Динамическом испытании



ниях от заданных режимов; обеспечить повышение эффективности теплоизоляции в хранилищах; решить вопросы локализации и сбора сжиженного газа при аварийных проливах его в обвалование или железобетонный «стакан» с разработкой эффективных мер, обеспечивающих снижение объема образующегося при аварии первичного облака; повысить надежность соединений рулонных конструкций окрайки днища и цилиндрической части резервуаров для хранения сжиженных горючих и токсичных газов, а также обеспечить возможность контроля состояния и работы анкеров двухстенных изотермических резервуаров; разработать меры повышения устойчивости конструкций (элементов) ограждений изотермических резервуаров с учетом динамического воздействия при истечении рабочего объема жидкости в аварийных условиях и воздействия ударной волны в особых условиях.

1. Не было обнаружено заметного влияния системы зажигания на результаты опытов (было использовано два способа зажигания: искрой, энергия которой может быть сравнима с энергией динамического воздействия или трения, и электрическим запалом, обладающим мощностью и скоростью приложения энергии зажигания на

При средних водопритоках (4—60 л/мин) осложнения встречаются лишь тогда, когда незакрепленная часть ствола сложена неустойчивыми и легко разрушающимися от увлажнения породами. Вследствие низкого противодавления на стенки скважины, их смачивания и динамического воздействия потока могут происходить обвалы, что также способствует возникновению прихватов.

11. После завершения работ, связанных с прекращением выброса газа в атмосферу из поврежденного газопровода, руководитель работ должен немедленно организовать выполнение необходимых операций по установлению контроля за окружающей средой, имея в виду наличие на газопроводе скрытых для глаза повреждений или деформаций, являющихся следствием динамического воздействия строительных машин или механизмов, которые, как правило, приводят к срыву газопроводов со своей постели, смещению их в продольном или поперечном направлении, а нередко просто к вытаскиванию на поверхность земли. Поэтому с помощью газоанализатора проверяют:

дей. Примерами таких решений являются эвакуационные коридоры и эвакуационные тоннели (рис. 2, а, б). Вход в эвакуационный коридор или тоннель осуществляется через противопожарные тамбуры-шлюзы / с самозакрывающимися противопожарными дверями 2. При наличии в помещении взрывопожароопасных процессов тамбуры-шлюзы обеспечиваются постоянным подпором воздуха при давлении 20 Па. Предел огнестойкости ограждающих конструкций эвакуационных коридоров 3 и помещений безопасности 4 на входе в эвакуационный тоннель 5 должен быть достаточным, чтобы обеспечить не только эвакуацию людей, но и безопасность пожарных. Кроме того, ограждающие конструкции помещения безопасности должны рассчитываться на прочность с учетом динамического воздействия обрушающихся з условиях пожара конструкций. Следует отметить, что такое решение является отступлением от норм, которое должно обосновываться и согласовываться в установленном порядке.

Расчет опор, фундаментов и их элементов на выносливость и по деформациям производится на нормативные нагрузки. Расчет оснований по деформациям производится на нормативные нагрузки, вычисленные без учета динамического воздействия порывов ветра на конструкцию опоры (см. п. 13).

Подводные трубопроводы на обнаженных и провисающих участках, кроме динамического воздействия потока, подвержены истирающему действию влекомых наносов. Имеется ложное мнение, что на обнаженных участках для защиты от коррозии достаточно увеличить защитный потенциал тока, поскольку обследование трубопровода под водой показывает, что его поверхность на ощупь не имеет коррозионного износа. Однако из-за истирающего воздействия наносов коррозионный слой постоянно смывается потоком.

Около 90 % всех огнеупоров, использующихся в футеровке котельного агрегата, расходуется на топочную камеру. Температура в центральной части топочной камеры достигает 1400—1600 "С. Стены парогенератора охлаждаются экранными трубами, и температура газов в области пароперегревателя составляет 900—1000 "С. Поверхности нагрева, т.е. трубы пароперегревателя, расположены непосредственно в объеме газохода и омываются горячими газами. Температура газов, покидающих пароперегреватель, 500—700 °С. Наиболее тяжелые условия службы огнеупоров создаются в пылеуголь-ных топках, в которых основным фактором разрушения футеровки является шлакоразъедание. Интенсивность шлакоразъедания обусловливается тем, что температура факела на 100—200 "С выше температуры расплавления золы. Процесс шлакоразъедания ускоряется из-за динамического воздействия частиц золы, движущихся с повышенными скоростями, и большого количества шлака, стекающего вдоль топки. Наличие неровностей на внутренней поверхности футеровки и толстых швов ускоряет процесс ее износа. При температуре футеровки 1400—1500 "С скорость износа шамотных огнеупоров составляет 3—4 мм/сут, при температуре в топке 1250—1300 "С процесс шлакоразъедания практически отсутствует.

