Дизельных двигателей



Генераторами инфразвука на производстве могут являться дизельные двигатели, медленно работающие агрегаты.

Источниками шума на буровых являются дизельные двигатели, электромоторы, приводы насосов, лебедок и ротора, сами насосы, лебедки и ротор, долото и бурильная колонна при разрушении крепких пород, клапаны-разрядники пневмосистемы, компрессоры, механизмы для приготовления промывочных жидкостей.

Для таких шумящих агрегатов, как дизельные двигатели, компрессоры, эффективно применять звукоизолирующие кожухи, обшитые изнутри звукопоглощающим материалом. На рис. 24 приведены различные схемы конструкций стенок кожухов [55], а на рис. 25 — пример схемы закрытия наиболее шумных узлов стационарного дизеля и эффект применения названного кожуха при неполном его закрытии (открыты для охлаждения торец и менее шумные боковые части дизеля) [55].

а) технологическое оборудование, излучающее шум всей своей поверхностью (гвоздильные станки, лентоплетеночные станки, станки для обработки часовых камней, дизельные двигатели, электрические двигатели, шестеренчатые редукторы и т. п.), заключать в звукоизолирующие кожухи целиком с выводом из кожухов наружу органов управления и контрольных приборов и, по возможности, осуществлять автоматическое управление работой этих агрегатов;

Описаны случаи неблагоприятного действия инфразвука (патология среднего уха) на рабочих, обслуживающих дизельные двигатели. Четко выявляется снижение слуховой чувствительности («а 10—15 дБ) на всех частотах, причем наибольшее — преимущественно на низких и средних.

а) агрегаты, излучающие шум всей своей поверхностью (гвоздильные станки, лентоплетеночные станки, станки для обработки часовых камней, дизельные двигатели, электрические двигатели, шестеренчатые редукторы и т. п.), заключать в звукоизолирующие кожухи целиком с выводом из кожухов наружу органов управления агрегатом и контрольных приборов и по возможности осуществлять автоматическое управление работой этих агрегатов;

дизельные двигатели 8 5 3

рессоры, дизельные двигатели, вентиляторы большой мощности.

Источниками инфразвука являются также вибрационные площадки, конвертеры, доменные, мартеновские и электродуговые печи, дизельные двигатели и т.д.

Угарный газ может быть серьезным загрязнителем для вдыхаемого водолазом или кессонным рабочим воздуха. Наиболее распространенным источником угарного газа являются двигатели внутреннего сгорания, использующиеся для силового снабжения компрессоров или других рабочих механизмов около компрессоров. Должны быть предприняты меры предосторожности для того, чтобы впускное устройство компрессора было надежно очищено от любых источников моторного выхлопа. Дизельные двигатели обычно выбрасывают небольшое количество угарного газа, но зато являются источниками больших объемов оксидов азота, которые могут вызвать серьезную интоксикацию легких. В США текущий Федеральный стандарт уровня угарного газа во вдыхаемом воздухе составляет 35 млн"1 в течение 8-часового рабочего дня. Например, на поверхности даже 50 млн"1 не приведут к заметным повреждениям, но на глубине 50 метров они будут сжаты и вызовут такой же эффект, как 300 млн"1. Такая концентрация может вызвать с течением времени увеличение уровня карбоксигемоглобина до 40%. Фактически обнаруженные частицы на миллион должны быть умножены на число атмосфер, при которых они подаются рабочему.

Большая часть машинного парка, используемого в подземных горных выработках, объединяет в себе легковоспламеняющиеся вещества (например, дизельное топливо или гидравлические жидкости) и узлы, способные вызвать его возгорание (дизельные двигатели, электрооборудование). Таким образом, эксплуатация этих машин связана со значительной пожароопасностью. Помимо этого, технические службы оснащены и другим оборудованием, инструментами и материалами (например, для обезжиривания), использование которых в механических цехах сопряжено с определенным риском возникновения пожара.
Окись углерода. Это вещество выделяется в сажевом производстве, при крекировании нефти и везде, где происходит неполное сгорание веществ, содержащих углерод. Она содержится также в выхлопных газах карбюраторных и дизельных двигателей, в них может содержаться от 6 до 13% окиси углерода.

