Испытание обязательно



Динамическое испытание грузоподъемной машины производят грузом, на 10% превышающим ее грузоподъемность, в результате чего проверяют действие механизмов машины и тормоз. Динамическое испытание можно проводить рабочим грузом.

Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью лроверку ее прочности, и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и лроизводится нагрузкой на 25% превышающей номинальную грузоподъемность. Крюк с грузом поднимают на высоту 200— 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы.

Статическое испытание грузоподъемной машины производится для проверки ее прочности, а у стреловых кранов —• также для проверки грузовой устойчивости. Испытание производится нагрузкой, на 25% превышающей ее расчетную грузоподъемность при первичном освидетельствовании и на 10% при периодическом испытании. Динамическое испытание производится грузом, на 10% превышающим максимальную расчетную грузоподъемность машины. Оно производится для проверки действия механизмов и тормозов. Операция по подъему и опусканию груза при динамическом испытании производится дважды.

279. Статическое испытание грузоподъемной машины производится нагрузкой на 25%, превышающей ее грузоподъемность, и имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных ее элементов, а стреловых кранов — также грузовой устойчивости.

284. Динамическое испытание' грузоподъемной машины производится грузом, на 10% превышающим грузоподъемность машины, и имеет целью проверку действия механизмов грузоподъемной машины и их тормозов.

3. Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных ее элементов, а стреловых кранов — также грузовой устойчивости.

Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и производится нагрузкой на 25% превышающей номинальную грузоподъемность (рис. 5.26). Крюк с грузом поднимают на высоту 200— 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы в положении, отвечающим наименьшей устойчивости крана, при этом груз поднимается на высоту 100 — 200 мм. Кран считается выдержавшим испытание, если в течение 10 мин поднятый груз не опустился на землю, а также не обнаружено трещин, деформации и других повреждений.

4. Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных ее элементов, а стреловых кранов — также грузовой устойчивости. Динамическое испытание имеет целью проверку действия механизмов грузоподъемной машины и их тормозов.

Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и производится нагрузкой на 25% превышающей номинальную грузоподъемность. Крюк с грузом поднимают на высоту 200— 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы.

Статическое испытание грузоподъемной машины проводят нагрузкой, на 25% превышающей ее номинальную грузоподъемность. При статическом испытании проверяют прочность всей машины и отдельных ее элементов, а в стреловых кранах также грузовую устойчивость. Крюк с грузом поднимают на высоту 200—300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При обнаружении остаточных деформаций кран к работе не допускают до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят, при максимальном и минимальном вылете стрелы.

3. Гидравлическое испытание обязательно для каждой трубы. При 100%-ном контроле труб с помощью ультразвука или иным равноценным методом дефектоскопии без разрушения гидравлическое испытание можно не проводить. Гидравлическое испытание или 100%-ный контроль ультразвуком не обязательны для труб, предназначенных для работы с давлением до 13 кгс/см2 включительно, при условии выдачи заводом — изготовителем труб соответствующей гарантии.

4. Гидравлическое испытание обязательно для каждой полой отливки.

3. Гидравлическое испытание обязательно для каждой трубы. При 100%-ном контроле труб с помощью ультразвука или иным равноценным методом дефектоскопии без разрушения гидравлическое испытание можно не проводить.

4. Гидравлическое испытание обязательно для каждой полой отливки.

4. Трубы, изготовленные из перечисленных марок стали по ТУ или ГОСТ, не указанные в настоящей таблице, могут быть допущены к применению при условии, если требования этих ТУ или ГОСТ будут не ниже требований, содержащихся в перечисленных/ в таблице ТУ или ГОСТ. 5. Допускается применение труб из стали Х18Н10Т (ГОСТ 5632—72**) для температуры до 570° С при условии изготовления их в соответствии с техническими требованиями МРТУ 14-4-21—67 к стали Х18Н12Т. 6. При работе на топливах, вызывающих интенсивную коррозию металла (сернистые мазуты и др.), допускаемая температура наружной поверхности труб поверхностей нагрева должна пр иниматься с учетом опытных данных по коррозийной стойкости стали соответствующей марки. 7. Для труб диаметром 100 мм и более сплющивание допускается заменять испытанием на загиб. 8. Испытание на раздачу производится на трубах, которые соединяются с барабанами, камерами и трубными реше тками при помоши развальцовки. 9. Указанные в настоящей таблице предельные температуры для всех обогреваемых труб относятся к их наружной поверхности. Примечания: 1. Механические и технологические испытания производятся от партии труб, за исключением труб, предназначенных для камер и паропроводов рабочим давлением более 100 кгс/см2, которые испытывают потрубно: хромомолибденованадиевые трубы испытываются на ударную вязкость потрубно. Результаты испытаний должны удовлетворять требованиям соответствующих ГОСТ или ТУ. Испытание на ударную вязкость труб со стенкой толщиной менее 12 мм не обязательно. 2. Химический анализ (от плавки) обязателен для сталей всех марок. 3. Гидравлическое испытание обязательно для каждой трубы. При 100%-ном контроле труб ультразвуком или другим равноценным методом дефектоскопии без разрушения гидравлическое испытание можно не проводить. Гидравлическое испытание или 100%-ный контроль ультразвуком не обязательны для труб, предназначенных для работы при давлении до 13 кгс/см2 включительно, при условии выдачи заводом-изготовителем ю о * « ? X л ГО 85

4. Гидравлическое испытание обязательно для каждой полой отливки.

3. Гндравличеокое испытание обязательно для каждой трубы. При 100%-ном контроле пическое испытание можно не проводить. Гидравлическое испытание или 100%-ный кон до 13 кге/см* включительно, при условии выдачи заводои-изготовителем труб соответствую

4. Гидравлическое испытание обязательно для каждой полой отливки.

3. Гидравлическое испытание обязательно для каждой трубы. При 100%-ном контроле труб ультразвуком или другим равноценным методом дефектоскопии без разрушения гидравлическое испытание можно не проводить. Гидравлическое испытание или 100%-ный контроль ультразвуком не обязательны для труб, предназначенных для работы при давлении до 13 кгс/см2 включительно, при условии выдачи заводом-изготовителем труб соответствующей гарантии.

4. Гидравлическое испытание обязательно для каждой полой отливки.




Читайте далее:
Использованию природных
Использовать материалы
Использовать передвижные
Использовать соответствующие
Использовать устройства
Измерений деформаций
Используемых материалов
Используются показатели
Используются специальные
Используют преимущественно
Исполнения администрацией
Исполнении напряжением
Исполнении соответствующем
Исполнительные пожаротушащие
Инфекционным заболеваниям





© 2002 - 2008