Интенсивным движением



блок 1 - оценка имущественного состояния компании;

3.1.1. Оценка имущественного состояния компании

Рассмотрим следующие направления "классического" анализа финансового состояния указанных выше предприятий: оценка имущественного состояния; оценка финансовой устойчивости компании; оценка платежеспособности компании; оценка прибыльности и рентабельности деятельности компании, оценка деловой активности компании.

3.2.1. Оценка имущественного состояния

Все вышеизложенное подтверждает, во-первых, тезис о возможности использования относительных показателей для оценки имущественного состояния компании в условиях инфляции и переоценки основных фондов только с учетом качественного анализа структуры имущества и, во-вторых, нецелесообразность применения только абсолютных показателей оценки финансового состояния.

3.1.1. Оценка имущественного состояния компании........................ 112

3.2.1. Оценка имущественного состояния........................................ 120

блок 1 - оценка имущественного состояния компании;

3.1.1. Оценка имущественного состояния компании

Рассмотрим следующие направления "классического" анализа финансового состояния указанных выше предприятий: оценка имущественного состояния; оценка финансовой устойчивости компании; оценка платежеспособности компании; оценка прибыльности и рентабельности деятельности компании, оценка деловой активности компании.

3.2.1. Оценка имущественного состояния
для транспортных путей — зоны и участки дорог с интенсивным движением транспорта, опасными пересечениями их;

При устройстве временной электропроводки на строительной площадке необходимо избегать прокладывания воздушных линий над дорогами и проходами с интенсивным движением транспорта и людей. Проводка должна выполняться изолированным проводом на высоте не менее 2,5 м над рабочим местом, 3,5 м — над проходами и 6 м — над проездами от земли.

2. По территории завода автопогрузчики с каучуком и порожние машины курсируют по участку дороги с наиболее интенсивным движением с автомобильным и пешеходным перекрестком 2 у центральной проходной завода 3.

На предприятиях особое значение придается безопасной организации переездов и пересечений железнодорожных путей автомобильными и пешеходными дорогами, что обусловлено интенсивным движением всех видов транспорта, массовым передвижением людей. Переезды бывают охраняемыми и неохраняемыми. При отсутствии технической возможности устройства развязки движения железнодорожного, других видов транспорта и людей в разных уровнях по горизонту и неизбежном пересечении железнодорожных путей автомобильными и пешеходным» дорогами рекомендуется соблюдать следующие условия:

б) выезде из бокового проезда на главный проезд или на дорогу с интенсивным движением;

Не допускается размещение индивидуальных газобаллонных установок у выходов из лестничных клеток, у пожарных выходов из помещений, со стороны главных фасадов зданий, в подъездах с интенсивным движением.

а) с интенсивным движением людских и грузовых по- 3

У жителей проживающих в зданиях, расположенных на улицах с интенсивным движением, сон резко нарушается при уровне звука 40 дБ, при 50 дБ период засыпания увеличивается, время же глубокого сна сокращается до 60%. Но если в квартире шум не превышает 35 дБ, сон протекает нормально. Отсутствие полноценного отдыха после трудового дня приводит со временем к развитию утомления, которое не исчезает и переходит в хроническую форму, что способствует развитию различных заболеваний. Шумовое загрязнение среды составляет одну из проблем акустической экологии современного города.

Сопротивления колесо — рельс для путей светлых и темных нефтепродуктов с интенсивным движением составов находились в пределах тысячных и сотых долей (для большинства путей 0,001—0,0375 Ом). При этом на путях светлых и темных нефтепродуктов пленка загрязнения на головках рельсов была, как правило, тонкой и жидкой и поэтому легко продавливалась колесами цистерн. Образованию толстой и твердой пленки загрязнения препятствовало интенсивное движение составов. Пути (особенно темных нефтепродуктов) с неинтенсивным движением имели толстую и твердую пленку и указанные сопротивления находились в пределах от тысячных долей до 1—2 Ом (для большинства1 путей 0,006—0,22 Ом).

2) переходные сопротивления колесо — рельс для большинства путей светлых и темных нефтепродуктов с интенсивным движением составов составили 0,001—0,0375 Ом, а для большинства путей с неинтенсивным движением составили 0,006—0,22 Ом. И лишь две одиночные цистерны на двух сильно загрязненных тупиковых путях темных нефтепродуктов (Павельцовская нефтебаза) имели указанные сопротивления, равные 100 Ом;

Эмульгирование нефтепродукта в воде может быть достигнуто, например, интенсивным движением пожарных судов по периферии опасной зоны с постепенным приближением к ее центру при одновременной подаче мощных водяных струй. Технические проблемы заключаются в определении состава негорючей эмульсии и способа получения такой эмульсии. В лабораторных опытах по сжиганию туймазинской, ромашкинской, бакинской, славинской, ширван-ской и мухановской нефтей (с температурой вспышки от +100 до —42 °С) установлено, что воднонефтяные эмульсии HS горят при концентрации воды более 55—30%.



Читайте далее:
Исключающие возможность образования
Исключающих опасность
Исключающими попадание
Исключена вероятность
Изменение технологии
Исключением аварийных
Исключением помещений
Исключением выполненных
Индивидуальными защитными
Исключено образование
Исключить воздействие
Искрового зажигания
Индивидуальная чувствительность
Искусственным побуждением
Искусственного интеллекта





© 2002 - 2008