Государств участников
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ И ГАЗОКОНДЕНСАТНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Природные газы из чисто газовых месторождений обычно характеризуются крайне низким содержанием тяжелых углеводородов и относятся к сухим газам. Газы из газоконденсатных месторождений состоят из смеси сухого газа с пропан-бутановыми фракциями, ароматическими компонентами, газовым бензином и дизельным топливом. Нефтяные газы более богаты тяжелыми углеводородами, чем природные газы из чисто газовых месторождений, и представляют собой смесь сухого газа с пропаном, бутаном и газовым бензином. Физико-химические свойства основных компонентов, входящих в состав природных газов, приведены в табл. 3.
ГПЗ, работающие на попутном нефтяном газе, предназначены для получения стабильного бензина, сжиженных углеводородных газов ((Пропана, нормального бутана, изобутана или их смесей), а также сухого газа. ГПЗ, работающие на конденсате газоконденсатных месторождений, предназначены для получения бензина марок А и Б, мазута, дизельного топлива, уайтапирита и др. Наконец, ГПЗ, работающие на природном газе, осуществляют очистку и осушку газа с выделением из него серы, сажи, гелия, углекислоты и др.
Глава 4. Пожарная профилактика при разработке и эксплуатации газовых и газоконденсатных месторождений.......... ПО \
обеспечение качественной проводки скважин, обустройство газовых и газоконденсатных месторождений с соблюдением проекта требований охраны труда, пожарной безопасности и строительных норм и правил;
Естественные углеводородные газы можно разделить на природные, добываемые из чисто газовых и газоконденсатных месторождений, и нефтяные, добываемые вместе с нефтью из нефтяных месторождений.
Состав газа газоконденсатных месторождений отличается от состава газа чисто газовых месторождений. В газе газоконденсатных месторождений присутствуют тяжелые углеводороды вплоть до углеводородов, входящих в состав керосина, а иногда и солярного масла; в газах чисто газовых месторождений эти углеводороды обычно отсутствуют.
К газосборным сетям газовых и газоконденсатных месторождений относятся газопроводы (шлейфы) газовых месторождений, транспортирующие газ от скважины до установок подготовки газа (УПГ), газопроводы (газовые коллекторы), транспортирующие газ газовых и газоконденсатных месторождений от УПГ до промысловых газораспределительных станций (ПГРС), головных сооружений (ГС) или до газоперерабатывающих заводов (ГПЗ).
«Инструкция по проектированию трубопроводов для нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений» Госстроя СССР в зависимости от рабочего давления классифицирует газопроводы нефтяного газа на три класса:
Рассматриваются основные направления развития научно-технических исследований и разработок в газовой промышленности, а также тенденции развития ее основных подсистем: разведочных работ, бурения, эксплуатации газовых и газоконденсатных месторождений, транспорта и использования газа; показаны последовательность и методы планирования и управления научно-техническим прогрессом: построение модели, определение, ее характеристик и параметров с помощью ЭВМ; теоретические разработки иллюстрируются примерами.
1.1.1. Настоящие Правила распространяются на все предприятия и организации, деятельность которых связана с разведкой и разработкой нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, термальных вод, подземных газовых хранилищ в пористой среде, изготовлением оборудования и инструмента, а также научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации, разрабатывающие технологию, оборудование, инструмент, готовящие кадры для выполнения этих работ, независимо от ведомственной подчиненности, вида хозяйственной деятельности и форм собственности. Коммунистическая партия и Советское правительство последовательно проводят миролюбивую политику, направленную на предотвращение ядерной войны. Советский Союз и другие социалистические страны делают все возможное, чтобы сохранить и упрочить мир, избавить человечество от угрозы ядерной войны, наладить равноправное и взаимовыгодное сотрудничество между государствами. Мирный последовательный внешнеполитический курс Советского Союза на улучшение международного климата находит понимание и поддержку широкой мировой общественности. Сейчас ни для одного народа нет проблемы более существенной, чем сохранение мира. Однако на рубеже 80-х годов в политике США и ряда других государств — участников НАТО произошел крутой поворот. Правящие круги этих стран в международных отношениях начали ориентироваться только на силу. Государственные и военные деятели США стали открыто заявлять о допустимости развязывания как глобальной, так и «ограниченной» ядерной войны. Крупные районы мира, на тысячи километров удаленные от США, объявлены сферой «жизненных интересов» Вашингтона. Американская администрация и ее воинствующие партнеры из других стран НАТО пытаются нарушить сложившееся военно-стратегическое равновесие между СССР и США, между Организацией Варшавского Договора и Североатлантическим блоком. Для оправдания взятого ими курса сфабрикованный много лет назад миф о «советской военной угрозе» дополняется новыми тезисами об «отставании» США и НАТО в военной области, о появлении в американской военной машине «окон уязвимости» и другими вымыслами.
При выполнении требований Конвенции перед руководством государств-участников встает ряд сложных проблем.
Укажем, что, опять-таки согласно Конвенции, государства, подписавшие и ратифицировавшие ее, могут прибегнуть к применению ХО, но только в особых случаях: когда сложится чрезвычайная ситуация, угрожающая высшим интересам данного государства, и оно воспользуется предусмотренным Конвенцией правом выхода из числа государств-участников Конвенции. В то же время государства, не присоединившиеся к Конвенции (некоторые арабские государства), считают себя свободными от обязательств не разрабатывать, не производить, не передавать другим странам те или иные виды ХО. Это, естественно, создает реальную опасность его использования в военных конфликтах.
