Администрацией организации
На автомобильном транспорте чаще всего травмы случаются при разгрузке самосвалов в пределах призмы обрушения породных отвалов, особенно при очистке кузовов от породы и падении машин под откос. Наезды автомобилей на людей при движении в пределах уступов и отвалов и по внутрикарьерным дорогам обычно связаны с неисправностью тормозов и отсутствием или неисправностью на машинах стоп-сигналов, которые должны загораться при подаче машин задним ходом. Чаще всего наезды случаются в местах, где люди ходят по автомобильным путям или переходят их. Бывают случаи падения машин под откос на дорогах там, где имеются крутые повороты или очень узкие участки дороги.
К основным мерам, исключающим травматизм на автомобильном транспорте, относятся: содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями Правил безопасности и СНиП П-Д. 5-72 (особенно в части ширины проезжей части, радиусов поворотов и устройства оградительных стенок); устройство пешеходных дорожек и переходных мостиков для передвижения людей; возведение надежных предохранительных стенок высотой не менее 0,7 м на поворотах дорог и на разгрузочных площадках отвалов и складов горной массы; строгое соблюдение правил погрузки, движения (особенно задним ходом) и разгрузки автомашин; организация механизированной доставки людей внутри карьера, для того чтобы сократить их хождение по автомобильным и железнодорожным путям; обеспечение хорошего освещения внутрикарьерных дорог, площадок выемки, погрузки и разгрузки горной массы и путей передвижения людей; содержание автомашин и тракторов в исправном состоянии, особенно тормозных систем, защитных козырьков, освещения, механизмов удер-
Описаны случаи взрывов перекисей бензоила и других пере-•кисных соединений от ударов при авариях на автомобильном транспорте, на котором перевозили эти перекиси. Поэтому для снижения взрываемости перекисные соединения подвергают флег-матизации. Твердые перекиси флегматизируют путем их измельчения и смешивания с мелом, твердыми органическими кислотами, окисью алюминия, сульфатом кальция и др.
Описаны случаи взрывов пероксида бензоила и других пероксидных соединении от ударов при авариях на автомобильном транспорте при перевозке этих продуктов. Поэтому для снижения взрываемости пероксидных соединений их подвергают флегматизации. Твердые пероксиды флегматизируют путем измельчения и смешивания с мелом, твердыми органическими кислотами, оксидом алюминия, сульфатом ка-льция и др. В ряде случаев частицы твердых пероксидов покрывают тонким слоем осажденного из раствора парафина для снижения чувствительности к механическим воздействиям. Ингибирую-щее действие на процесс разложения пероксидных производных оказывает диалкилфталат, который применяют в качестве разбавителя наиболее нестабильных пероксидов. В качестве флегматизаторов пероксидов могут применяться силиконовые жидкости, трикрезилфосфат, бензол, толуол, различные мономеры и т. д. В качестве инертных наполнителей или разбавителей могут быть использованы аэросил, вазелиновые и минеральные масла, углеводороды, полиэтилен, диметилфталат.
Л е п с к и и А. В., Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. Журнал «Механизация трудоемких и тяжелых работ» № 9, 1949.
При транспортировке как на автомобильном транспорте, так и на внутрицеховом (автокары, специальные тележки, носилки) необходимо принимать меры против ударов, падений, повреждений и загрязнений баллонов. При транспортировке на автомашинах баллоны укладывают на специальную деревянную подкладку с гнездами 'или же на баллоны надевают резиновые или веревочные кольца (не менее двух). Баллоны укладывают поперек кузова, вентилями с навернутыми на них колпаками в одну сторону.
— на автомобильном транспорте 16, 37—40
Эксплуатация погрузчиков должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.011-75 «ССБТ. Машины строительные и дорожные. Общие требования безопасности»; эксплуатация автокранов — требованиям, содержащимся в «Правилах по охране труда на автомобильном транспорте» (утверждено Министерством транспорта РФ, 1997 г.) ------Применяемые^» машиностроительных предприятиях в качестве подъемников грузовые, грузопассажирские и пассажирские лифты, как вновь устанавливаемые, так и прошедшие капитальное переустройство, могут вводиться в эксплуатацию лишь после освидетельствования и испытания их инспекторами Госгортехнадзора. До освидетельствования лифт обязательно регистрируется в местной инспекции Госгортехнадзора.
Нарушены: РД 08-200-98 ПБ НиГП (пп. 1.3.6, 1.5.25); ПОТРО-200-01-95 «Правила по ОТ на автомобильном транспорте» (п. 1.2.3); Р-39-81-98 «Инструкция по ОТ для моториста цементировочного агрегата» (пп. 2.30, 3.18) ; п. 5 паспорта насоса 9Т.
