Финансовой поддержки
Принимая во внимание разнообразие издаваемой литературы, широкое ее распространение на подавляющем большинстве промышленных предприятий, объединений, организаций России и стран СНГ, помещение в ней рекламы по интересующим Вас вопросам (виды и характеристика производимой продукции, товаров; возможность оказания различных услуг и т. д.) поможет быстро и оперативно найти своего потребителя, окажет существенную помощь в Вашей производственной и финансовой деятельности.
Анализ и оценка финансовой информации (отчетности) предприятий - это установление взаимосвязей между различными показателями его производственной и финансовой деятельности, которые включены в отчетность.
По мере накопления опыта сравнительной оценки показателей финансовой деятельности предприятий станет возможным обосновывать и учитывать значимость отдельных показателей.
- рентабельность финансовой деятельности,
Анализ и оценка финансовой информации (отчетности) предприятий - это установление взаимосвязей между различными показателями его производственной и финансовой деятельности, которые включены в отчетность.
По мере накопления опыта сравнительной оценки показателей финансовой деятельности предприятий станет возможным обосновывать и учитывать значимость отдельных показателей.
- рентабельность финансовой деятельности,
Расчет синтетического показателя производства финансовой деятельности предприятия (на основе формулы Альтмана)*
суммарное сальдо потоков от инвестиционной, операционной и финансовой деятельности на i-м шаге (необходимое и достаточное условие)
- обеспечение прозрачности академической и финансовой деятельности учебных заведений, поддержку открытых рейтингов образовательных программ и учебных заведений, разработку и использование показателей образовательной статистики отрасли и сопоставимых с показателями, применяемым в развитых странах;
тики; дальнейшее улучшение работы по подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров; мероприятия в области хозяйственно-финансовой деятельности. На рис. 1.3 приведены данные, характеризующие катастрофическое падение коэффициентов финансовой поддержки научных и прикладных разработок в России по линии отраслевых научно-исследовательских институтов (НИИ), государственных научно-технических программ, высших учебных заведений (ВУЗ) и академических институтов (РАН). На этом фоне США и Китай за эти годы увеличили финансовую поддержку науки. Затраты на поддержание функционирования одного научно-технического работника в Рос-
Рис. 1.3. Изменение коэффициентов финансовой поддержки (КФП) научных исследований.
3.6. Устав, концепция безопасности и система правовых актов субъектов Федерации должны содержать основополагающие направления формирования, реализации, научно-технического сопровождения и финансовой поддержки мероприятий по обеспечению безопасности и построению комплексной защиты от чрезвычайных ситуаций субъектов Федерации.
Помимо финансовой поддержки, организация оздоровительных мероприятий требует определенных обязательств со стороны работодателя, а также руководства высшего и среднего звена. У работодателей каждой организации имеется множество приоритетов. Если оздоровительная программа является одним из них, она должна получать активную и публичную поддержку со стороны старших руководителей как в финансовом плане, так и в виде постоянного внимания к этой программе: руководители, обращаясь к работникам, акционерам, старшим менеджерам и даже сторонним инвесторам, должны непременно подчеркивать ее значение.
Министерство груда обладает финансами для оказания помощи курсам, проводимым JISHA, в создании предприятиями новых программ, а также в приобретении сервисными организациями оборудования для физкультурного тренинга. Когда предприятие заявляет о создании новой программы, министерство дает обещание покрыть расходы по ней посредством JISHA максимум в течение трех лет. Сумма финансовой поддержки зависит от величины предприятия. Если численность сотрудников в данной организации меньше 300, министерство оплатит две трети таких расходов, а при численности свыше 300 — эта поддержка будет составлять одну треть общих расходов.
5. Программы финансовой поддержки, которые хорошо вписываются в рынок, соответствуют требованиям работодателя, легко доступны, эффективны в исполнении.
Если не считать некоторых европейских стран, масштабы работы специализированных служб, занимающихся вопросами охраны труда, в настоящее время нельзя признать удовлетворительными. Пока предоставление соответствующих услуг будет оставаться добровольным, то многие работники, особенно те, что трудятся на малых предприятиях, останутся неохваченными ими. В странах, подобных Франции и некоторым скандинавским государствам, где деятельность служб охраны труда охватывает большой процент работников, важную роль в оказании финансовой поддержки и/или технического содействия играют системы страхования. Для предоставления подобного рода услуг малым предприятиям требуется определенная степень участия системы социального страхования.