Устройство для глушения дизельных двигателей (рис. 32) состоит из цилиндрической камеры 4, трубы 5, трехходовой заслонки б, привода 8, крана 2 и патрубка 3. При газопроявлениях или нефтегазовом выбросе из скважины машинист агрегата с помощью привода 8 переключает заслонку 6. При этом заслонка перекрывает проход выхлопных газов на трубу 7, и газ поступает в камеру 4, откуда всасывается с помощью двигателя; двигатель останавливается. 138

В современном производстве инфразвуковые колебания в настоящее время имеют широкое распространение. Они образуются при работе компрессоров, турбин, дизельных двигателей, электровозов, промышленных вентиляторов и других крупногабаритных машин и механизмов.

Большим шумом отличалась работа дизельных двигателей, установленных на автомашинах ЗИЛ и ЯМЗ. В последних моделях этих двигателей значительно улучшены акустические качества. Это стало возможным благодаря улучшению качества работы разгрузочных устройств компрессоров, воздушных шлангов и поршней.

лах 180 - 360 °С, используется как топливо для дизельных двигателей и

Аналогичные специальности, имеющие соответствующие названия: механик автобусов; механик дизельных двигателей; механик грузовых автомобилей; специалист по механическому ремонту двигателей; специалист по ремонту двигателей или автобусов; специалист по ремонту дифференциала; специалист по ремонту компрессора; специалист по ремонту головок двигателя и др., или в соответствии с названием: механик гаража; механик, ответственный за состояние автобусов; специалист по ремонту трансмиссий; специалист по ремонту тормозов; помощник механика по ремонту дизельного оборудования и др. (СНП).

Хризен содержится в каменноугольном битуме в концентрациях до 10 г/кг. По результатам измерений, его концентрация в воздухе колеблется от 1,8 до 361 нг/м3 от 3 до 17 мг/м3 в выхлопных газах дизельных двигателей. В дыме от одной сигареты может содержаться до 60 нг кризена. Дибен-зо(Ь,с!,е,1)хризен и дибензо(ё,е,Г,р)хризен — канцерогенны. Хризен характеризуется слабой канцерогенной активностью.

Некоторые экзогенные агенты, рассматриваемые как возможная причина рака у человека, приведены в таблице 2.10. Хотя воздействие этих агентов осуществляется, как правило, не в профессиональной среде, существуют группы людей, подверженных их воздействию на работе. Например, рабочие урановых рудников подвержены действию продуктов распада радона, медицинский персонал — вирусу гепатита В, работники пищевой промышленности — афлатоксинам из инфицированных продуктов, уличные работники — ультрафиолетовой радиации или выхлопам дизельных двигателей, а бармены или официанты — табачному дыму.

выхлопа дизельных двигателей на динамику рака легкого. Ранняя диагностика бронхиальной карциномы с помощью современных методов должна стать важной частью планируемой научной работы.

В дополнение к данным по влиянию радона и продуктов его распада, Berufsgenossenschanen интересуют документы по воздействию других веществ на работников компании. Таким образом, современная компания «Висмут» GmbH может представить для анализа широкие данные начиная с 70-х гг. по настоящее время по силикогеновой пыли, асбестовой пыли, пыли тяжелых металлов, древесной пыли, пыли взрывчатых веществ, ядовитым парам, сварочным аэрозолям, выхлопу дизельных двигателей, шуму, местной вибрации и воздействию вибрации на все тело и тяжелому физическому труду. За промежуток с 1987 по 1990 гг. дан-

Для многих видов уборочных операций серьезную потенциальную проблему представляет пожар. Растения, которые для хранения высушиваются до содержания влаги менее 15%, при поджигании прекрасно горят. В поле особенно уязвимы для пожара комбайны и хлопкоуборочные машины. Риск от ущерба и травматизма в результате пожара снижается за счет таких конструкционных характеристик, как использование дизельных двигателей и защищенных электрических систем, своевременное техобслуживание и свободный доступ оператора к огнетушителю [Шуцке и др. (Shutske et al.), 1991].



Читайте далее:
Дополнительные трудности
Дополнительных напряжений
Дополнительным источником
Дополнительная обработка
Дополнительное испытание
Дополнительного оборудования
Дыхательном устройстве
Допускаемым напряжениям
Допускаемое напряжение
Допускается использование
Допускается изготовление
Допускается образование
Допускается осуществление
Допускается повышение
Допускается превышение





© 2002 - 2008