Движущегося транспорта



Работники, занятие на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда (в том числе и на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические (лица в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности их к поручаемой работе и предупреждения профессиональных заболеваний.

для транспортных путей — зоны и участки дорог с интенсивным движением транспорта, опасными пересечениями их;

При устройстве временной электропроводки на строительной площадке необходимо избегать прокладывания воздушных линий над дорогами и проходами с интенсивным движением транспорта и людей. Проводка должна выполняться изолированным проводом на высоте не менее 2,5 м над рабочим местом, 3,5 м — над проходами и 6 м — над проездами от земли.

20. Прежде чем переходить дорогу с движением транспорта в двух направлениях, убедиться в безопасности перехода, для чего сначала посмотреть налево, а дойдя до середины проезда — направо. Следует уступать дорогу движущемуся транспорту и не появляться перед ним внезапно.

Рабочие и служащие, занятые на тяжелых и вредных работах, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры для определения пригодности их к поручаемой работе и предупреждения профессиональных заболеваний. Нуждающиеся по состоянию здоровья в предоставлении более легкой работы, с их согласия, переводятся на такую работу временно или без ограничения срока (ст. 65 и 66 «Основ»).

Рабочие и служащие, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры для определения пригодности их к поручаемой работе и предупреждения профессиональных заболеваний.

8. При поступлении на работу рабочие и служащие, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные медицинские осмотры для определения пригодности их к поручаемой работе.

При утечке с выходом в атмосферу большого количества газа (при разрыве ГВД) следует действовать в соответствии с планом ликвидации аварий, в частности, необходимо организовать посты для наблюдения за движением транспорта и людей в загазованной зоне вблизи наиболее опасных мест, в особенности в ночное время, а также предупредить население об утечке (исполком местного Совета народных депутатов, правление колхоза, руководителей ближайших предприятий) , об опасности въезда и входа в загазованную зону, о запрещении разведения огня или проведения огневых работ в опасной зоне.

10.4.8. Измерения напряжения на рельсовых путях железной дороги должны производиться двумя лицами, одно из которых должно следить за движением транспорта.

Рабочие и служащие, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры для определения пригодности их к поручаемой работе и предупреждения профессиональных заболеваний '.

Первоочередным является рассмотрение возможности химического взаимодействия в атмосфере рассматриваемой смеси ядов. Простейший пример: взаимодействие сильных кислот с аэрозолями щелочей с образованием малотоксичных солей. Примеры образования более токсических соединений после химических взаимодействий содержатся в многочисленных работах по изучению механизма образования токсических соединений в атмосфере городов с интенсивным движением транспорта. Так в Лос-Анджелесе обнаружено, что химическое взаимодействие в атмосфере двуокиси азота и озона с ненасыщенными углеводородами приводит к образованию раздражающих токсических газов (Haagen-Smith, 1950; Burton, Bernard, Thomas, 1969). В результате химических взаимодействий при этом образуются перекиси, эпоксиды и альдегиды, обладающие большей токсичностью, чем исходные продукты. Механизм реакций рассмотрен в работе Konit, Falk (1963) и состоит в следующем:
Резонанс может быть причиной разрушения конструкций. Резонанс — совпадение частоты собственных свободных колебаний конструкций с частотой толчков от внешних сил. Известны, например, разрушения металлоконструкций мостовых, крановых, стропильных ферм под действием толчков на стыках рельс от движущегося транспорта и кранов, от прохождения по мосту в йогу большой массы людей (воинской части), разрушение стропильных ферм от сообщавшихся толчков (вибрации) мотор-вентилятора и др.

2—9. Во избежание наездов при внезапной остановке впереди движущегося транспорта необходимо соблюдать интервал не менее 10 м.

2—12. Если на пути движения встречаются переносные лестницы, леса, подмости и другие приспособления с работающими на них людьми, транспорт должен быть остановлен. Движение возобновляется только после освобождения пути. Объезд таких препятствий допускается в исключительных случаях, причем скорость движения должна быть минимальной и расстояние от указанных приспособлений с работающими до движущегося транспорта должно быть не менее 1 м.

