Безусловного выполнения



Скорость движения автомобильного и безрельсового транспорта следует допускать не более 10 км/ч, а на поворотах, в цехах и при въезде в них — 5 км/ч.

Содержанию переездов в исправном состоянии почти не уделяется никакого внимания. Для железнодорожника на переезде важно, чтобы не были загрязнены зазоры между рельсами и контррельсами и на переезде подвижной состав не сошел с рельсов; для дорожника важно, чтобы переезд находился в состоянии, пригодном для движения безрельсового транспорта; чтобы происходило минимум задержек в движении и переезд не мог бы служить местом аварий транспорта, а также чтобы была обеспечена гарантия безопасности проезда и прохода людей.

4. Для обеспечения безопасности движущегося безрельсового транспорта и пешеходов в ночное время и в условиях плохой видимости необходимо рекомендовать устройство перед переездами мигающей электрической сигнализации, действующей от колес приближающегося к пересечению подвижного состава.

движение на пересекающей его дороге безрельсового транспорта ни в отношении количества последнего, ни по весу перевозимых грузов.

Вопрос безопасности при движении людей и безрельсового транспорта в местах переездов и пересечений внутризаводских железнодорожных путей заслуживает особого .внимания. • Кроме обусловленных выше общих мер безопасности, которые неуклонно должны выполняться в местах переездов эксплоа-

Железнодорожный переезд на. территории промышленного предприятия в отношении безопасности, для движения людей и безрельсового транспорта должен быть передан под ответст*вен-ный надзор руководителя железнодорожного транспорта.

По условиям и характеру работы каждого промышленного предприятия, при котором существует интенсивное движение средств безрельсового транспорта как поперек, так и вдоль рельсовых путей, а также и производства работ вблизи путей маневровые работы приходится выполнять в исключительно сложных условиях с соблюдением особых мер предосторожности по сравнению с теми, которые применяются на станциях и железнодорожных путях МПС, где хождение по путям посторонним лицам запрещено. На промышленном же предприятии каждый работающий постоянно подвержен риску и опасности наезда на него подвижного состава. Поэтому правила технической эксплоатации для внутризаводского транспорта должны быть составлены с учетом устранения всех возможных отрицательных моментов, угрожающих жизни и здоровью работающих. Правилами должно быть точно установлено, что движением маневрирующего локомотива, мотовоза или состава должно распоряжаться только одно лицо, которое несет полную ответственность за правильное и безопасное производство маневров.

При остановках подвижного состава в местах пешеходных переходов и переездов безрельсового транспорта через пути стоянка не может быть допущена свыше 15 мин.

УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛОАТАЦИИ КОЛЕСНО-БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Широкому использованию внутризаводского безрельсового транспорта способствуют следующие основные преимущества его перед рельсовым.

Организация безрельсового транспорта не связана с большими затратами и зксшюатация его значительно дешевле, чем ко-лесно-рельсового. Безрельсовый транспорт обеспечивает несколько большую безопасность так как достаточная ширина дорожек для разъезда устраняет «пробки», образующиеся обычно на рельсовых путях.
— доведению до сознания каждого рабочего значения создания благоприятных условий труда, необходимости безусловного выполнения всех норм и правил техники безопасности и производственной санитарии, соблюдения технологической и трудовой дисциплины, проведения мероприятий по профилактике травматизма и профессиональных заболеваний;

В нашей стране сложилось несколько отличное от западного отношение к задачам как операторов, так и персонала промышленного предприятия в целом. Например, деятельность оператора оценивается по выпуску товарной продукции в его смену (светлых нефтепродуктов на НПЗ или электроэнергии на АЭС), но не по точности соблюдения им требований технологического регламента. Поощряются всякого рода рационализаторская деятельность и улучшения, предлагаемые персоналом предприятия, хотя они часто даже не согласуются с главным конструктором и проектировщиком. По-видимому, разделение задач безусловного выполнения требований регламента и задач по повышению эффективности производства является важным резервом повышения безопасности в промышленности. - Прим. ред.

Профсоюзы должны в полной мере использовать предоставленные им права по осуществлению государственного надзора за соблюдением законодательства о труде и общественного контроля за состоянием охраны труда, настойчиво требовать от хозяйственных органов безусловного выполнения мероприятий по дальнейшей механизации тяжелых трудоемких работ, внедрения более совершенной технологии, создания нормальных санитарных условий для всех работающих. В этих требованиях профсоюзы найдут необходимую поддержку партийных организаций.

Профсоюзные организации должны установить строгий контроль за своевременным обеспечением рабочих спецодеждой, спецобувью, спецпитанием и средствами индивидуальной защиты, добиваться расширения продажи спецодежды в торговой сети и увеличения ее ассортимента, полного использования средств, отпущенных на технику безопасности, безусловного выполнения требований санитарии и гигиены на производстве. Обратить внимание фабрично-заводских комитетов на необходимость включения в соглашения по охране труда конкретных мероприятий по облегчению и оздоровлению условий труда, устранению причин травматизма и заболеваемости рабочих, механизации тяжелых и трудоемких работ.

условий труда, необходимости безусловного выполнения всех норм и правил

• требовать от руководителей подразделений и отдельных лиц безусловного выполнения правил биологической безопасности, а также ходатайствовать перед руководителем учреждения об устранении имеющихся нарушений;

Пропаганда в области охраны труда призвана обеспечивать повышение уровня знаний, осознание необходимости безусловного выполнения работниками всех норм и правил техники безопасности и производственной санитарии, а также необходимости соблюдения технологической и трудовой дисциплины. Организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров предусмотрена отдельными статьями Трудового кодекса РФ и федерального закона «Об основах охраны труда в РФ». При поступлении на работу организуются предварительные и периодические медицинские осмотры работников с целью предотвращения профессиональных заболеваний, несчастных случаев и обеспечения безопасности труда. Работодатель обязан утвердить перечень профессий и работ, для выполнения которых необходимы предварительные и периодические медицинские осмотры, и контролировать их проведение.

3.2. Требовать от руководителей структурных подразделений управления (объединения) безусловного выполнения плана капитального строительства объектов газового хозяйства и газификации зоны обслуживания.

ных при этом материальных затрат и ущерба для газового хозяйства. 3.5. Требовать от подчиненных ему работников службы безусловного выполнения отдаваемых распоряжений, соблюдения правил безопасности труда и правил внутреннего распорядка.

3.0. !рсоопать от Под-щпепниго eiwv персонала службы безусловного выполнения отдаваемых ему распоряжений и обязательного соблюдения правил безопасности труда и правил внутреннего распорядка.

3.!. Требовать от персонала ГНС безусловного выполнения распоря-iKfinif м прггклзон, строгого соблюдения требований правил техники безопасности, технологических правил и инструкций, производственной санитарии, противопожарной безопасности и правил внутреннего трудового распорядка.



Читайте далее:
Безопасной эксплуатации трубопроводов
Безопасность ремонтных
Безопасной транспортировки
Безопасное обслуживание
Безопасное расстояние
Безопасное выполнение
Безопасного пользования
Безопасного проведения
Безопасному обслуживанию компрессорной
Безопасности электроустановок
Барабанную перепонку
Безопасности гидротехнических сооружений
Безопасности инструкции
Безопасности изложенных
Барический коэффициент





© 2002 - 2008