Источники финансирования



Места отбора проб при подфакельных наблюдениях выбирают на разных расстояниях от источника загрязнения в зоне рассеяния загрязнения. Общее их число определяют с учетом высоты и мощности выброса, а также особенностей размещения селитебных территорий.

Так, например, при определении предельно допустимого выброса (ПДВ) вещества в атмосферный воздух от источника загрязнения необходимо выполнить условие:

Кузнечно-прессовые цехи выделяют в атмосферу пыль, токсичные газы, пары и аэрозоли. ГОСТ 17.2.3.02 — 78 и данные приложения I определяют величины предельно допустимого выброса вредных веществ в атмосферу для каждого источника загрязнения воздушной среды.

Во всех производственных помещениях, где возможно присутствие в воздухе взрывоопасных, ядовитых и легковоспламеняющихся паров и газов, разрешается производить сварку, наплавку, резку и пайку только после ликвидации источника загрязнения, очистки и проветривания помещения, участка, изделия с последующей проверкой параметров воздушной среды.

1. Своевременно включать местные вентиляционные отсосы. Передвижные местные отсосы устанавливать на возможно близком расстоянии от источника загрязнения воздуха — это обеспечит наиболее эффективное удаление пыли, паров или газов.

Воздушную среду и физические факторы вредности в цехах, а также загрязнения атмосферного воздуха на территории предприятия контролируют в дневные смены, а выхлопные газы и атмосферный воздух в радиусе 25—100 м от источника загрязнения — круглосуточно по скользящему четырехсменному графику работы.

Сточные воды из узловых точек промышленной канализации отбираются автоматически и могут храниться в течение двух часов, что облегчает поиск источника загрязнения.

Если технологический процесс не позволяет расположить приемник вредных веществ вблизи источника загрязнения, то следует применять сочетание отсосов с местной приточной вентиляцией, воздушными душами или подачей чистого воздуха под маску сварщика.

Наряду с этим не исключено загрязнение радиоактивными веществами объектов внешней среды (атмосферный воздух, почва, растительность, водоемы). Потенциальным источником загрязнения объектов внешней среды являются газообразные, жидкие и твердые радиоактивные отходы, образующиеся в больших количествах на атомных предприятиях.'По мере совершенствования технологии производства и способов транспортировки и захоронения радиоактивных отходов снижается роль этого источника загрязнения внешней среды. В настоящее время практикуется подземное или наземное захоронение твердых и жидких радиоактивных отходов в специальных могильниках, где созданы условия, практически исключающие утечку радиоактивных веществ во внешнюю среду. В то же время в Англии и США жидкие радиоактивные отходы до последнего времени сливались в моря и океаны; безусловно, такой способ утилизации отходов со временем мог бы привести к заметному повышению активности акватории.

Если технологический процесс не позволяет расположить приемник вредных веществ вблизи источника загрязнения, то следует применять сочетание отсосов с местной приточной вентиляцией, воздушными душами или подачей чистого воздуха под маску сварщика.

В соответствии с ГОСТ 17.2.3.02—78 для каждого источника загрязнения атмосферы должна быть установлена предельно допустимая норма выброса, представляющая
В результате изучения всех вопросов в рабочих группах и проведения главным инженером совместно с руководителями групп предварительного обсуждения итогов исследований группой руководства составляется отчетный доклад и план-график наращивания мероприятий по повышению устойчивости работы объекта в военное время. В этом плане указываются мероприятия, выполняемые в мирное время, и те, которые будут проводиться при угрозе нападении противника, по сигналу ВТ и после нападения. В каждом раз-де/е плана указываются мероприятия, выполняемые объектом, проектными и другими организациями. В плане или приложениях к нему указываются объем и стоимость планируемых работ, источники финансирования, основные материалы и их количество, машины и механизмы, рабочая сила, ответственные исполнители, сроки исполнения и т. д.

На втором этапе исследования разрабатывают мероприятия по повышению устойчивости и подготовке объекта к восстановлению после ЧС. Эти мероприятия составляют основу плана-графика повышения устойчивости объекта. В плане указывают объем и стоимость планируемых работ, источники финансирования, основные материалы и их количество, машины и механизмы, рабочую силу, ответственных исполнителей, сроки выполнения и т. д.

На втором этапе — разрабатываются мероприятия по повышению устойчивости и заблаговременной подготовке объектов к восстановлению после чрезвычайной ситуации. Разработанные мероприятия составляют основу плана-графика ловышения устойчивости объекта. В плане или приложениях к нему указываются объем и стоимость планируемых работ, источники финансирования, основные материалы и их количество, машины и механизмы, рабочая сила, ответственные исполнители, сроки выполнения и т. п. В случае реконструкции объекта в утвержденный план-график вносятся изменения и дополнения, порядок принятия которых такой же, как и основного документа.

