Городского транспорта



Для организации приема и размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого городского населения, а также снабжения его всем необходимым создаются приемные эвакуационные комиссии и приемные эвакуационные пункты сельских районов. Приемные эвакуационные комиссии района, поселка, сельского Совета создаются решением соответствующего исполнительного комитета район-ноге Совета народных депутатов. Приемные эвакуационные комиссии проводят свою работу во взаимодействии со штабами и службами ГО.

На приемные эвакуационные комиссии сельского Совета возлагается разработка и своевременная корректировка (уточнение) раздела плана ГО по приему и размещению рассредоточиваемого и эвакуируемого населения; встреча, прием, учет и размещение прибывшего населения, а также снабжение его всем необходимым; представление донесений вышестоящим приемным эвакуационным органам о ходе приема, размещения и обеспечения прибывшего городского населения, обеспечения отправки населения в конечные пункты его размещения.

В местах расселения освобождают помещения, предназначенные для размещения рассредотачиваемого и эвакуированного населения, уточняют все вопросы размещения людей по домам (квартирам) местных жителей (в порядке подселения), в пансионатах, пионерских и туристских лагерях, подсобных хозяйствах и других общественных зданиях. Заблаговременно подготавливают коллективные средства защиты. Если укрытий ко времени прибытия городского населения будет недостаточно, то организуют дополнительное их строительство. Для выполнения этих работ привлекают все трудоспособное население, в том числе и прибывшее из города.

Данные свидетельствуют о низком уровне профилактических осмотров, проводимых сегодня на промышленных предприятиях. Что касается регулярных профилактических осмотров городского населения, то они практически отсутствуют.

Однако некоторые авторы и теперь считают, что пыль Т. вызывает • перибронхиальное воспаление с некоторым разрастанием ткани. Хог и Маллет, обследовав группу рабочих резинового производства, соприкасавшихся с Т. 10—36 лет, не нашли у них никаких изменений в легких по сравнению с контрольной группой городского населения, так же как у рабочих, вдыхавших пыль пирофиллитового Т., но имевших меньший стаж работы. Они считают, что «силикозы», приписываемые Т, возникают лишь при действии пыли некоторых его разновидностей (тремолита, пирофиллита) или при наличии в пыли кремнезема. При действии пыли тремолитового Т. у значительного числа лиц — легочный фиброз диффузного или узелкового типа, а также утомляемость, одышка, кашель. В нижних долях легкого, на диафрагме, перикарде видны отложения Т. в виде «тальковых пятен» (Гринберг; Дриссен и Далле-Валле; Порро и др.).

При характерной для настоящего времени средней плотности городского населения, равной 4000 чел./км2, получаем Mj(l) ~ 12. Для случая аварии в Фликсборо, считая плотность населения именно такой, а полную массу

является какой-то частью испарившейся жидкости (для сжиженных газов эта доля составляет, вероятно, не менее половины объема хранения), для огневых шаров - это все содержимое резервуара хранения. Последние рассуждения помогают понять, почему методология (разд. 18.8.3) оказалась несостоятельной: при анализе статистики необходимо было учитывать плотность людей в зоне поражения. Автор считает возможным рекомендовать к использованию приводимые им соотношения* и для паровых облаков массой свыше 100 т.** На рис. 18.6 представлена соответствующая зависимость для плотности населения 850, 6000 и 85 000 чел./км2. Это значения плотности персонала, находящегося на площадке в нерабочие часы, плотности работающих в максимальную смену и высокой плотности городского населения.

Все сокращающееся время общения современного человека с природой, рост городского населения приводят к тому, что цветной мир его становится более однообразным, менее ярким.

Какие же основные факторы риска среды обитания определяют социально обусловленную структуру заболеваемости городского населения ? ( В наиболее тесном контакте человек находится с атмосферным воздухом. Следовательно, одной из основных причин заболеваний является загрязненная атмосфера. Затем следует загрязнение питьевой воды, почвы и городской шум. К основным факторам риска внешней и внутренней среды относятся гиперхолестеринемия (повышение уровня холестерина в крови), артериальная гипертония, курение табака, малоподвижный образ жизни (гигюкенезия), выраженное нервно-психическое напряжение, употребление спиртных напитков, избыточная масса тела (переедание, ожирение).

умеренной интенсивности. Особенности заболеваемости городского населения: прежде всего болезни сердечно-сосудистой системы.