Техническое содействие МОТ в сфере техники безопасности и гигиены труда носит разные формы. Некоторые проекты помогли странам-членам при подготовке новых законодательств по технике безопасности и гигиене труда и при укреплении инспекционных служб. В других странах оказывалась поддержка при создании институтов по технике безопасности и гигиене труда для содействия научным исследованиям и разработке учебных программ и мероприятий. Специальные проекты реализованы в сферах техники безопасности в химической и добывающей промышленностях, включая создание крупных контрольных систем. Подобные проекты могут реализовываться в одном государстве-члене или в региональной группе стран. Задачи, решаемые в штаб-квартире МОТ, состоят в оценке потребностей, разработке и проектировании проекта, поиске финансовой поддержки из международных фондов и национальных программ помощи, выборе и предоставлении технической экспертизы, предоставлении оборудования и планов, организации и проведении учебных туров и программ анализа результатов.
В том случае, если по завершении только медицинской реабилитации пострадавшее лицо неспособно вернуться на работу, носитель страховки должен обеспечить профессиональное восстановление работника. Закон предполагает для каждого индивидуума реабилитацию, приспособленную под обстоятельства, в которых он находится (серьезность нетрудоспособности, уровень образованности, профессиональная квалификация и склонности, возраст пострадавшего). Восстановление может предполагать меры, специфические для данного конкретного предприятия, типа: адаптации рабочего места к виду нетрудоспособности потерпевшего; помощи в получении места на предприятии, где имел место несчастный случай, либо на другом предприятии; финансовой поддержки работодателя, который готов обеспечить занятость работника. Профессиональное обучение, включая переобучение для совершенно другой профессии, также покрывается из страховки.
ущерба, направленных против третьих сторон (в особенности это касается дорожно-транспортного травматизма), доход от прироста капитала, денежных сборов и штрафов по просроченным платежам является относительно незначительным. Необходимо акцентировать внимание на том, что система страхования промышленных несчастных случаев функционирует без какой-либо финансовой поддержки со стороны правительства. Годовой доход собирается и используется исключительно на цели обеспечения выполнения правового обязательства — попытка пустить средства в оборот с целью получения прибыли запрещена.
В дополнение к этим усилиям имеется большой набор других факторов, которые оказывают значительное влияние на отношение между рабочей окружающей средой и общей окружающей средой. Наиболее очевидно, что, несмотря на большое количество объектов рассмотрения (т.е. химических веществ, несчастных случаев, вопросов здоровья), аспект ПБЗ и борьба с загрязнением окружающей среды часто контролируются разными министрами правительства, разными законодательствами, правилами и нормативами, а также различными механизмами проверок и устранения недостатков. Эти разнообразные методики приводят к значительной путанице, возможному повышению стоимости из-за дублирования и, что наиболее неприятно, к существованию возможных упущений, которые могут привести к серьезным оплошностям по защите рабочих, общества и окружающей среды. Например, недавние проверки ряда национальных инспекторов обратили внимание на потенциальные проблемы с дублированием, упущениями и несовместимостью в ответственности закрепляемой за заводскими, профсоюзными и экологическими инспекторами. Эти проверки также показали примеры ситуаций, в которых профсоюзные инспекторы брали на себя ответственность за проверку окружающей среды без получения новых сотрудников и финансирования или специальной подготовки. Это привело к тому, что они сняли с себя ответственность за проверку ПБЗ. Кроме того, во многих странах ответственность инспекторов еще остается крайне ограниченной и не имеет соответствующей политической и финансовой поддержки. Больше внимания
Читайте далее: Фабричным заводским Физической активности Фармацевтической промышленности Фекальной канализации Фагоцитарная активность Фильтрующие противогазы Фильтрующих противогазах Фильтрующим элементом Фагоцитарной активности лейкоцитов Финансовое положение Фитомассе континентов Физические опасности
|