Автомобильным транспортом



ема хранения и перевозок жидких углеводородов в железнодорожных и автомобильных цистернах вопросы снижения электризации и защиты от статического электричества приобретают большое практическое значение.

едкие жидкости, кислоты и щелочи перевозят в бутылях, металлических бочках, железнодорожных и автомобильных цистернах, цистернах-контейнерах; тару поднимают (опускают) кранами и электроталями;

Сжиженные углеводородные газы, аммиак и хлор перевозят под давлением в железнодорожных и автомобильных цистернах или в баллонах и наполняют из стационарных хранилищ, расположенных, как правило, на предприятиях, производящих эти сжиженные газы. Заправка транспортных сосудов и слив сжиженных газов представляют собой весьма опасные операции. Многие аварии, происшедшие за последние годы за рубежом и в нашей стране, были связаны именно с этими операциями. Поэтому на заправочных станциях должны строго выполняться специфические требования по технике безопасности.

Жидкий аммиак перевозят в стальных баллонах, железнодорожных и автомобильных цистернах, а также водным транспортом на специальных судах. Ведутся работы по сооружению аммиакопроводов.

Перевозка сжиженного газа потребителям и на базы может осуществляться в специальных автоцистернах (рис. 43, табл. 18). В ряде случаев (на расстояния до 300 км) перевозка его в автомобильных цистернах оказывается рентабельнее, чем в железнодорожных. Вместимость автомобильных цистерн рассчитана на перевозку от 1 до 15 т сжиженного газа. Обычно такие цистерны представляют собой резервуары, монтируемые непосредственно на шасси тягача и полуприцепа. Раздаточные автоцистерны, предназначенные для доставки сжиженного газа потребителям с розливом в индивидуальные баллоны, должны быть оборудованы полным комплектом приспособлений для розлива сжиженного газа.

По наряду производятся «врезка под газом», «пуск газа», ревизия и ремонт компрессоров, насосов, испарителей, предохранительно-запорной арматуры, газопроводов, рукавов, • установок для наполнения и слива баллонов, резервуаров и автоцистерн, по специальному плану — первичное заполнение газом резервуаров на газонаполнительных станциях и групповых установках, по утвержденным для каждого вида работ инструкциям—заполнение резервуаров хранилищ на газонаполнительных станциях и групповых установках при их эксплуатации, слив (наполнение) газа из железнодорожных, автомобильных цистерн и баллонов, заправка газобаллонных автомобилей, транспортировка газа в баллонах и автомобильных цистернах, осмотр и проветривание колодцев, откачка неиспарившихся остатков из резервуаров групповых установок, профилактическое обслуживание действующих газовых приборов и внутреннего газооборудования.

Сжиженные газы иногда доставляют на нефтеперерабатывающие заводы в железнодорожных и автомобильных цистернах или в специальных бочках. В основном к ним предъявляются те же требования безопасности, что и для стационарных сосудов, работающих под давлением, однако есть и некоторые дополнительные требования, вытекающие из особенностей их эксплуатации.

Сжиженные газы нередко доставляют на химические заводы в железнодорожных и- автомобильных цистернах иди в специальных бочках. В основном к ним относятся те же- требования безопасности, что и для стационарных сосудов, работающих под давлением, однако есть и некоторые дополнительные требования, вытекающие из особенностей:их эксплуатации. ~-

9-1-23. Отличительные полосы на цистернах должны быть нанесены на корпусе с обеих сторон по средней линии цистерны на всю длину цилиндрической части. Ширина полосы на железнодорожных цистернах должна быть 300 мм и на автомобильных цистернах 200 мм.

Высота букв указанных надписей на железнодорожных цистернах должна быть не менее 125 мм, а на автомобильных цистернах — не менее 100 мм.

2. Отличительные полосы на цистернах должны быть нанесены на корпусе с обеих сторон по средней линии цистерны на всю длину цилиндрической части. Ширина полосы на железнодорожных цистернах должна быть 300 мм и на автомобильных цистернах — 200 мм.
В целом при перевозке людей автомобильным транспортом возникает наибольший риск для их жизни.

Большинство хранилищ сжиженных газов технологически связано с оборудованием установок и сливо-наливным хозяйством предприятий, с железнодорожным и автомобильным транспортом. Очевидно, что система контроля и автоматизации складов сжиженных газов должна быть связана с работой смежного оборудования.

Инструкция о порядке перевозки сильнодействующих ядовитых веществ гужевым и автомобильным транспортом

В настоящее время при перевозке лесоматериалов значительный объем погрузочно-разгрузочных работ механизирован и для отдельных операций по погрузке и выгрузке лесоматериалов существует множество разнообразных и совершенных подъемно-транспортных средств. Однако в отдельных отраслях промышленности еще сохранился ручной способ погрузки и разгрузки лесоматериалов, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом.

В зданиях цехов передвижение транспорта организовывается в соответствии с местными условиями и характером технологического процесса, вывешиваются специальные указатели или знаки. Скажем, шихтовые материалы в цеха подаются не только железнодорожным, но и автомобильным транспортом. Однако на участках разгрузки и складирования шихтовых материалов работают краны с магнитной шайбой, грейфером, поэтому у въезда на шихтовые дворы устанавливают светящиеся мигающие табло-знаки с надписью «Заезд запрещен — работают магнитные краны».

Прием, хранение, распределение и отпуск потребителям сжиженных углеводородных газов (СУГ), поступающих железнодорожным, водным, автомобильным транспортом или по магистральным 2 трубопроводам с предприятий, подготавливающих газ, или из хранилищ газа осуществляют газонаполнительные станции (ГНС) или аналогичные им предприятия — кустовые базы (КБ).

Такая методология используется в работе [Rothschild,1978]. Там полагается, что всякая деятельность, приносящая выгоды и имеющая уровень риска, меньший, чем уровень риска, связанный с автомобильным транспортом, является допустимой на том основании, что общество приемлет потери при дорожных происшествиях. *

5.1. Перевозка людей автомобильным транспортом (автобусами, грузовыми автомобилями и транспортными средствами на гусеничном ходу).

Раздел «Правила перевозки людей» излагаются в зависимости от того, какой вид транспорта используется при перевозке рабочих и служащих. При перевозке людей автомобильным транспортом необходимо указать места стоянок или остановок и расписание движения вахтовых и маршрутных автобусов.

• на базе Башавтотранса - центр инженерных нормативно-правовых услуг - орган по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом;

Максимальное расстояние транспортировки жидкого хлора по железной дороге не должно превышать три тысячи километров, а автомобильным транспортом - не более 200 км (кроме отдаленных северных и восточных районов).



Читайте далее:
Анилинокрасочной промышленности
Активными веществами
Антропогенное загрязнение
Аппаратчик подготовки
Аппаратчик производства химических
Аппаратах работающих
Аппаратов агрегатов
Аппаратов коммуникаций
Аппаратов работающих
Аппаратов содержащих
Аппаратов установленных
Аппаратуры содержащей
Активного взаимодействия
Аппаратурном оформлении
Арифметическое результатов





© 2002 - 2008