(настольные, напольные, настенные, универсальные), виду нагревательного элемента (открытый, закрытый), системе регулирования мощности нагревателя и производительности вентилятора, наличию терморегулятора и специальных устройств (аварийный выключатель, термоограничитель, таймер, сигнальная лампа).

Цепь управления крана с тремя электродвигателями, удовлетворяющая «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», представлена на рис, 24-71. В эту цепь введены контакт КЛ, установленный на крышке люка, и контакт КП — на разъемной части торцового ограждения настила на мосту крана (устанавливается, когда вход на кран допущен через мост), нулевые контакты /—2 всех трех контроллеров, концевые выключатели движения моста КВМ, тележки КВТ и подъема КВП, контакты максимально-токовых реле МРО, МР1, МР2 и МРЗ, а также аварийный выключатель АВ.

крана повышенного тока, а аварийный выключатель АВ предназначен для отключения линейного контактора ЛК вручную крановщиком,

Путь прохождения тока по первой ветви (нажата кнопка KB): фаза ЛЗ— предохранитель цепи управления ПР2 — катушка линейного контактора ЛК — контакты максимально токовых реле МР1 — МРЗ — МР2 —МРО — аварийный выключатель АВ— контакт люка КЛ и контакт на разъемной части торцового ограждения КЛ — последовательно соединенные нулевые контакты контроллеров моста КМ — тележки КТ и механизма подъема КП — кнопка включения KB — предохранитель цепи управления ПР1 — фаза Л2. Наличие в этой цепи нулевых контактов не позволяет производить выключение линейного контактора, когда контроллеры не установлены в нулевое положение.

Путь прохождения тока по цепи катушки линейного контактора в момент его включения (развертка цепи управления приведена на рис. 24-77, б): положительный полюс +Л1 — плавкий предохранитель цепи управления ПР1—зажим 12 на защитной панели 3/7— аварийный выключатель АВ — контакт люка КЛ •— зажим 13 на защитной панели — катушка линейного контактора ОЛ — кнопка включения КР (при включении замкнута) — зажим / на защитной панели — контакт 1(1)— 2(8) контроллера моста КМ — пальцы /(8) — 2(9) контроллера тележки КТ — контакт 1(9)—2(2) контроллера подъема КП — зажим 2 на защитной панели — второй предохранитель цепи управления ПР1 — рубиль-

Путь прохождения тока по цепи катушки контактора 1Л (электродвигателя моста) при движении крана «в пере д»: положительный полюс +Л1 — рубильник •— предохранитель цепи управления ПР1 — зажим 12 на защитной панели ЗП — аварийный выключатель АВ — контакт люка КЛ — зажим 13 на защитной панели — нормально замкнутый контакт кнопки включения КР — катушка контактора 1Л -— зажим 4/1 на защитной панели — контакт 4 (4/1)—5(15) контроллера моста КМ, замыкающийся с переводом контроллера на первое рабочее положение «вперед» контакт 4(4/1)—3(13) при движении «вперед» разомкнут — концевой выключатель ОМ2 хода моста — зажим ЗП на концевых выключателях ОМ1 и ОТ2, а также на контроллере подъема и защитной панели — контакт ЗП-2 линейного контактора ОЛ — предохранитель ПР1 — рубильник — отрицательный полюс — Л2.

Аварийный выключатель

Аварийные выключатели необходимы там, где нормальная работа технических систем может привести к возникновению опасности, которую не в состоянии предотвратить ни конструкторские решения системы, ни принятие соответствующих мер предосторожности. В рабочих подсистемах аварийный выключатель часто является частью механизма управления рабочей подсистемой. При его использовании в случае опасности аварийный выключатель выполняет процессы, которые, по возможности, быстро возвращают техническую систему к безопасному рабочему состоянию. С учетом приоритета безопасности защита людей является первичной заботой. Предотвращение материального ущерба вторично, если только последний не влечет за собой также опасность для людей. Аварийный выключатель должен выполнять следующие требования:

— После того как аварийный выключатель вызвал аварийные процессы, техническая система не должна быть в состоянии произвести автоматический запуск за счет сброса и новой установки панели управления аварийным выключателем. Скорее, требуется сознательный ввод новой команды функционального управления. (См. рис. 58.57.)
Аварийные противогазы — при входе на этаж, с правой стороны

Аварийные противогазы — в киповской и на каждом этаже у входов; средства пожаротушения —

Аварийные противогазы — в компрессорном отделении и на каждом этаже

Аварийные противогазы — в шлюзе между компрессорной и бытовыми по-_мещениями компрессорного отделения

86. В производствах, опасных по внезапному или периодическому выделению в воздух рабочих помещений вредных веществ, рабочие должны быть обеспечены индивидуальными периодически проверяемыми противогазами. В цехах, в специальных шкафах должны храниться аварийные противогазы. Рабочие должны проходить тренировку проведения работы в противогазах.

В цехах в специальных шкафах должны храниться аварийные противогазы. Рабочие должны проходить тренировку проведения работы в противогазах.

Аварийные противогазы при входе на этаж с правой стороны

Аварийные противогазы — в ки-повской и на каждом этаже у входов. Средства пожаротушения на пожарном щите у входа

Аварийные противогазы в компрессорном отделении и на каждом этаже

2. Аварийные противогазы в шлюзе между компрессорной и бытовыми помещениями компрессорного отделения

86. В производствах, опасных по внезапному или периодическому выделению в воздух рабочих помещений вредных веществ, рабочие должны быть обеспечены индивидуальными периодически проверяемыми противогазами. В цехах, в специальиых шкафах, должны храниться аварийные противогазы. Рабочие должны проходить тренировку проведения работы в противогазах.



Читайте далее:
Автоматической сигнализации
Автоматическое переключение
Автоматическое редуцирующее
Автоматическое устройство
Автоматического отключения
Автоматического предупреждения
Автоматического включения
Агрессивными веществами
Автоматическую блокировку
Автоматики регулирования
Автоматизация производства
Алифатические углеводороды
Автоматизации технологического
Автомобильным транспортом
Автомобиля принадлежащего автохозяйству





© 2002 - 2008