Источники финансирования (сумма), тыс. руб. нения по

При согласовании планов номенклатурных мероприятий отдел техники безопасности совместно с главными специалистами завода определяют источники финансирования мероприятий. Основными источниками для финансирования химических предприятий являются затраты, образующие себестоимость продукции, затраты на капитальный ремонт и фонд развития предприятия. При этом следует иметь в виду, что отдельные мероприятия могут финансироваться из разных источников. Например, приобретение нового оборудования может быть только за счет фонда развития предприятия. Поэтому важно к моменту утверждения плана номенклатурных мероприятий иметь необходимую техническую документацию, чтобы правильно определить статьи и размер ассигнований для включения предварительной заявки к нромышленно-ф1Г-нансовому плану. Поскольку такие заявки составляет плановый отдел завода, он должен своевременно получить проект плана номенклатурныхмероприятий для правильного его обоснования. После утверждения плана номенклатурных мероприятий по охране труда и технике безопасности во Всесоюзном производственном объединении и принятия на заводской профсоюзной конференции главный бухгалтер завода устанавливает шифр, по которому идет расходование запланированных средств. Расходование средств, запланированных на реализацию номенклатурных мероприятий^ по охране труда тпехнике безопасности, берут под контроль руководители служб техники безопасности, чтобы исключить возможные нарушения.

Структура и типовые штаты отделов (бюро) производственно-технического обучения кадров, учебно-курсовых комбинатов и учебных пунктов, нормы и источники финансирования их расходов устанавливаются соответствующими министерствами и ведомствами.

10. Источники финансирования и материальные ресурсы, предназначенные для осуществления номенклатурных мероприятий по охране труда, не разрешается использовать на другие цели. х

Источники финансирования ремонтных работ

ним ограниченного спроса на конечную продукцию, наличия явно недостаточных финансовых ресурсов у частных и корпоративных инвесторов, вынужденной ориентации бюджета исключительно на покрытие текущих расходов, а также высокой рискованности вложений. В результате в структуре валового внутреннего продукта при росте доли чистого экспорта и потребления населения произошло значительное снижение удельного веса реальных инвестиций. Таким образом, сокращение инвестиционной активности ведет к физическому и моральному устареванию производства. Вступление страны на путь рыночных преобразований повлекло за собой радикальное изменение системы и структуры финансирования инвестиционного процесса. Одновременно с возникновением новых изменились роль и значение ранее существующих источников финансирования капитальных вложений, что привело к значительной трансформации структуры этих источников. Резко сократилась доля бюджетного финансирования. Одновременно значительно возросла и продолжает расти доля внебюджетных фондов, и главными инвесторами становятся коммерческие банки, акционерные общества, частные предприниматели, иностранный капитал. Стало очевидным, что поднять (обновить) основные производственные фонды и экономику в целом возможно, если привлекать для этого все возможные источники финансирования - не только и не столько государственные ассигнования, но и частные капиталовложения, как отечественные, так и зарубежные. При этом центр тяжести последовательно переносится с федерального уровня финансирования инвестиций на региональный и местный.

В свою очередь, пассивы подразделяются на привлеченные и собственные источники финансирования (капитал).

ним ограниченного спроса на конечную продукцию, наличия явно недостаточных финансовых ресурсов у частных и корпоративных инвесторов, вынужденной ориентации бюджета исключительно на покрытие текущих расходов, а также высокой рискованности вложений. В результате в структуре валового внутреннего продукта при росте доли чистого экспорта и потребления населения произошло значительное снижение удельного веса реальных инвестиций. Таким образом, сокращение инвестиционной активности ведет к физическому и моральному устареванию производства. Вступление страны на путь рыночных преобразований повлекло за собой радикальное изменение системы и структуры финансирования инвестиционного процесса. Одновременно с возникновением новых изменились роль и значение ранее существующих источников финансирования капитальных вложений, что привело к значительной трансформации структуры этих источников. Резко сократилась доля бюджетного финансирования. Одновременно значительно возросла и продолжает расти доля внебюджетных фондов, и главными инвесторами становятся коммерческие банки, акционерные общества, частные предприниматели, иностранный капитал. Стало очевидным, что поднять (обновить) основные производственные фонды и экономику в целом возможно, если привлекать для этого все возможные источники финансирования — не только и не столько государственные ассигнования, но и частные капиталовложения, как отечественные, так и зарубежные. При этом центр тяжести последовательно переносится с федерального уровня финансирования инвестиций на региональный и местный.



Читайте далее:
Источников возникновения
Изъязвления слизистой
Информационных материалов
Избежание образования
Измерения содержания
Избежание повышения
Информационное обеспечение
Избежание возможности
Избежание замерзания
Издательств полиграфии
Информационно измерительных
Изготовления аппаратов
Изготовления оборудования
Изготовления спецодежды
Изложения материала





© 2002 - 2008