Безопасность космических



8.2.2 В составе групповой баллонной установки следует предусматривать баллоны для СУГ, запорную арматуру, регулятор давления газа, ПСК, показывающий манометр и трубопроводы высокого и низкого давления. Число баллонов в групповой установке следует определять расчетом.

8.2.3 Максимальную общую вместимость групповой баллонной установки следует принимать по таблице 8.

Здания, сооружения и коммуникации Расстояние от резервуаров в свету, м Расстояние от испарительной или групповой баллонной установки в.свету, м

Назначение групповой баллонной установки Вместимость всех баллонов в групповой баллонной установке, л (м3), при размещении

2.6.4.7. Организует отключение газовых приборов от газопроводов резервуарной или баллонной установки сжиженного газа.

2.0.5.4. СЬключает под руководством мастера 1азовые приборы от газопроводов резервуарной или газобаллонной установки сжиженного газа.

9.175. При приемке резервуарной или групповой баллонной установки комиссия должна проверить наличие и правильность оформления исполнительной документации, подвергнуть наружному осмотру смонтированное оборудование для определения соответствия его проекту и выявления дефектов монтажа. -

МИНИМАЛЬНЫЕ РАССТОЯНИЯ (в м) ОТ ГРУППОВОЙ БАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ ДО ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Размещение гру-пповой баллонной установки

Приложение 22. Минимальные расстояния (в м) по горизонтали от шкафа групповой баллонной и резервуарных установок до подземных сооружений и воздушных лииий электропередачи и связи 347 Приложение 23. Минимальные расстояния (в м) ет групповой баллонной установки до зданий и сооружений .... 348 Приложение 24. Нормы давлений при испытании на прочность и плотность газопроводов ........ 348

183. Подача кислорода в палаты должна производиться, как правило, централизованно от отдельно стоящей баллонной установки (не более 10 баллонов) или из центрального кислородного пункта (при числе баллонов более 10).
3. Береговой Г. Т. и др. Безопасность космических полетов. М., Машиностроение, 1977.

Настоящая книга является логическим продолжением книги «Безопасность космических полетов» (М., Машиностроение, 1977), написанной с участием тех же авторов. В отличие от этой книги, представляющей собой по сути дела введение в предмет и излагающей основные понятия, аспекты и методические положения безопасности космических полетов (БКП), в настоящей работе делается попытка более глубокого проникновения в содержание предмета, раскрытия его существа. Авторами детально рассмотрен только один вопрос: использование при обеспечении безопасности космических полетов моделирования. Такой выбор не был случайным. Методы моделирования, особенно математического, завоевывают в последнее время все более широкие позиции в науке и технике. Основная причина этого — быстрое получение результатов при возможном варьировании исходными данными в широких пределах. Однако с точки зрения проблем обеспечения безопасности космических полетов преимущества этого метода проявляются еще более наглядно, так как они позволяют исследовать опасные полетные ситуаций, не создавая угрозы для жизни людей.

В настоящее время в связи с бурным развитием вычислительной техники моделирование процессов функционирования сложных технических систем находит все более широкое развитие. Особенно ярко это проявляется при проектировании пилотируемых космических комплексов. Известно, что применение прикладных математических методов анализа и прогнозирование характеристик наиболее эффективно на самых ранних этапах проектирования. В это время безопасность космических полетов только закладывается и поэтому налагает особую ответственность на принимаемые решения. От них во многом зависит и общий уровень БКП проекта, который может быть обеспечен и реализован в ходе его дальнейшей разработки.

Следующая далеко не полная группа ошибок связана с неопределенностью воздействия на безопасность космических полетов следующих факторов:

2. Безопасность космических полетов. М.: Машиностроение, 1977, 264 с.

В работе [4], рассматривающей безопасность космических полетов, т. е. той области проектирования, где цена ошибки проектирования соизмерима со стоимостью проекта, указывается, что на всех стадиях проектирования необходим алгоритмизированный контроль за решениями, повышающими уровень безопасности.

4. Безопасность космических полетов /Г.Т.Береговой, А.А.Тищенко, Г.П.Шибанов и др. М.,Машиностроение, 1977.

13. Григорьев Ю. Г. Радиационная безопасность космических полетов. М.: Атом-издат, 1975.

Более простой способ построения "деревьев" причин использован в отечественной космонавтике и описан в книге Г.Т.Берегового "Безопасность космических полетов".

6. Береговой Г.Г. и др. Безопасность космических полетов.-М.: Машиностроение, 1977, 320с.

2. Безопасность космических полетов/Г. Т. Береговой, А. А. Ти-щенко, Г. П. Шибанов, В. И. Ярополов. М.: Машиностроение, 1977. 264 с.




Читайте далее:
Безопасность отдельных
Биохимических процессов
Биологические опасности
Биологическими объектами
Биологической активности
Биологическое воздействие
Биологического разнообразия
Благодаря использованию
Благоприятными условиями
Ближайшего резервуара





© 2002 - 2008