Характер нагружения среды в процессе энерговыделения и в последующие стадии определяется ведущим процесс механизмом. Следует обратить внимание на качественное отличие изэнтропического сжатия вещества от ударно-волнового. Изэнтропическое сжатие вещества — это «холодный» процесс относительно медленного подъема параметров, в течение которого возможен как подвод, так и отвод тепла от внешнего источника. Ударно-волновое воздействие на вещество является принципиально отличным от изэнтропического воздействием и, в своем роде, уникальным динамическим методом реализации экстремальных состояний. Уникальность процесса ударно-волнового воздействия на вещество состоит в том, что он одновременно создает в веществе высокие давление и температуру и по своей природе необратим. Все это приводит к процессам и явлениям, которые обычными методами достигнуты быть не могут. Например, фазовые переходы, образование новых полиморфных модификаций, сверхбыстрая высокотемпературная кристаллизация, аномально высокие скорости химических реакций и т.д. Несомненное достоинство динамического воздействия на вещество в ряде случаев является негативным фактором. Действительно, рост давления и температуры происходит во фронте УВ одновременно, за время 10~12-10~9 с, а затем, спу-

деформациям производится на нормативные нагрузки. Расчет оснований по деформациям производится на нормативные нагрузки, вычисленные без учета динамического воздействия порывов ветра на конструкцию опоры (см. п. 13).

Техническое освидетельствование заключается в осмотре, статическом и динамическом испытании, при которых проверяется состояние металлоконструкций, механизмов, электрооборудования и аппаратуры.

При динамическом испытании производят повторный подъем и опускание груза, а также проверяют действие всех других механизмов грузоподъемной машины. У машины, оборудованной двумя или более механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм.

Грузоподъемная машина, выдержавшая статическое испыта-i ие, подвергается динамическому испытанию с целью проверки .действия механизмов, тормозов, устройств безопасности. При динамическом испытании груз должен превышать номинальный на 10% (в некоторых случаях испытание допускается грузом, iv?acca которого равна грузоподъемности крана). Испытание заключается в повторном подъеме и опускании груза, а также в проверке действия всех механизмов при их обособленном движении. Разрешение на дальнейшую эксплуатацию машины дается после получения положительных результатов осмотра и обоих испытаний.

Статическое испытание грузоподъемной машины производится для проверки ее прочности, а у стреловых кранов —• также для проверки грузовой устойчивости. Испытание производится нагрузкой, на 25% превышающей ее расчетную грузоподъемность при первичном освидетельствовании и на 10% при периодическом испытании. Динамическое испытание производится грузом, на 10% превышающим максимальную расчетную грузоподъемность машины. Оно производится для проверки действия механизмов и тормозов. Операция по подъему и опусканию груза при динамическом испытании производится дважды.

Динамическое испытание производится грузом, на 10% превышающим грузоподъемность машины, и имеет целью проверку действия механизмов грузоподъемной машины и их тормозов. Допускается его проведение пябйяим грузом. При динамическом испытании производят неоднократный подъем и опускание груза.

До пуска в работу должны быть зарегистрированы в органах Тосгортехнадзора (сокращенно ГГТН) мостовые краны всех типов, а также стреловые краны грузоподъемностью выше 1 т. Разрешение на их пуск в работу дается на осноЕ>ании технического освидетельствования, которое проводится не реже 1 раза в год и заключается в осмотре, статическом и динамическом испытании машины. Результаты осмотра оформляются актом, который хранится совместно с паспортом.

При динамическом испытании не менее 2 раз производят движение груза вверх и вниз, а также движение тележки и моста крана вдоль всего их пути; при этом испытании с нагрузкой, равной грузоподъемности либо на 10% выше ее, проверяются пригнанность и слаженность отдельных его частей и действие защитной оснастки.

При динамическом испытании производится повторный подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов грузоподъемной машины.

6. При динамическом испытании производится повторный подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов грузоподъемной машины.

7. При динамическом испытании кабельного крана производятся: а) повторные подъемы и опускания груза с остановками на разных высотах;

При динамическом испытании проверяется под нагрузкой действие механизмов крана и его тормозов, статическое испытание производится нагрузкой, на 25% превышающей грузоподъемность крана при вводе в эксплуатацию вновь установленных или изготовленных кранов, а также после реконструкции, капитального ремонта или монтажа крана на новом месте установки; на 10% превышающей грузоподъемность крана при периодических технических освидетельствованиях его, а также после смены механизма подъема, крюка или канатов (грузовых, стреловых, вантовых). Динамическое испытание производится нагрузкой, равной весу наибольшего рабочего груза.



Читайте далее:
Действующих производств
Документам относятся
Дальнейшем повышении
Должность начальника
Действующих производственных
Должностные обязанности
Должностная инструкция
Дополнительные испытания
Дополнительные напряжения
Дополнительные трудности
Дополнительных напряжений
Дополнительным источником
Дополнительная обработка
Дополнительное испытание
Дополнительного оборудования





© 2002 - 2008