Динамические испытания
Чтобы система защиты была эффективной и надежной, алгоритм защиты и динамические характеристики определяют исходя из аварийных условий в цехе. По динамическим характеристикам загазованности находят скорость истечения газа при аварии, объем газа, который может поступать в помещение, количество воздуха, подаваемого вентиляцией во время аварии, минимальное количество газа, при котором создается нижний предел воспламенения, и коэффициент запаса роста загазованности в объеме помещения. Для достоверности обнаружения загазованности алгоритм защиты должен отражать ряд условий:
Такие важные динамические характеристики оросителей, как скорость доставки пламеподавляющего состава и время его истечения, в значительной мере зависят от вида распылительного насадка. Эти данные для случая использования в качестве пламеподавляющего состава воды представлены в табл. 5.5.
Рассмотрим метод определения уставок AG3 с управляющим воздействием типа «сброс реакционной массы» по давлению^ основанный на математическом описании процесса сброса, исходя из возможности наиболее опасного развития аварийной ситуации. Для реализации метода следует знать динамические характеристики объекта при максимально возможном возмущении, т. е. функции изменения давления и температуры во времени при максимальном возмущающем воздействии на объект и отсутствии регулирующих воздействий, направленных на снижение опасности. Метод заключается в нахождении начальных условий для
Для создания АСЗ необходимо выявить существующие в технологическом процессе связи между косвенными параметрами, прогнозирующими развитие аварийной ситуации, и опасным параметром, т. е. исследовать информативность косвенных параметров. Для этого необходимо определить динамические характеристики каналов связи этих параметров. Это возможно на основании предварительно найденных динамических характеристик объекта по изложенной выше методике. Степень связи параметров определяется корреляционным отношением.
реаультаты опробования измерительных преобразователей основных и косвенных параметров, прогнозирующих аварийную ситуацию, и динамические характеристики как измерительных преобразователей, так и объекта по этим каналам;
В основу классификации торцовых уплотнений положены динамические характеристики и особенности их упругих элементов (пружин с манжетами и резиновыми кольцами, упругих прокладок, сильфонов и мембран с пружинами и без пружин и др.). Различают одинарные, двойные и тройные торцовые уплотнения. Наиболее часто используют одинарные уплотнения, реже двойные и очень редко тройные. Тройные торцовые уплотнения применяют для герметизации крупных турбокомпрессоров, двойные торцовые уплотнения—для герметизации оборудования с химически активными жидкостями и газами. Одинарные уплотнения используют при работе с нейтральными (водой, нефтепродуктами) и с некоторыми агрессивными средами.
Конструктивные связи играют важную роль в обеспечении безопасности при полете на динамически напряженных участках полета, таких как выведение и спуск. Известный случай пожара экспериментального образца корабля «Аполлон» на старте иллюстрирует ситуацию, когда конструкция люка не позволила экипажу быстро покинуть аппарат и спастись. Следует отметить, что динамические характеристики, связанные с принятием экипажем противо-аварийных мер по собственной эвакуации и локализации аварии, существенно зависят от конструкции и компоновки КЛА. Отказ системы расстыковки и аварийного отделения возвращаемого аппарата от транспортного корабля и ракеты-носителя, например, также может стать причиной аварийной ситуации, поэтому эти системы многократно резервируются.
4) информационные и динамические характеристики нештатных ситуаций;
Информационные и динамические характеристики нештатных ситуаций. Основное назначение этих характеристик — создать информационную и физическую модель появления и развития нештатных ситуаций.
Если информационные характеристики позволяют создать с помощью средств отображения информации, органов управления и средств наблюдения внекабинной обстановки КЛА модель окружающей экипаж обстановки, то динамические характеристики призваны для того, чтобы раскрыть существо, динамику развития нештатной ситуации [46]. Решение этого вопроса основывается на возможности воспроизведения траекторий Zi(t) систем КЛА как при штатном режиме функционирования, когда Uj(^)e eMu и (вД'/)еМш, так и в нештатных ситуациях, в которых u и d)i(t)^Mm. Это может быть достигнуто использова-
показатели, характеризующие технические преимущества (масса, габариты, динамические характеристики и т. д.); Статическое испытание грузоподъемньы кранов производится нагрузкой, на 25 % превышающей их грузоподъемность, и имеет целью проверку прочности крана и отдельных его элементов, а у стреловых кранов — проверку грузовой их устойчивости. Динамическое испытание грузоподъемного крана производится грузом, на 10 % превышающим его грузоподъемность, и имеет целью проверку действия механизмов и их тормозов. Динамические испытания допускается производить рабочим грузом. Порядок проведения статических и динамических испытаний грузоподъемных кранов изложен в соответствующих правилах.
Динамические испытания. Динамическим испытаниям обычно подвергаются механизмы, имеющие тормозную систему или улавливатели. Проверку работы тормозов или улавливателей следует производить в реальных условиях работы механизма.
Примечания: 1. Указанные в таблице оборудование и приспособления после изготовления, ремонта и установки испытываются на те же нагрузки, что и при эксплуатации. 2. Рн — грузоподъемность (допустимая рабочая нагрузка). 3. Динамические испытания производятся лишь после удов-^ летворитрльных результатов статических испытаний. 4. Оборудование, не вошедшее в данную таблицу или изготовленное и эксплуатирующееся впервые, OJ подвергается испытаниям и осмотрам согласно данной таблице.
Динамические испытания проводят с целью проверки действия механизмов и надежности тормозов при полной рабочей нагрузке.
Динамические испытания стреловых кранов заключаются в неоднократном подъеме и опускании груза, на 10%> превышающего грузоподъемность машины, с целью проверки работы тормозов и других механизмов.
Динамические испытания для определения К* проводят
При полном техническом освидетельствовании грузоподъемная машина подвергается осмотру, статическому и динамическому испытанию. При частичном освидетельствовании статические и динамические испытания не проводятся.
Динамические испытания проводят с целью проверки действия механизмов и надежности тормозов при полной рабочей нагрузке.
Давиденков Н. Н., Динамические испытания металлов, ОНТИ, 1936.
Динамические испытания
17.Зачем нужны динамические испытания ПТМ?
Читайте далее: Добровольных газоспасательных Договором соглашением Дальнейшем ограничении применения Документации согласованной Действующих производств Документам относятся Дальнейшем повышении Должность начальника Действующих производственных Должностные обязанности Должностная инструкция Дополнительные испытания Дополнительные напряжения Дополнительные трудности Дополнительных напряжений
|