Административных правонарушениях
а —кольцевой светильник ПМ-1 для административно-конторских, общественных и т. п. помещений; 6 — шаровой подвес для конторских, административных общественных и производственных помещений; я — светильник ПУ-100 (промышленный уплотненный) для сырых и пыльных промышленных помещений; s — светильник «Универсаль» У -200 пылебрызгонепроницаемый для производи ственных помещений со значительным выделением пыли, дыма и копоти; д — светильник рудничный нормальный ^н*60 пыленепроницаемый для пыльных невзрывоопасных производственных помещений; е — светильник взрывонепрр-ницаемый ВЗГ-200; ж — светильник брызгонепроннцаемый СЗЛ с зеркальной лампой для открытых пространств, а также для вертикальных и наклонных плоскостей (строительных площадок; сырых производственных .помещений, стадионов, фасадов зданий и др.).
Для расчета основных технических параметров дымоотводящих вентиляционных систем в административных, общественных, производственных и жилых зданиях разработаны математический аппарат и ряд стандартных программ для ЭВМ. Разработанные методики расчета технических параметров зданий учитывают естественные аэродинамические особенности помещений, для которых осуществляется расчет, в частности, интенсивность и распределение конвективных потоков воздуха [86, 90, 139] .
В работе [113] обобщаются и кратко анализируются достижения Японии в области разработки комплексных автоматических и полуавтоматических систем пожарной сигнализации и тушения, предназначенных для эксплуатации в особо опасных в пожарном отношении объектах - высотных административных, общественных и жилых зданиях. Анализируются технические требования, предъявляемые к основным компонентам таких систем. Отмечается, что наибольший прогресс достигнут в области разработки и производства электронной аппаратуры, входящей в состав таких современных систем и выполняющей функции анализа пожарной ситуации на основании обработки сигналов, поступающих от объединенных в сети пожарных извещателей, а также функции включения и управления режимами работы различных исполнительных устройств. Последние воздействуют, в свою очередь, на средства автоматической сигнализации и
3.2.4. Техническое обслуживание, ремонт газопроводов и газового оборудования административных, общественных и жилых зданий должны осуществляться эксплуатационными организациями газового хозяйства (горгазами, межрайга-зами и т. д.) или по договору другими организациями, имею* щими соответствующую лицензию территориальных органов Госгортехнадзора России.
Дефекты изоляционных покрытий, выявленные на газопроводах, расположенных в зонах опасного влияния блуждающих токов и на расстоянии менее 15 метров от административных, общественных и жилых зданий, должны устраняться а течение 1 месяца, в остальных случаях-на позднее чем через 3 месяца посла их обнаружения.
административных, общественных
67. Ввод в эксплуатацию индивидуальных баллонных установок, техническое обслуживание газового оборудования (приборов и аппаратов) в административных, общественных и жилых зданиях могут выполняться одним рабочим. .
6.29. Контрольная опрессовка внутренних газопроводов и газового оборудования административных, общественных и жилых зданий должна производиться давлением 500 даПа. Падение давления не должно превышать 20 даПа за 5 мин.
Газопроводы от ГРС до потребителей, установки СУ Г сооружения на газопроводах и средства защиты от электрохимической коррозии, ГРП, * газопроводы, газовое оборудование промышленных и сельскохозяйственных производств, котельных, административных, общественных и жилых зданий
3.8. Газопроводы и газовое оборудование административных, общественных
8.1.1 Требования настоящего подраздела распространяются на резерву-арные установки СУГ, служащие в качестве источников газоснабжения жилых, административных, общественных, производственных и бытовых зданий. Все перечисленные надзорные органы, так же как Рострудинспек-ция, построены по территориальному принципу. Представители указанных ведомств имеют право беспрепятственного доступа на подведомственные объекты; на получение от органов исполнительной власти, местного самоуправления и руководства предприятий всей необходимой для их работы информации; выдавать работодателям и должностным лицам обязательные для выполнения предписания; налагать на них в соответствии с установленным законодательством РФ об административных правонарушениях порядке штрафы; приостанавливать работу отдельных производственных подразделений и оборудования, если имеет место угроза жизни и здоровью работников до ее устранения.
Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение законодательных и иных нормативных актов об охране труда определена статьей 26 Основ законодательства РФ об охране труда, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (статьи 41, 41-1, 41-2, 41-3, 41-4), Уголовным кодексом РСФСР (статьи 30, 140), Кодексом законов о труде РФ (статья 249). Работодатели и должностные лица, виновные в нарушении законодательных и иных нормативных актов об охране труда, привлекаются к административной, дисциплинарной или уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством РФ и республик в составе РФ.
