Аустенитных нержавеющих
Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории предприятия на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, должно расследовать автохозяйство, а учитывать — предприятие, работником которого является пострадавший. 2*тому предприятию автохозяйство обязано направить для учета все материалы расследования.
Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими автотранспорт, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на представляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
20. Несчастный случай, происшедший1 в пути с водителем или лицами, •сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем ил» лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству,
20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или с лицами, сопровождающими груз, вне территории организации на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемом ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
20. Несчастный случай, происшедший в пути с водителем или с лицами, сопровождающими груз, вне территории организации, на предоставляемой ей по договору (или заявке) автотранспорте, принадлежащем автохозяйству, расследуется и учитывается автохозяйством.
Для аустенитных нержавеющих сталей (Зств равно примерно 5,1 • 10~3, для низколегированных (Сг — Мо — V) теплостойких сталей — 6,1 • 10~3, для низколегированных хромистых сталей — 5,8 • 10~3. Значения mVK и тсв связаны зависимостью, близкой к линейной:
Для хромоникелевых аустенитных нержавеющих сталей для интервала температур 20-450 °С и г = г* = 0 при а^/оГд < 0,7 и aj, > 350 МПа, v/j > 45 % и Е' = 1,73 • 105 расчетная кривая малоцикловой усталости приведена на рис. 2.19, в.
400 °С уменьшение долговечности в зонах концентрации напряжений для заданных уровней номинальных напряжений объясняется умень шением сопротивления упрутопластическим деформациям (при од повременном повышении предельных пластических деформаций). 3 аустенитных нержавеющих сталей при температурах до 500 °С умень шение долговечности связано с уменьшением сопротивления упругил деформациям и предельной пластичности.
Деформационное старение нержавеющих сталей (при отсутствии напряжений) приводит к увеличению параметров т0в в 1,1 раза и mVK в 1,2 раза; старение после предварительного пластического деформирования сказывается в основном на дополнительном увеличении гПук (в 1,5 раза на каждый процент деформации). У низколегированных хромистых сталей увеличение тук за счет старения составляет 5-10 %. Коррозия аустенитных нержавеющих сталей в жидком натрии (при скоростях потока до 1,5 м/с) приводит к увеличению mv примерно в 1,05-1,08 раза (при температурах до 600 °С и выдерж-
Для аустенитных нержавеющих сталей Рств « 5,1 • 10~3, для низколегированных хромомолибденованадиевых теплостойких сталей — 6,1 • 10~3, для низколегированных хромистых сталей — 5,8 • 10~3. Величины гпук и шав связаны зависимостью, близкой к линейной:
4.4.4.3. Эффект коррозионных воздействий учитывается в зависимости от типа коррозии — общей (равномерной) или местной (язвенной), характера коррозионной среды, давления и скорости среды, длительности коррозионного воздействия, частоты нагружения и концентрации напряжений. Снижение долговечности за счет коррозионных повреждений оценивается по экспериментальным данным. При отсутствии таких данных долговечность Nkc для малоуглеродистых, низколегированных и аустенитных нержавеющих сталей в коррозионной среде при равномерной коррозии можно определять по формуле
Для аустенитных нержавеющих сталей величина Кс принимается с коэффициентом 0,2 от указанных выше значений для малоуглеродистых и низколегированных сталей.
4.6.2.2. При отсутствии выраженных эффектов ползучести (для малоуглеродистых и низколегированных сталей при расчетных температурах до 350 °С и аустенитных нержавеющих сталей — до 450 °С) исходный расчетный допускаемый ресурс (долговечность) [N] определяется по уравнениям пп. 4.6.1.1-4.6.1.4.
При отсутствии экспериментальных данных величину ajr можно принять равной: 0,004 для малоуглеродистых и низколегированных сталей и 0,0032 для аустенитных нержавеющих сталей.
1.3 для аустенитных нержавеющих сталей.
Значения Cfe равны: 2,2 • 10~8 для малоуглеродистых сталей; 1,80 • 10~8 для низколегированных сталей; 0,2 • 10"8 для аустенитных нержавеющих сталей. Для атмосферной воздушной среды Ck можно принять равной ОД от величины Ck для водной и паровой среды. Для других агрессивных сред Ck принимаются по экспериментальным данным или по справочникам.
В расчетах г\ можно принять равной: 1,30 для малоуглеродистых сталей; 1,80 для низколегированных сталей; 1,55 для аустенитных нержавеющих сталей.
Читайте далее: Аэровзвесь невзрывоопасна Аппаратах колонного Аппаратам механизмам Аппаратов химических Аппаратов необходимо Активного сопротивления Аппаратов трубопроводов Аппаратов запрещается Аппаратуры управления Аппаратуре взрывоопасных Аппаратурой управления Ароматические углеводороды Ароматическими углеводородами Асимптотическое поведение Атмосферы вследствие
|