Двигателя автомобиля



Моторные спасательные шлюпки оборудуют двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Запас топлива должен быть достаточным для обеспечения непрерывной работы двигателя в ходовом режиме в течение 24 ч. Вследствие необходимости высокой готовности спасательных средств к действию и в связи со сложными условиями их эксплуатации к запуску двигателей предъявляются высокие требования. Так, при температуре —15 °С на

Для обеспечения проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ, а также производства в первое время после ядерного нападения (в случае вывода основных источников энергопитания) создается резерв автономных источников электро-и водоснабжения. Обычно это бывают передвижные электростанции и насосные агрегаты с автономными двигателями, например с двигателями внутреннего сгорания.

Контакт переслала с токсичными веществами имеет место при выполнении отделочных работ (малярных, полировочных), при антисептической пропитке древесины и пропитке ее с целью защиты от огня, при гидроизоляционных, электро- и газосварочных работах, при травлении .металлов, при работе машин с двигателями внутреннего сгорания и сжигании топлива (отходящие газы).

Основными источниками загрязнения атмосферы являются транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и тепловые электрические станции (ТЭС). Доля загрязнений атмосферы от газотурбинных двигательных установок (ГТДУ) и ракетных двигателей (РД) пока незначительна, поскольку их применение в городах и крупных промышленных центрах ограничено. В местах активного использования ГТДУ и РД (аэродромы, испытательные станции, стартовые площадки) загрязнения, поступающие в атмосферу от этих источников, сопоставимы с загрязнениями от ДВС и ТЭС, обслуживающих эти объекты.

Для предупреждения аварий во взрывоопасных производствах, кроме двух источников питания от энергосистемы, предусмотренных правилами для питания технологических противоаварийных блокировок, систем защиты производства и аварийного освещения, следует предусматривать дополнительный третий автономный и надежный источник электроэнергии. В качестве такого источника электроэнергии применяют генераторы с двигателями внутреннего сгорания, находящиеся в постоянной готовности, паровые турбины и аккумуляторные батареи с соответствующей аппаратурой, преобразующей постоянный ток в переменный.

дящийся в постоянной готовности. В качестве такого источника электроснабжения применяют аккумуляторные батареи, генераторы с двигателями внутреннего сгорания, паровые турбины.

При столь огромных расстояниях распространения паровых облаков практически нереально предвидеть источники их воспламенения. Ими могут быть механизмы с двигателями внутреннего сгорания, открытая электроаппаратура и электросети, открытый огонь и, безусловно, железные дороги.

Передвижные электростанции. Для временного электроснабжения строительных площадок применяют электростанции небольшой мощности с двигателями внутреннего сгорания — дизель-электрические агрегаты. Наибольшее распространение в строительстве получили электростанции мощностью от 24 до 75 кет типа ЖЭС, ДЭС, АД и другие, предназначенные для установки в помещениях и вне помещений.

В том случае, если насосы приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания или электромоторами в нормальном (невзрывозащищенном) исполнении, помещение для насосов должно быть отделено от помещения для двигателей глухой без проемов несгораемой стеной с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч. В местах, где через стену пропускают валы от насосов к двигателям, обязательно устанавливают сальники, не пропускающие пары нефтепродуктов из насосных в помещения для двигателей.

1 Элементы завала массой до 2—3 т можно поднимать с помощью полиспаста или ручной тали. При подъеме сбегающий конец каната можно присоединить к механическим (приводятся в действие электродвигателями, двигателями внутреннего сгорания и т. п.) или ручным лебедкам. Грузоподъемность ручных лебедок колеблется от 0,5 до 7,5 т. Домкраты служат для подъема груза на небольшую высоту. Они бывают реечные, винтовые и гидравлические. Грузоподъемность реечных и винтовых домкратов—1—12 т, максимальная высота подъема 30—40 см. Гидравлические домкраты применяют главным образом для подъема больших тяжестей. Их грузоподъемность доходит до 2 тыс. т, а высота подъема не превышает 15 см.

В ограничителях подъема талевого блока, разработанных ВНИИТБ для буровых установок с двигателями внутреннего сгорания, датчиком импульса для остановки лебедки служит стальной канат, также пропущенный между струнами оснастки и укрепленный в верхней части вышки, который соединяется с тягой включения муфты сцепления лебедки с двигателем.
В подземных и групповых резервуарных установках при эксплуатации могут накапливаться неиспарившиеся остатки. Для удаления их из резервуаров можно использовать переоборудованную автоцистерну АЦЖГ-5,8 (рис. 16). Переоборудование автоцистерны заключается в следующем: на раме автомобиля с внутренней стороны монтируется ротационный вакуумный насос РВН-40/350-1 или УВУ-60/45, привод осуществляется через эластичную муфту от вала отбора мощности двигателя автомобиля ЗИЛ-130. Всасывающая линия насоса присоединяется через трубопровод 8 к автоцистерне. Трубопровод подсоединяется к штуцеру предохранительного клапана. Выброс отсасываемого из резервуара газа осуществляется через выхлопную трубу 7, выведенную выше резервуара автоцистерны. К патрубку вентиля паровой фазы автоцистерны на резьбе крепится штуцер 5 с надетым на него маслобензиностойким вакуумным рукавом 2. Штуцер 5 оборудуется смотровым окном 4 из органического стекла для визуального контроля за откачкой конденсата. Рукав откачки 2 с помощью накидной гайки присоединяется

На рис. 42 показана спецмашина СТБВ-1-52 конструкции ГипроНИИГаза для транспортировки баллонов вместимостью 50 л в вертикальном положении. Для предохранения баллонов от ударов на внутренних стенках переднего и боковых бортов крепятся резиновые амортизаторы. Чтобы увеличить жесткость, на наружных стенках боковых бортов установлены корытообразные профили. К наружным стенкам всех бортов прикреплены уголки для защитного тента. Для удержания баллонов от смещения при транспортировке служит навесное прижимное устройство. На наружной стенке переднего борта кузова по обе стороны кабины в специальных кронштейнах крепятся два огнетушителя. Выхлопная система и глушитель двигателя автомобиля выведены под передний бампер. Возможно использование спецмашины с прицепом, масса которого с грузом не превышает 2500 кг.

