Дизельного двигателя
Помещения ~дгвд дизельной электростанции располагаются у наружной стены, а *от других помещений отделяются несгораемой стеной (перегородкой) с пределом огнестойкости I ч.
Электроснабжение и связь. Электроснабжение обычно осуществляется от внешней электросети, а при необходимости и от автоном-но"о электроисточника — защищенной дизельной электростанции. На случай нарушения электроснабжения в убежище предусматривается аварийное освещение от переносных электрических фонарей, ба"арей, велогенераторов и других источников (трубы с электропроводкой окрашиваются в черный цвет).
вместимости и других факторов убежища можно оборудовать помещениями для размещения дизельной электростанции, тамбурами-шлюзами, медицинской комнатой и т. д.
5) помещение для размещения дизельной электростанции;
Помещение для размещения дизельной электростанции оборудуют только в одном из убежищ,расположенных друг от друга в радиусе ЗОС'м на территории хозяйственного объекта (в остальные убежища подводят электрический кабель,связанный с дизельной электростанцией).
Примечание. Емкость склада определяется по общей емкости резервуаров и тары для хранения нефти и нефтепродуктов, за исключением емкости промежуточных резервуаров сливо-наливных устройств и расходных резервуаров котельной и дизельной электростанции склада.
в резервной дизельной электростанции;
Пожаротушение машинного отделения необходимо предусматривать двумя струями производительностью не менее 5 л/с каждый, резервной дизельной электростанции и пожароопасных помещений обстройки реакторного отде-
Помещения . резервной дизельной электростанции о о — — — — —
Около 8 часов из города Анива была вызвана пожарная команда. Она прибыла спустя 15-20 минут и силами 2-х расчетов приступила к тушению пожара, пытаясь не допустить возгорания дизельной электростанции.
расходные резервуары котельной, дизельной электростанции общей вместимостью не более 100 м3; Если воспламеняемая жидкость распылена в виде взвеси капель в воздухе, то может произойти быстрое возгорание такой системы, даже если жидкость еще не достигла температуры воспламенения (см. разд. 6.2). Это является исключительно эффективным методом, с помощью которого могут быть подожжены жидкие горючие вещества. Метод широко применяется в промышленных топках и других устройствах (например, в камере сгорания дизельного двигателя). Случайное образование легковоспламеняющейся аэрозоли или взвеси представляет собой серьезную пожаро- и (или) взрывоопасность. Как указывалось ранее (разд. 3.1.3), у аэрозоли топливной смеси существуют пределы воспламенения, и они могут быть измерены. Для углеводородных жидкостей нижний предел соответствует 45-50 г/м , хотя это значение, как можно видеть, уменьшается по мере увеличения размеров капли (см. рис. 3.7) [78], [95]. Взрывы, связанные с воспламеняющимися аэрозолями, представляют собой серьезную опасность при определенных обстоятельствах, например в картерах морских двигателей [80].
Рис. 33. Устройство для глушения дизельного двигателя
Рис. 25. Схема закрытия шумных узлов стационарного дизельного двигателя кожухом (а) и график уровня давлений внутри помещения при работе двигателя (б):
Рис. 32. Устройство для глушения дизельного двигателя
Очень выгоден атомный двигатель для ледоколов. Самые большие суда такого типа с паровыми двигателями имели мощность до 10 тыс. л. с. (лошадиных сил), с дизельными двигателями — до 20—25 тыс. л. с. Поэтому можно себе представить, какой проходимости во льдах достигает первый атомный ледокол «Ленин», у которого мощность двигателя составляет 50 тыс. л. с., т. е. в 2—2,5 раза больше, чем мощность дизельного двигателя. Сейчас ледокол «Ленин» проходит свой второй миллион километров, и его атомный реактор практически не создает радиационной опасности для экипажа '.
Распространение. Оксид углерода получается при сжигании органического материала типа угля, древесины, бумаги, масла, бензина, газа, взрывчатых веществ или карбонатных материалов любого другого типа в условиях недостатка воздуха или кислорода. Когда процесс горения происходит при избыточном питании воздухом и пламя не контактирует с какими-либо поверхностями, окись углерода не образуется. СО образуется в том случае, если пламя контактирует с поверхностью, температура которой ниже, чем температура воспламенения газообразной части пламени. Естественным путем образуется 90% атмосферного СО, а в результате деятельности человека производится 10%. На двигатели транспортных средств приходится от 55 до 60% всего количества СО искусственного происхождения. Выхлопной газ бензинового двигателя (электрическое зажигание) является обычным источником образования СО. Выхлопной газ дизельного двигателя (компрессионное воспламенение) содержит приблизительно 0,1% СО, если двигатель работает надлежащим образом, однако неправильно отрегулированный, перегруженный или технически плохо обслуживаемый дизельный двигатель может выбрасывать значительные количества СО. Тепловые или каталитические дожигатели в выхлопных трубах значительно снижают количество СО. Другими основными источниками СО являются литейные производства, установки каталитического крекинга на нефтеперерабатывающих предприятиях, процессы дистилляции угля и древесины, известеобжигательные печи и печи восстановления на заводах крафт-бумаги, производство синтетического метанола и других органических соединений из оксида углерода, спекание загрузочного сырья доменной печи, производство карбида, производство формальдегида, заводы технического углерода, коксовые батареи, газовые предприятия и заводы по переработке отходов.