14 июня 1995 года Государственной Думой принят Федеральный Закон «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РФ, Основы законодательства РФ об охране труда, Кодекс РСФСР об административных правонарушениях и Уголовный кодекс РСФСР». В соответствии со статьей 3 этого закона, изменяющей редакцию статьи 41 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, нарушение должностным лицом предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности законодательства РФ о труде и законодательства РФ об охране труда влечет наложение штрафа в размере до ста минимальных размеров оплаты труда. В соответствии с измененной статьей 210 рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложение административных взысканий возложено на государственную инспекцию труда.
Административная ответственность. Работодатель несет административную ответственность в соответствии с нормами Кодекса об административных правонарушениях: за нарушение законодательств об охране труда, за невыполнение или нарушение коллективного договора, нарушение санитарно-гигиенических правил и норм, правонарушения в области охраны природной среды, нарушение правил пожарной безопасности, обеспечение выполнения которых входит в его служебные обязанности.
Кроме того, сессия Верховного Совета РСФСР 20 июня 1984 г. приняла Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, в котором сформулированы общие требования и определены основания для административной ответственности, указаны органы и должностные лица, налагающие административные взыскания, установлен также порядок производства по административным правонарушениям.
В соответствии с действующим законодательством органы госпожнадзора имеют право без обращения в административные комиссии при исполнительных комитетах городских, районных Советов народных депутатов привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении правил пожарной безопасности. На основании действующего законодательства СССР и союзных республик об административных правонарушениях, соответствующих постановлений Советов Министров союзных республик по этим вопросам органы госпожнадзора вправе налагать в административном порядке денежные штрафы на должностных лиц и граждан, виновных в нарушении правил пожарной безопасности на предприятиях, в учреждениях, организа-
Наложение административного взыскания оформляется письменным постановлением, которое составляется в 2-х экземплярах. Первый экземпляр постановления не позднее чем в 3-дневный срок вручается под расписку нарушителю, а при невозможнсти сделать это — направляется по почте- Квитанция почтового отделения приобщается к административному делу. Органы госпожнадзора должны осуществлять контроль за своевременной уплатой штрафа, о чем делается отметка в журнале учета административных дел. Сами они никаких денежных операций не проводят. Важным этапом в укреплении социалистической законности в правоприменительной практике органов, ведущих борьбу с административными правонарушениями, явилось принятие четвертой сессией Верховного Совета СССР в 1980 г. Основ законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях; введенных в действие с 1 марта 1981 г. Основы внесли некоторые изменения в протокольное оформление административных правонарушений. Например, в протоколе указывается: место и время совершения нарушения, какие правила пожарной безопасности нарушены, кем они утверждены и какие пункты этих правил нарушены; нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное нарушение правил пожарной безопасности, фа-
Большое значение придается охране прав граждан и недопустимости ущемления их интересов при наложении административных санкций. В частности, лицо, привлекаемое за нарушение правил пожарной безопасности к административной ответственности, вправе ознакомиться с материалами дела, дать объяснения, представить доказательства, заявить ходатайство. Кроме того, при рассмотрении дела ему предоставляется право пользоваться юридической помощью адвоката, выступать на родном языке и при необходимости требовать переводчика, если не вполне владеет языком, на котором ведется производство. Руководитель органа госпожнадзора при рассмотрении административного дела обязан довести до сведения нарушителя его права, предусмотренные Основами законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях.
В настоящее время в РСФСР принят, а в других союзных республиках разрабатываются кодексы и иные акты об административных правонарушениях. В них, согласно Основам и другим законодательным актам Союза ССР, будет установлено, какие конкретные действия являются административными проступками и какие меры взыскания могут применяться за их совершение. '*' ! !
На данный момент времени органы госпожнадзора в своей административной практике должны руководствоваться Основами законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях и другими действующими нормативными актами. К этим нормативным актам относятся: Указ Президиума Верховного Совета СССР от 21 июня 1961 года «О дальнейшем ограничении применения штрафов, налагаемых в административном порядке», одноименные Указы Президиумов Верховных Советов союзных республик; постановление Совета Министров РСФСР №1218— 63 г. и аналогичные постановления совминов союзных республик; Положение о государственном пожарном надзоре в СССР, утвержденное Советом Министров СССР 26 декабря 1977 года № 1115.
административных правонарушениях и Уголовный кодекс РСФСР». В соответствии со
Читайте далее: Аппаратов химических Аппаратов необходимо Активного сопротивления Аппаратов трубопроводов Аппаратов запрещается Аппаратуры управления Аппаратуре взрывоопасных Аппаратурой управления Ароматические углеводороды Ароматическими углеводородами Асимптотическое поведение Атмосферы вследствие Атмосферных перенапряжений
|