Заполнение участка пеной осуществляют одновременной подачей выхлопных газов от двигателя автомобиля и пенообра-зующего раствора из емкости 8 в газожидкостный распылитель 9 и пеногенератор 10, герметично соединенные с рукавом, пропущенным через запорный шар.

Для заполнения изолированного запорными шарами участка газопровода следует использовать пену средней кратности (100—150), получаемую в результате одновременной подачи в пеногенератор сеточного типа через газожидкостный распылитель выхлопных газов от двигателя автомобиля и пенообразующего раствора из емкости.

Газожидкостный распылитель предназначен для распыления пенообразующего раствора струей выхлопных газов от двигателя автомобиля. Распылитель (рис. 59) состоит из стального цилиндрического корпуса / с отверстием в боковой стенке и приваренного к нему концентрично с отверстием стального фасонного патрубка 2, служащего для подвода выхлопных газов. В корпусе на резьбе установлен с возможностью осевого перемещения специальный штуцер 3, служащий для подачи в распылитель пенообразующего раствора. На хвостовике штуцера крепят пробковый кран для регулирования расхода жидкости.

6 водопроводах низкого давления напор, воды создается так называемыми автонасосама. Они представляют собой автомашину, на которой смонтирован насос, при-водимьй в действие от двигателя автомобиля или от специального двигателя, а также устройство для получения пены. На автонасосе к месту по* жара подвозят боевой расчет пожарников и необходимое пожарное оборудование. Вода для тушения берется из подземных гидрантов .водопроводной сети низкого давления, расположенных вдоль дорог и проездов между установками. Пожарники открывают крышку колодца, в котором установлен гидрант, навинчивают на гидрант привезенную с собой пожарную колонку, соединяют ее рукавом с автонасосом. Посредством автонасоса в пожарных рукавах создается необходимый . напор воды.

резкого торможения на обледеневшей дороге или уклоне, неисправности автомобилей или неправильной укладки груза в кузове, перевозки рабочих на не оборудованных для этой цели автомобилях, неправильной ручной заводки двигателя автомобиля. Значительное число несчастных случаев на автотранспорте происходит вследствие нарушения производственной дисциплины (самовольный угон машин, управление машиной лицами, не имеющими на это права, несоблюдение скоростей на уклонах, поворотах, при гололеде и т. п.). Основная причина травматизма на земляных работах —• обрушение грунта с откосов при спуске рабочих в траншею без предварительного освидетельствования надежности стенок.

Для приготовления цементного раствора на буровых обычно используют специальные смесительные машины. Догрузка смесительной машины производится с помощью погрузочных шнеков, '"которБгеттрйводегтея в действие от тягового двигателя автомобиля через раздаточную коробку и карданный вал., и смесительного устройства струйного типа.

На пескосмесительном агрегате следует проверять наличие и исправность площадки со складывающимся ограждением наверху бункера и лестницы с перилами для подъема на бункер и спуска с него, сетки на люке бункера, чтобы во время наблюдения за работой шнеков рабочий не упал в бункер, и искрогасители выхлопных газов двигателя автомобиля, так как отсутствие или неисправность искрогасителя на агрегате может служить причиной взрыва и пожара.

Каждый раз перед применением УВН необходимо произвести наружный осмотр его, чтобы убедиться в отсутствии внешних повреждений, и проверить исправность его действия, т. е. способность подавать сигнал. Такая проверка производится путем приближения щупа указателя к токоведущим частям электроустановки, заведомо находящимся под напряжением. Проверка исправности может производиться и с помощью специальных приборов— переносных источников высокого напряжения, а также с помощью мегаомметра, и наконец, путем приближения щупа указателя к свече зажигания .работающего двигателя автомобиля или мотоцикла.

Каждый раз перед применением УВН необходимо произвести его наружный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии внешних повреждений, и проверить исправность его действия, т. е. способность подавать сигнал. Для проверки контакт-наконечник указателя приближают к токоведущим частям электроустановки, заведомо находящимся под напряжением. Исправность УВН можно проверять и с помощью специальных приборов — переносных источников высокого напряжения, а также с помощью мегаомметра и, наконец, путем приближения щупа указателя к свече зажигания работающего двигателя автомобиля или мотоцикла.



Читайте далее:
Дегидрирования углеводородов
Дежурного персонала
Декларация безопасности
Действующем производстве
Декларирования промышленной
Демонтажа оборудования
Деревянных подкладках
Деструктивные изменения
Детонационные логические
Диэлектрическая проницаемость
Диэлектрическими перчатками
Диэлектрической проницаемости
Диаметрально противоположных
Диаметров трубопроводов





© 2002 - 2008