Гидравлических домкратов



Надежная и безотказная работа насосного агрегата во многом зависит от того, насколько правильно подобраны конструкция, материал узлов и деталей, а также насколько гидравлические параметры агрегата соответствуют особенностям технологической схемы, в которой он установлен.

Характер истечения огнетушащего вещества, гидравлические параметры и эффективная дальнобойность* взрывоподавителя за-

Использование пиротехнического состава в качестве газогенератора позволяет обеспечить требуемый режим~ давления рабочего тела, а следовательно, и необходимые гидравлические параметры истечения и доставки огнетушащего вещества в зону горения.

Гидравлические параметры оросителя:

Гидравлические параметры оросителя ЭГ-3,5:

Гидравлические параметры оросителя ЭГ-12:

Генератор с двухструйным распылителем ГДС-3,7 * имеет следующие гидравлические параметры:

Генератор ГЧС имеет четырехструйный распылитель и представляет собой модернизацию генератора ГДС. Ниже приведены гидравлические параметры генератора ГЧС:

Водопроводы различного назначения следует использовать как источник водоснабжения установок водяного пожаротушения. В случае если гидравлические параметры водопровода (напор, расход) не обеспечивают расчетных параметров установки, должна быть предусмотрена насосная станция для повышения давления.

Карты орошения при. использовании эвольвентного оросителя (•спринклера или дренчера) приведены на рис. V-14. Гидравлические параметры спринклеров приведены в табл. V-6.

Таблица V-6. Гидравлические параметры спринклеров
ка на колоннах устанавливали домкратные устройства, при помощи которых поднимались элементы покрытия и подкрановые балки на проектную высоту; при этом на подкрановых балках были надежно закреплены четыре мостовых крана. Затем старые колонны перерезали и производили подъем верхней части каркаса здания площадью около 4 тыс. м2 на высоту 6 м. Общий вес поднимаемых конструкций составлял 800 т; подъем их производился при помощи 24 гидравлических домкратов грузоподъемностью по 400 тс в течение 10 дней.

Домкраты испытывают на нагрузку, которая превышает предельную грузоподъемность не менее чем на 10%. Под этой нагрузкой домкрат следует выдерживать в течение 10 мин. Испытание должно проводиться при выдвинутых до упора винте, рейке или штоке. Испытывать домкраты следует один раз в год. У гидравлических домкратов допускается падение давления не более 5% в течение 10 мин. У реечных и винтовых домкратов допускается износ резьбы или зуба не более 10%.

Испытание домкратов при техническом освидетельствовании должно производиться не реже чем через 12мес на статическую нагрузку, превышающую паспортную грузоподъемность на 10 %. Домкрат должен.находиться под этой нагрузкой в течение 10 мин, причем винт (рейка, шток) его должен быть выдвинут в крайнее верхнее положение. У гидравлических домкратов не допускается к концу испытания падение давления более 5 %. Результаты испытания заносят в паспорт.

вания мост трижды разрушался и восстанавливался. Последний раз он был подорван немцами при их отступлении в 1944 г. с расчетом на полное разрушение. В результате взрыва в одной из средних панелей арки были полностью перебиты и деформированы. Верхние части быков и береговые устои разрушены. Арки судоходного пролета, перебитые на две полуарки, во время падения развернулись в продольном и поперечном направлениях и, сдвинувшись с опор, как бы заклинили одна другую. Мост был восстановлен по проекту и под руководством инженера С. Т. Сохранского по схеме производства работ, показанной на рис. 11.2. Особенно сложен был подъем полуарок, так как их надо было поднять в продольном и поперечном направлениях, выровнять косину над опорами и сдвинуть над ними в проектное положение. Подъем правой полуарки осуществлялся комбинированным способом с использованием на русловом конце фермоподъемников, крепившихся на двух башенных опорах, а на береговом конце — двухсоттонных гидравлических домкратов на брусчатых клетках. Левую полуарку и уцелевшую часть береговых пролетных строений поднимали с помощью домкратов и полиспастов, крепившихся на деревянных порталах, башнях или брусчатых клетках. Восстановительные работы с помощью квалифицированных клепальщиков, сварщиков и водолазов были выполнены за семь месяцев [58].

2 Домна, подорванная в пределах фурменной зоны, опустилась на 3,5 м и одновременно сместилась в сторону на 1,5 м, причем разница в отметках противоположных точек мораторного кольца достигла 0,6 м. Масса осевших конструкций металлического кожуха составляла 1200 т. Подъем производился следующим образом. Сначала под мораторное кольцо домны было подведено пять опор из металлических труб, воспринявших нагрузку печи. Затем была разобрана футеровка. Домна была закреплена шестью расчалками, а нисходящие газопроводы были подвешены к мачтам. В последующем временные опоры были убраны, а масса печи воспринята подъемными приспособлениями. Подъем и выравнивание печи производились тремя отдельными батареями из пяти гидравлических домкратов грузоподъемностью 200 т каждый. Для перезарядки домкратов применялись металлические пакеты двух типов: из рельсов высотой 140 мм для перебора после одной выкачки домкратов и балочные высотой 800 мм из труб для замены 5—6 клеток из рельсовых пакетов. Сначала производился односторонний подъем домны на двух опорах путем вращения ее во-.

У гидравлических домкратов к концу испытания падение давления не должно превышать 5%.

Мостки состоят из металлических саней, желоба, механических (гидравлических) домкратов и стоек. Желоб предусмотрен для облегчения процесса выброса труб на мостки. Для снижения коэффициента трения при перемещении трубы по желобу рекомендуется дно желоба покрыть скользким покрытием (скользкой пластмассой).

В настоящее время все вновь вводимые скважины оборудуют железобетонными площадками под передвижные агрегаты, а также устьевыми площадками и мостиками из железобетонных плит. Подготовительные работы намного облегчаются с применением передвижных мостков. Мостки с желобом (рис. 24) состоят из транспортных саней 1, площадки 2, желоба 5, механических или гидравлических домкратов и набора стоек 3. Конструкция позволяет изменить наклон желоба и стеллажей 4. При транспортировке площадку демонтируют и укладывают в сани.

ния поднятого груза у храповиков отводится запирающая собачка, а у гидравлических домкратов открывается обратный клапан.

5.1.3. Органы управления опуско-подъемными операциями агрегата должны быть сосредоточены на самостоятельном пульте, снабженном необходимыми контрольно-измерительными щриборами, расположенном в безопасном месте и обеспечивающим видимость вышки, мачты, гидравлических домкратов, лебедки и других механизмов, установленных на агрегате.

Предварительно напряженный бетон особенно широко применяется в строительстве мостов, а также при возведении конструкций, рассчитанных по теории пластичности. Арматурная прядь из стальной проволоки, завернутая в стальной лист или пластмассовую оболочку, заливается бетоном так же, как и арматура. Концы арматурных прядей или пучков законцовываются на главные пластины таким образом, чтобы ещё до загрузки элементов конструкции предварительно напряженные подъемники для бетонной смеси могли быть растянуты на упоры при помощи гидравлических домкратов.



Читайте далее:
Герметично закрывают
Государственной статистической отчетности
Государственное управление
Государственного регулирования
Государственного стандарта
Государственного здравоохранения
Государственном санитарном
Градиента температуры
Гражданской ответственности
Гранулированных материалов
Групповые установки
Герметизация производственных
Групповой несчастный





© 2002 - 2008