Двигателях внутреннего



Средства движения спасательных шлюпок. Согласно приведенной выше классификации к активным спасательным средствам относятся как моторные спасательные шлюпки, так и шлюпки с ручным приводом. Однако ручной привод не позволяет шлюпке осуществлять все функции активного спасательного средства. Развиваемая при его использовании скорость достаточна только для того, чтобы птпйти от гибнущего судна и удерживаться носом на волнение. В связи с этим в правилах Регистра СССР и других классификационных обществ указано, что шлюпки вместимостью свыше 100 человек должны быть моторными. Все шлюпки нефтеналивных судов также должны быть моторными. В проекте главы III «Спасательные средства» Конвенции СОЛАС предусмотрено, чтобы все спасательные шлюпки имели двигатель внутреннего сгорания. Важнейшим вопросом в практике проектирования спасательных шлюпок является обоснование целесообразной скорости шлюпок. Сложилось мнение, что скорость должна составлять не менее 6 уз. Это нашло отражение и в регламентирующих материалах.

Таким образом, участок трубопровода, указанный в пункте «в», представлял собой типичный гидравлический «мешок» большой емкости. Для дренирования конденсата из мешка был предусмотрен подземный дрип. В действительности этот дрип оказался бесполезным, так как отсутствовала система отвода конденсата, В процессе освоения производства, когда факельная линия часто заливалась углеводородным конденсатом, трубопровод освобождали следующим образом: раскапывали грунт вокруг дрипа; присоединяли к нижнему штуцеру дрипа шланг и передвижным насосом откачивали конденсат. Передвижной насос имел двигатель внутреннего сгорания, поскольку вблизи дрипа отсутствовал источник электроэнергии. Конденсат по шлангу отводили на поверхность, так как в этом районе не было канализации. В период ликвидации неполадок в факельной системе производство работало на аварийном режиме.

Наряду с недостатками автокары имеют и некоторые преимущества. Имея в качестве источника энергии двигатель внутреннего сгорания (мотоциклетный или автомобильный), автокара по времени работы и радиусу действия не имеет тех ограничений, как электрокара, у которой продолжительность действия ограничена аккумуляторными батареями, а зарядка батарей требует много времени. Для заправки двигателя автокары горючим необходимо очень короткое время.

Предотвращение взрывов в нефтяных скважинах [372]. Не только танкеры, но и различные технологические аппараты и газопроводы, используемые для нефтепродуктов, нефтяных газов, измельченных горючих материалов, часто требуют защиты инертными газами от образования взрывчатых воздушных смесей. Критерием необходимости защиты вполне обоснованно предложили считать минимальную энергию инциирования горения {373]. Автор [373] также рекомендовал применять для защиты продукты сгорания воздушных смесей углеводородов приблизительно стехиометриче-ского состава; такой источник инертных газов наиболее экономичен. Появились сообщения о работе стационарных установок для получения инертных технических газовых смесей на основе продуктов сгорания различных топлив, в том числе при давлении выше атмосферного. В запатентованной системе [374] двигатель внутреннего сгорания спарен с компрессором и оборудован дополнительной камерой дожигания; в ней образуется смесь газов с низким содержанием кислорода, состав которой непрерывно контролируют.

Несмотря на то, что при упоминании о взрыве у большинства людей возникают картины разрушений, происшедших из-за случайного срабатывания бомб и снарядов, крупных авариях на военных складах, возгорания скопления газов в жилых домах, террористических актах и т.д., очень часто взрывы целенаправленно используют для выполнения полезной работы (двигатель внутреннего сгорания, перемещение и выброс грунта, обработка металлов и др.). Взрывы бывают физическими (ядерные взрывы) и химическими, представляющими собой либо экзотермическую химическую реакцию в твердом или жидком веществе, либо газофазную реакцию, когда происходит окислительно-восстановительный процесс (объемный взрыв) [2]. Кроме того, существуют различные модели взрывных явлений, определяемые физико-химическими свойствами источников взрыва [1,5]:

Мотопомпа МП-1400 представляет собой одноосный прицеп, на котором смонтированы двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-451 и центробежный насос. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель при 3800 об/мин развивает мощность 51,5 кВт (70 л. с.). Насос при высоте всасывания 3,5 м обеспечивает подачу 1500 л/мин при напоре 882 кПа (90 м вод. ст.).

Для удаления дыма из помещений, где необходимо тушить пожар или выполнять работы, связанные с тушением, применяют специальные дымососы — переносные или передвижные. Переносней дымосос представляет собой агрегат, состоящий из вентилятора и электродвигателя. Как правило, применяют центробежные вентиляторы подачей до 100 м3/мин и полным давлением до 10 МПа. Возимые дымососы (имеют более высокую подачу и давление) монтируют на автомобильном принепе, они имеют приводной двигатель внутреннего сгорания, что делает дымосос независимым от источников электропитания.

АВК-3 Двигатель внутреннего сгорания Вертолетный винт (МИ-4) » 385 249 7900 То же

Насосы должны обеспечиваться электрическим питанием от двух независимых источников. Если второй источник электроэнергии отсутствует, вместо него должен быть предусмотрен двигатель внутреннего сгорания.