По данным ВОЗ, до 20% взрослого городского населения планеты страдает артериальной гипертонией. На долю сердечнососудистых заболеваний в нашей стране приходится порядка 50% всех смертельных исходов. В 1986 году в городах-миллионерах число умерших на 1000 населения достигло 10,4 - 11,6, что выше среднесоюзного уровня.
создание безопасных условий в случае работы кранов вблизи мест движения городского транспорта и пешеходов;

Работа стреловых кранов под неотключенными контактными проводами городского транспорта разрешается при соблюдении расстояния между стрелой крана и контактными проводами не менее 1 м при установке ограничителя (упора), не позволяющего уменьшить указанное расстояние при подъеме стрелы и заземлении крана.

обеспечение безопасных расстояний от воздушных электрических сетей и электропередачи, мест движения городского транспорта и пешеходов, а также безопасных расстояний приближения кранов к строениям и местам складирования строительных деталей и материалов;

Поступление в организм, распределение, превращения и выделение, Небольшое количество СО обнаруживается в организме всегда (Съёстренд), особенно при тяжелой физической работе, при вдыхании С02, при недостатке О2, гемолитической анемии, диабете, сердечных заболеваниях, силикозе и т. д. (Мальмстрем и др.; Съёстренд; Петри и др.). Считают, что за счет эндогенной СО в крови может образоваться до 4% СОНЬ. Вдыхание СО, содержащейся в воздухе городов, особенно в промышленных центрах, курение приводят к значительному увеличению СОНЬ в крови. У регулировщиков городского транспорта обнаруживалось до 22% СОНЬ (Лыкова).

Снежные метели бывают и в южных районах Советского Союза. В январе 1966 г. в результате снежного урагана над Молдавией были занесены дороги и прервано сообщение с некоторыми районами. В г. Кишиневе улицы так завалило снегом, что нарушилась работа городского транспорта [9, 42, 89].

При угрозе снежного заноса, урагана (бурана, пурги) готовят соответствующие силы и средства для быстрого восстановления энергетических сетей в случае их разрушения или повреждения; определяют порядок работы промышленных предприятий, учебных заведений, городского транспорта и других объектов; дают указания о подготовке и проведении мер безопасности; организуют оповещение населенных пунктов и объектов об угрозе снежного заноса, урагана (бурана, пурги).

Работа автокрана непосредственно под проводами действующих линий электропередач любого напряжения запрещается, кроме работы под контактными проводами городского транспорта. Между максимальным вылетом стрелы автокрана и контактным проводом городского транспорта должно быть расстояние не менее 1 м, для чего устанавливается на автокране ограничитель подъема стрелы, не позволяющий уменьшить указанное расстояние (в этом случае автокран должен быть заземлен). Грузоподъемные машины, кроме машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи переносного заземления.

Работы, связанные с движением городского транспорта (кондукторы и стрелочники)

Работа стреловых кранов под неотключенными контактными проводами городского транспорта может производиться при соблюдении расстояния между стрелой крана и контактными проводами не менее 1 м при установке ограничителя (упора), не позволяющего уменьшить указанное расстояние при подъеме стрелы.

б) обеспечение безопасных расстояний от воздушных электрических сетей и линий электропередачи, мест движения городского транспорта и пешеходов, а также безопасных расстояний приближения кранов к строениям и местам складирования строительных деталей и материалов;

Следует отметить, что поступление различных ядовитых веществ из заводских труб и городского транспорта в воздушные бассейны многих больших городов подчас достигает опасного уровня. Так, только за одни сутки крупный нефтеперерабатывающий завод может выбросить в атмосферу до 520 т углеводородов, 1.8 т сероводорода, 600 т окиси углерода, 310 т сернистого газа, а выхлопные газы автомобилей, этих по сути дела химических фабрик на колесах, содержат на 1 т сжигаемого горючего от 12 до 24 кг окислов азота, от 0.3 до 5 кг аммиака и углеводородов, до 4—5% окиси углерода.3 С увеличением удельного веса воздушного транспорта возрастает опасность авиационных выхлопных газов: один реактивный самолет оставляет после взлета и при посадке ядовитый шлейф, равный по объему выхлопным газам 7 тыс. автомашин.4 Надо иметь также в виду, что в реки, озера, моря постоянно проникают ядовитые вещества из воздуха и почвы. К примеру, половина пестицидов, находящихся в океане, попала в него из воздуха. Они способны сохраняться в воде в течение многих лет и создавать опасность вредного воздействия на людей. В связи с изложенным приобретает все возрастающий практический интерес вы-



Читайте далее:
Газообразное состояние
Гидравлические испытания
Газопровода необходимо
Газопроводов проложенных
Газоспасательные подразделения
Газозащитными средствами
Гемоглобина эритроцитов
Генераторы огнетушащего
Генераторов мощностью
Генетические детерминанты токсической
Геологических нарушений
Геометрической прогрессии
Гидравлическими затворами
Гидравлическим сопротивлением
Гидравлическому испытанию





© 2002 - 2008