Железнодорожного транспорта



Таким образом, характеристики системы пароснабжения существенно влияют на режим и эффективность пропарки. Для резервуара объемом 2000 м3 и более необходимая температура пропарки при диаметре паропровода 50 мм и расходе пара 300 кг/ч не обеспечивается. Пропарку резервуара объемом 5000 м3 необходимо осуществлять по паропроводу диаметром более 80 мм и с большим расходом пара. Этот пример наглядно указывает на наиболее вероятную причину наблюдаемых в практике случаев неэффективной и длительной пропарки без достижения желаемого результата, а также объясняет неоднократные случаи загораний после начала огневых работ в пропаренном резервуаре из-под нефти и других тяжелых нефтепродуктов.

руководством Бартнехта, подытожена в публикации [Field, 1982]. Ранее многочисленные эксперименты проводились с камерой Хартманна вместимостью 1,2л. Бартнехт и его сотрудники сравнили полученные результаты с данными экспериментов с более крупными емкостями, вместимость которых достигает 60 м3. Бартнехт сделал вывод о том, что сферический резервуар вместимостью 20 л (0,02 м3) является наименьшей емкостью, достаточной для достижения желаемого результата, к тому же такой вариант наиболее доступен. В подобной установке резервуар частично разрежается до давления 0,04 МПа перед тем, как определенное количество сжатого воздуха выпускают для рассеивания частиц пыли. Это количество таково, чтобы начальное давление достигло 0,1 МПа. Частицы пыли поджигают с помощью химического детонатора с энергией 104 Дж.

Основой системы является комплексный план мероприятий по обеспечению безопасности труда. Принято, что планирование — это процесс заблаговременного принятия решений в ситуации, когда наступление желаемого результата достигается своевременным осуществлением комплексов взаимосвязанных мероприятий. Реализация планов может быть достигнута при оперативной' организации и контроле его выполнения службой безопасности труда в строительной организации, структура которой должна быть улучшена и приведена в соответствие с задачами управления.

Однако этим приемом не всегда удается добиться желаемого результата из-за невозможности осуществить производственный процесс без значительного уровня ВО, возникновения технике -экономических ограничений, связанных с формированием управляющего воздействия У3 и т.п.

нимальный очаг загорания, срок службы, безотказность работы на нормируемом участке времени эксплуатации, стоимость покупная и эксплуатационная. На практике может быть такой случай, когда высокоэффективные по своим паспортным данным извещатели из-за неправильного их размещения на охраняемом объекте не дадут желаемого результата.

В целях оптимизации и управления различными взаимодействиями в системе «общество — природа» следует руководствоваться экологическими законами, правилами и принципами, нарушение которых, позволяя достигнуть желаемого результата в природопользовании, способствует предотвращению чрезвычайных экологических ситуаций.

Проверка не должна быть направлена на систематическое подавление ошибок: ее целью является обеспечение применения законодательства, а не вылавливание нарушителей. Для инспекторов, однако, важно уметь, если необходимо, прибегнуть к принудительным мерам посредством составления отчета с целью наложения штрафов, достаточно суровых для того, чтобы быть устрашающими. Если штрафы отсутствуют или не дают желаемого результата в течение приемлемого периода времени, то инспектора по труду утрачивают все доверие к себе, а их работа теряет всю свою эффективность. Именно в этом случае инспектора по труду должны обращаться к гражданским судам за предупреждением о необходимости осуществления улучшений и санкциями.

Причина такой широты рассматриваемых вопросов состоит в том, что ее основная цель — это достижение эффективности в целенаправленной деятельности — эффективности в самом широком смысле достижения желаемого результата без напрасных затрат, без ошибок и без ущерба заинтересованному лицу или другим лицам. Неэффективно тратить ненужную энергию или время из-за того, что недостаточно внимания было уделено проектированию производства, рабочего места или созданию рабочих условий. Неэффективно добиваться желаемого результата вопреки сложившимся условиям, а не благодаря им.