Вдыхание выхлопных газов дизельного двигателя также оказывает раздражающее действие на легкие, проявляющееся как острое временное снижение их функции. Механические фильтры, устанавливаемые на выхлопных трубах грузовиков портовыми грузчиками при погрузочных операциях, снимали субъективные неприятные ощущения и ослабляли острое временное снижение функции легких, наблюдаемое при отсутствии фильтров. Это доказывает, что присутствие частиц в производственной среде играет роль в раздражающем действии на дыхательные пути и легкие и что это влияние возможно оценить путем измерения острых изменений функции легких.
Выхлопные газы дизельного двигателя Дым от сварки Легкое Легкое
Полициклические ароматические углеводороды (PAHs) получаются главным образом в результате пиролитических процессов, особенно посредством неполного сгорания органических соединений. Однако люди подвергаются воздействию исключительно смесей PAHs, например сажи, каменноугольных смол и каменноугольных пеков. Анализ причин смертности среди трубочистов выявил повышенный риск развития рака легкого, что было приписано воздействию сажи. Некоторые эпидемиологические исследования выявили повышенную частоту рака дыхательных путей у рабочих, подвергавшихся воздействию паров смол при производстве алюминия, карбида кальция и при кровельных работах. На этих производствах также возможен контакт с гудроном и особенно с каменноугольным дегтем. К производствам, в которых отмечено увеличение заболеваемости раком дыхательных путей, вызванное воздействием паров каменноугольных смол, относятся газификация каменного угля и кок-сообразование (IARC, 1987). Повышенный риск развития рака дыхательных путей (главным образом легких) был выявлен в результате некоторых — но не всех — исследований влияния ингаляции выхлопных газов дизельного двигателя отдельно от других продуктов горения; обследовались такие профессиональные группы, как работники железной дороги, докеры, рабочие автобусных парков, служащие автобусных компаний и профессиональные водители грузовиков (IARC,
Выхлопные газы дизельного двигателя (1989) Чай парагвайский горячий (мате) (1991) Инсектициды, не содержащие мышьяк (профессиональное воздействие при распылении и использовании) (1991)
Под воду ныряют только лица мужского пола. Это занятие они начинают в возрасте 12 лет, а заканчивают его приблизительно в 50 лет, конечно, если они доживают до этого возраста. Они ныряют под воду с борта рыбачьих лодок длиной от 3 до 11 метров. Применяемые ими компрессоры работают на бензиновом или дизельном двигателе и по своему устройству являются весьма примитивными устройствами. Они закачивают неочищенный воздух в бак под давлением, из которого по воздушному шлангу воздух подаётся ныряльщику на глубину до 1 00 метров. Воздушный шланг подсоединён к обычной маске аквалангиста, закрывающей глаза и нос. Вдох и выдох делаются через нос, а отработанный воздух выпускается через нижнюю часть маски. Существующая практика использования обычных воздушных компрессоров без предварительной очистки воздуха может привести к отравлению ныряльщика окислами углерода и двуокисью азота, поступающих от дизельного двигателя, окислами свинца, возникающими при сгорании бензинового горючего с высоким содержанием свинца, а также другими продуктами сгорания. Защиту ныряльщика от фауны и флоры океана и низкой температуры воды на большой глубине представляют только мягкий воротничок, рубашка с длинными рукавами, пластиковые туфли и спортивные брюки. Определённую степень защиты рукам обеспечивает также пара сетчатых хлопковых перчаток (см. рис. 66.2).
Читайте далее: Дополнительных испытаний Дальнейшем увеличении Действующих спринклеров Дополнительной информации Дополнительное напряжение Дополнительную информацию Допущенных нарушений Допускаемой грузоподъемности Допускаемого напряжения Допускается изготовлять Допускается нахождение Допускается определять Допускается пересечение Действующих вентиляционных Допускается применять
|