Особое внимание надо уделить проверке знания обслуживающим персоналом своих обязанностей, умения включать насосы, двигатель внутреннего сгорания, пе* реключать электропитание с одного фидера на другой, а также знания порядка передачи сообщения в случае пожара в пожарную охрану.

В ЦНИИ топливной аппаратуры стационарных и автотракторных двигателей ученые создали двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде вместо бензина. Он работает бесшумно и не загрязняет атмосферу. Если установить такой двигатель на автомобиль, то водитель сможет судить о том, что мотор завелся, только по индикаторной лампочке на приборном щитке. Сейчас доктор технических наук Ю. Б. Свиридов, старший научный сотрудник Е. В. Новиков и другие сотрудники института совершенствуют двигатель. Их работой уже серьезно заинтересовались такие опытные автомобилестроители, как американцы. В июле 1976 года делегация специалистов из США приезжала в институт для обмена опытом.
Правильный ответ 2. Для расхаживания прихваченного в скважине инструмента в буровой остаются бурильщик и дизелист (при двигателях внутреннего сгорания) (Правила, 3.7.10).

Химическая коррозия вызывается непосредственным действием на металл агрессивной среды. Чаще всего такой средой являются сухие газы, действующие на металл при высоких температурах (например, в двигателях внутреннего сгорания, в аппаратуре синтеза аммиака и др.). При температуре выше 350 °С сероводород вступает в непосредственное химическое соединение с железом, вследствие чего образуется сернистое железо:

При температурах, достигающих 1200—1400°С, применяют поршневые кольца (в двигателях внутреннего сгорания), сальниковые уплотнения с металлическими или асбестовыми кольцами. При умеренных температурах (около 300—500°С) помимо поршневых колец и сальниковых уплотнений используют торцовые и бесконтактные уплотнения. Резиновые кольца и манжеты могут быть использованы в интервале плюс 70 — минус 20 °С. Для низких температур применяют сальники с металлическими кольцами.

как антидетонатор в двигателях внутреннего сгорания. 1 в состав этиловой (свинцовой) жидкости в количестве 49% в смеси с бромистым этилом, дибромэтаном, дихлорэтаном, хлорнафталином. К горючему добавляется 1,5 мл этиловой жидкости на 1 кг бензина для наземного и до 4 мл для воздушного транспорта.

быстроходных двигателях внутреннего сгорания. М., 1973, с. 96—98. Луговой В. С. Гиг. труда, 1975, № 4, с. 52—53. Парибок В. П., Грохольская Н. В. Фармакол. и токсикол., 1962, № 6, с. 741—745;

Применяется как одно из исходных соединений, лежащих в основе современной промышленности органического синтеза. Используют для восстановления металлов из окислов, получения карбонилов металлов, фосгена, сероокиси углерода, ароматических альдегидов, формамида, муравьиной кислоты, гексаоксибен-зола, хлористого алюминия, метилового спирта, а также в реакциях карбонили-рования, в лоторых СО взаимодействует с ненасыщенными органическими соединениями, гидроформилирования. Из смеси СО и Н2 можно получать синтин '(синтетический бензин), синтол (смесь карбоновых кислот, спиртов, альдегидов, кетонов и углеводородов). Как исходный продукт для синтезов, требующих совместного присутствия СО и Н2, применяют водяной газ. Для синтеза муравьиной кислоты применяют воздушный газ. В составе генераторных газов СО используется как топливо в различных производствах, для бытовых нужд, в двигателях внутреннего сгорания, в газовых турбинах.

приспособлений- для подачи звукового сигнала о пуске при работах на двигателях внутреннего сгорания;

пусковых приборов при двигателях внутреннего сгорания, компрессорах, тракторах-подъемниках и других двигателях;

Огнетушитель УП-2М предназначен для тушения легковоспламеняющихся жидкостей (бензина, керосина, газолина и др.) на ллощади не более 5м2, тушения загораний электродвигателей, ди--.нямомашин и других электроустановок небольших размеров, а также для ликвидации загораний на стационарных двигателях внутреннего сгорания и других машин.

При подготовке агрегатов и оборудования нужно проверить резьбовое соединение труб, так как неисправная резьба не может обеспечить надежность их соединения, и при перекачке под давлением может произойти разрыв трубопровода. Следует также проверить плотность сальников на штоках насосов, исправность искрогасителей на двигателях внутреннего сгорания и правильность вывода выхлопной трубы (высота должна быть > 2 м).

Вредные вещества в процессе строительства скважины могут поступать в рабочую зону в качестве продуктов сгорания топлива (в котельных установках, газовых турбинах, двигателях внутреннего сгорания): двуокиси углерода (СО2), окиси углерода (СО), каменноугольной смолы. Кроме того, при ненормально проходящем технологическом процессе возможно поступление вредных веществ на рабочие площадки из недр: углеводородов (метан СН4 и др.), сероводорода (H2S) и др.



Читайте далее:
Дегенеративных изменений
Дежурного отделения
Дежурством персонала
Декларации безопасности
Декларацию промышленной
Декларирование промышленной безопасности
Деревянных конструкций
Действующие нормативные
Детонации конденсированных
Дезинфицирующим раствором
Диэлектрических материалов
Диэлектрическими свойствами
Диаграммы деформирования
Диаметром условного
Диапазона температур





© 2002 - 2008