1.14.3 Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте. 4.1,2. - М.: Экономика, 1987 1992
При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, связанных с использованием средств железнодорожного или автомобильного транспорта, должны соблюдаться также Правила техники безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте и Правила по охране труда на автомобильном транспорте. — лиц, осужденных к лишению свободы и привлекаемых к труду администрацией организации;
Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться под руководством ответственного лица, назначенного администрацией организации. При возникновении опасных моментов или обстоятельств ответственный за производство погрузочно-разгрузочных работ должен немедленно принять меры предосторожности, а если это невозможно, прекратить работу до устранения опасности. Ответственный за производство погрузочно-разгрузочных работ обязан проверить исправность грузоподъемных механизмов, такелажного и прочего погру-зочно-разгрузочного инвентаря.
В исключительных случаях, когда технический инспектор не может немедленно прибыть на место происшествия, фабрично-заводской или местный комитет профсоюза совместно с администрацией организации назначает комиссию, которая обязана расследовать обстоятельства, установить причины несчастного случая, составить акт.
Материалы расследования администрацией организации направляются техническому инспектору профсоюза, который со своим заключением по одному экземпляру направляет их областному (городскому, краевому, республиканскому) комитету профсоюза, прокуратуре, ЦК профсоюза, совпрофу и вышестоящей хозяйственной организации (министерству, комитету, ведомству), а по несчастным случаям, происшедшим на объектах, подконтрольных госгортехнадзору или энергонадзору, — их соответствующим управлениям.
27. В исключительных случаях, при невозможности немедленного прибытия технического инспектора, фабричный, заводской или местный комитет профсоюз» совместно с администрацией организации назначает комиссию, которая обязан» расследовать обстоятельства, установить причины несчастного случая, составить акт согласно п. 26 настоящего Положения.
Материалы расследования администрацией организации направляются техническому инспектору профсоюза, который со своим заключением по одному-экземпляру направляет их областному (городскому, краевому, республиканскому) комитету профсоюза, прокуратуре, ЦК профсоюза, совпрофу и вышестоящей хозяйственной организации (министерству, комитету, ведомству), а по несчастным случаям, происшедшим на объектах, подконтрольных Госгортехнад зору или эпергонадзору, — их соответствующим управлениям.
Материалы расследования администрацией организации направляются техническому инспектору профсоюза, который со своим за-.ключениам по одному экземпляру направляет их областному (городскому, краевому, республиканскому) комитету профсоюза, прокуратуре, ЦК профсоюза, совпрофу и (вышестоящей хозяйственной организации (министерству, комитету, ведомству), а по несчастным •случаям, происшедшим на объектах, подконтрольных Госгортехнад-зору или Энергонадзору,—их соответствующим управлениям.
3.5.4.206. Сроки проведения ревизии нефтегазосборных трубопроводов устанавливаются администрацией организации и службой технического надзора в зависимости от скорости коррозионно-эрозионных процессов с учётом опыта эксплуатации аналогичных трубопроводов, результатов наружного осмотра, предыдущей ревизии и необходимости обеспечения безопасной и безаварийной эксплуатации трубопроводов в период между ревизиями, но не реже чем 1 раз в 8 лет.
— лиц, осужденных к лишению свободы и привлекаемых к труду администрацией организации;
27. В исключительных случаях, при невозможности немедленного прибытия технического инспектора, фабричный, заводской или местный комитет профсоюза совместно с администрацией организации назначает комиссию, которая обязана расследовать обстоятельства, установить причины несчастного случая, составить акт согласно п. 26 настоящего Положения.
Материалы расследования администрацией организации направляются техническому инспектору профсоюза, который со своим заключением по одному экземпляру направляет их областному (городскому, краевому, республиканскому) комитету профсоюза, прокуратуре, ЦК профсоюза, совету профсоюзов и вышестоящей хозяйственной организации (министерству, комитету, ведомству), а по несчастным случаям, происшедшим на объектах, подконтрольных Госгортехнадзору или эиергонадзору, — их соответствующим управлениям.
* лица, приговоренные к лишению свободы и привлекаемые к труду администрацией организации;
Читайте далее: Антропогенных источников Антропогенной деятельности Аппаратчик окисления Аппаратчик приготовления химических Активного подавления Ацетилена кислорода Аппаратов искусственного Аппаратов оборудования Аппаратов разрешается Ацетилена наполненные Аппаратуры оборудования Аппаратура управления Аппаратурного оборудования Ацетиленовый генератор Ароматических наркотических
|