3—8. При обгоне медленно движущегося транспорта, ручных тележек, и t. д. не менее, чем за 5 м, водитель обязан дать предупредительный сигнал.

— в дополнение к дежурным, ограждающим конструкциям, предупредительным знакам, помощи со стороны сотрудников милиции и ОРУД ГАИ может отдать распоряжение об установке аварийной машины таким образом, чтобы она перекрыла движение транспорта или сама стала бы внушительным заграждением перед открытым люком колодца (в 3—5 м от него) со стороны движущегося транспорта, чтобы полностью обезопасить условия работы аварийной бригады на проезжей части дороги;

На автомобильных дорогах I—IV категории с движением машин и механизмов, имеющих общую высоту с грузом или без груза от поверхности дороги более 4,5 м, в местах пересечения дорог с воздушными линиями электропередачи с обеих сторон этих линий должны устанавливаться сигнальные знаки, указывающие допустимую высоту движущегося транспорта. Сигнальные знаки устанавливаются организацией в ведении которой находится дорога, по согласованию с организацией, эксплуатирующей линии электропередачи.

жение автомобилей и других транспортных средств высотой более 3,8 м, с обеих сторон В Л на дорогах должны устанавливаться дорожные знаки, указывающие допустимую высоту движущегося транспорта с грузом.

Слух - способность организма воспринимать звуковые сигналы. Хороший слух позволяет услышать шумы движущегося транспорта, шумы в горном массиве и т.д. Полученная звуковая информация может быть использована при решении задач предупреждения опасных последствий аварийных ситуаций.

Существует множество типов провокационных движений, которые вызывают синдром укачивания. Большинство из них связано со средствами передвижения, в частности корабли, суда на воздушной подушке, воздушные суда, автомобили и поезда; реже — слоны и верблюды. Сложные ускорения в аттракционах, таких как качели, карусели, американские горки и так далее, могут стать повышенными стимуляторами. Кроме того, многие астронавты/космонавты страдают от укачивания (космическое укачивание), когда они впервые выполняют движения головой в необычных вынужденных условиях (невесомость) или во время орбитального полета. Синдром укачивания также вызывается конкретными движущимися зрительными стимулами, когда наблюдатель не движется: наглядные примеры — отображение внешнего визуального мира стимуляторов, имеющих фиксированную основу (стимулятор заболевания) или широкая проекция отображения окружающего мира из движущегося транспорта (болезнь Синерама или IMAX).

Несоответствие визуальной и вестибулярной информации может также являться способствующим фактором. Находящийся внутри движущегося транспорта человек, который не может выглядывать наружу, имеет большую вероятность получения укачивания, чем тот, у кого есть хороший внешний визуальный ориентир. Пассажир нижней палубы или летчик в кабине пилотов чувствует движение транспортного средства вестибулярными раздражителями, но получает визуальную информацию только из относительного движения в транспортном средстве. Отсутствие «ожидаемого» и согласующего сигнала в индивидуальной сенсорной модальности также рассматривается как существенная особенность визуально вызываемого укачивания, так как визуальные сигналы не сопровождаются вестибулярными, происхождение которых человек «ожидает при движении, определяемом визуальным отображением.

Операторы часто должны снимать в опасных ситуациях: с вертолета, движущегося транспорта, с крана или с горы. Основные виды подъемов камеры включают в себя фиксированные штативы, операторский кран («долли») для съемок с верхних точек и машины для съемок движущихся транспортных средств. Было несколько несчастных случаев со смертельным исходом, когда операторы снимали в опасных условиях или рядом с трюками и спецэффектами.



Читайте далее:
Дежурному персоналу
Декларация промышленной
Декларации промышленной
Дальнейшей переработки
Деревянные конструкции
Деревянной рукояткой
Детальное обследование
Дальнейшее понижение
Диэлектрические резиновые
Действующие разрушающе
Диагностирования технического
Дальнейшее расширение
Диапазона измерения





© 2002 - 2008