является принятой нормой международного права. Однако в то же время внутреннее законодательство государств-участников разделяет ту же дилемму, которая обнаруживается и в международной системе. Слабые меры защиты общих условий труда в целом, и меры защиты гигиены рабочего места в частности, вызывают комплекс вопросов. Эти вопросы возникают в результате напряженности, существующей между стратегиями профилактики (нацеленными на большую группу данного населения для сокращения распространения заболеваний или последствий конкретных опасностей), с одной стороны, и общественным мнением, которое сопротивляется временному аннулированию некоторых индивидуальных прав на передвижение (связанных с определенными видами деятельности или торговлей) для зашиты индивидуального права на меры защиты в сфере гигиены труда, с другой стороны. Таким образом, остается неясным, до какой степени эта группа прав на безопасность и гигиену труда может подлежать принудительному ислолненшо на международной или межгосударственной основе для обеспечения практического улучшения условий труда, с которыми сталкивается отдельный человек. Может ли обещание защиты таких прав человека быть выполнено в контексте новых рабочих мест и кодифицированных принципов международной системы?
Комиссия состоит из семнадцати членов, назначаемых правительствами государств-участников на продлеваемый четырехлетний срок. Каждый член Комиссии несет ответственность за определенный портфель и обладает полномочиями руководства одной или несколькими Генеральными дирекциями (Directorates General). Одна из таких Генеральных дирекций, DG V, занимается занятостью, трудовыми отношениями и социальными делами (Employment, Industrial Relations and Social Affairs), и именно внутри этой Генеральной дирекции (DG V/F) рождаются инициативы и предложения по политике в области безопасности и здоровья и общественного здравоохранения. В выполнении Комиссией своей
Европейский Парламент играет все более важную консультативную роль в законодательном процессе Сообщества, контролирует часть бюджета Сообщества совместно с Советом, утверждает соглашения Ассоциации Сообщества (Community Association) со странами, не являющимися участниками Сообщества, и договоры о вступлении в Сообщество новых государств-участников. Парламент является также руководящим органом Сообщества.
Установлено, что «директива должна быть обязательной по отношению к результату, который должен быть достигнут для каждого государства-участника, к которому она обращена, но должна оставлять национальным властям выбор формы и методов применения этой директивы». Директивы представляют собой инструкции для государств-участников по введению в действие законов для достижения конечного результата. На практике директивы используются, в основном, для осуществления согласования или сближения национальных законов в соответствии со Статьей 100. Тем не менее, они являются наиболее приемлемыми и широко используемыми инструментами для решения проблем безопасности и гигиены труда. В отношении решений определено, что «решение должно быть обязательным в своей целостности для тех, кому оно адресовано».
Для решения этой сложной задачи в 1987 году Комиссией была предложена комплексная программа мер, которая была утверждена Советом в следующем году. Эта программа содержала ряд мер по обеспечению безопасности и здоровья, которые были сгруппированы под заголовками «безопасность и эргономика», «гигиена и здоровье», «информация и обучение», «инициативы, касающиеся малых и средних предприятий» и «социальный диалог». Дополнительный стимул этой программе был придан Хартией Сообщества по Основным социальным правам рабочих, принятой в Страсбурге в декабре 1989 года 11 из 12 государств-участников (Соединенное Королевство воздержалось).
Первоначальная Статья 100 была заменена новым положением в Договоре Европейского Союза. Новая Статья 100 гарантирует, что Европейский Парламент и Экономико-социальный комитет должны участвовать в консультациях во всех случаях, а не только, когда внедрение директивы будет включать в себя внесение поправок в законодательство одного или более государств-участников. Frank В. Wright
До Стокгольмской конференции 1972 года большинство конвенций об охране окружающей среды было связано с сохранением живой природы. Не более чем исторический интерес представляют очень ранние конвенции об охране птиц (например, Конвенция об охране птиц, полезных для земледелия, 1902 г.; подробнее см. Lyster. 1985). Конвенции об общей охране природы более значительны и более долгосрочны, хотя Вашингтонская конвенция о регулировании китобойного промысла 1946 г. и ее протокол 1956 г. особенно примечательны для этого периода — со временем в центре внимания этой конвенции, разумеется, оказалась уже не эксплуатация природных ресурсов, но их сохранение. Одной из первых конвенций с точки зрения сохранения окружающей среды стала Африканская конвенция о сохранении природы и природных ресурсов, заключенная в 1968 г. в Алжире. Однако, несмотря на всеобъемлющий и новаторский подход к сохранению живой природы, в этой конвенции была допущена ошибка, свойственная и многим другим конвенциям, — не было создано административной структуры для контроля над ее соблюдением. Также заслуживает упоминания и значительно более эффективная Рамсарская (Ramsar) Конвенция 1971 г. о заболоченных землях международного значения, особенно в качестве мест обитания водяных птиц, которая создает сеть заповедных заболоченных угодий на территориях государств-участников.
Директива Совета от 14 июня 1989 года по сближению законодательств по машинам и механизмам государств — участников (89/392/ЕЕС) применяется к каждому отдельному государству.
Читайте далее: Гидроперекись изопропилбензола Гигиеническая характеристика Гигиенические исследования Гарнитура литературная Гигиеническими условиями Герметичность разъемных Гигиеническому нормированию Газгольдера необходимо Глубокого охлаждения Гололедом температура Горизонтальные резервуары Габаритными размерами Горизонтальной плоскостью Горизонтальное положение Горизонтального полосового
|