В заключение, введение эффективной программы «Покупай тишину» является первым шагом в общем процессе снижения уровня шума. Этот подход разработан для предотвращения закупки или установки любого оборудования, из-за которого возникла бы проблема шума. Однако там, где чрезмерные уровни шума уже существуют, необходимо систематически оценивать шумовую обстановку, чтобы разработать наиболее практичный технический выбор мер снижения уровня шума для каждого конкретного источника шума. Для определения относительного приоритета и неотложности осуществления мер по снижению шума должны рассматриваться его воздействие на служащего, расположение и определение всех уровней шума в зоне. Очевидно, важным аспектом желаемого результата должно быть максимальное сокращение воздействие шума на служащего при определенных вложениях и что наивысшая степень защиты служащего гарантирована. Dennis P. Driscoll

ности. Поскольку возникновение стресса зависит от множества факторов, связанных друг с другом, изменение одного из факторов может не дать желаемого результата, если не будут изменены и другие факторы. Следует рассматривать баланс с двух точек зрения: баланс всей системы и компенсирующий баланс.

Активный ил. При наиболее общей форме этого биологического процесса первично очищенный сток течет в танк с активированным осадком, содержащий ранее существовавшую биологическую суспензию, называемую активным илом. Эту смесь еще называют смешанным водным раствором взвешенных сухих остатков (MLSS). Эта смесь обеспечивает период контакта, обычно варьирующийся от нескольких часов до суток и более, в зависимости от желаемого результата. В течение этого периода смесь сильно аэрируется и взбалтывается для усиления аэробной биологической активности. По окончании процесса часть смеси (MLSS) удаляется и возвращается во втекающий поток для продолжения процесса биологической активации. За блоком активного ила следует установка вторичного отстаивания, где из суспензии выделяется активный ил, а прозрачный верхний
В железнодорожном транспорте различают следующие категории аварий: столкновения, сходы с рельсов, пожары, наезды на другие транспортные средства на переездах. Представление о соотношениях между ними можно получить из нижеследующих данных об авариях железнодорожного транспорта Великобритании в 1977 г.

На втором месте по числу несчастных случаев находятся средства железнодорожного транспорта. Происходят они в основном при разгрузке сырья и погрузке промпродукта. Большинство травм случается из-за захламленности путей, отсутствия габаритов, а также применения опасных рабочих приемов при разгрузке вагонов, особенно саморазгружающихся, и отсутствия сигналов о начале движения.

150 мм без коллекторов, а также с коллекторами; выполненными из труб с внутренним диаметром не более 150 мм, а также ряд других типов сосудов (сосуды, устанавливаемые на морских и речных судах, самолетах и других летательных аппаратах; воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; сосуды специального назначения военного ведомства и т. д.);

Шумовая характеристика железнодорожного транспорта оценивается величиной уровня шума /экв (дБА), определяемой по формуле

К специальным средствам обеспечения безопасности труда относятся, например, системы освещения и вентиляции производственных помещений; разрывы и габариты безопасности (разрывы между зданиями и сооружениями в целях пожарной безопасности, расстояние между путями железнодорожного транспорта и др.); определенные размеры проемов в стенах цехов для проезда транспорта; двуручное включение прессов; стружкодробящие устройства.

Рабочие, обслуживающие агрегаты, установки, и МР-ханизмы с повышенной опасностью (эксплуатационники железнодорожного транспорта, крановщики, чальщики, стропальщики, такелажники, сварщики, электрики, кочегары паровых котлов, машинисты компрессоров, шорники, смазчики оборудования, водители автоэлектро-транспорта и др.), кроме инструктажа, предварительно проходят специальное обучение на курсах и испытание в заводской или цеховых комиссиях и получают специальное удостоверение.

Скорость движения железнодорожного транспорта на территории предприятия не должна превышать 15 км/ч; в людных местах, у складов, на поворотах, на подходе к переездам и стрелкам — 10 км/ч, в цехах и при въезде в них —• 5 км/ч.

Выполнение сливо-наливных операций. Наполнение и слив транспортных сосудов и особенно железнодорожных цистерн связан с многочисленными перемещениями подвижного состава. Поэтому необходимо очень четкое взаимодействие производственного персонала, подключающего железнодорожные цистерны к хранилищам, с соответствующими бригадами железнодорожного транспорта, с тем чтобы исключить возможность перемещения цистерн, находящихся под наливом сжиженными газами и ЛВЖ. Отсутствие такой согласованности может привести к серьезным авариям.

Наполнение и слив транспортных сосудов и особенно железнодорожных цистерн связаны с многочисленными перемещениями подвижноТо состава, поэтому необходимо очень четкое взаимодействие производственного персонала, подключающего железнодорожные цистерны к хранилищам, с соответствующими бригадами железнодорожного транспорта с тем, чтобы исключить возможность перемещения цистерн, находящихся под наливом. Отсутствие такой согласованности может привести к рерьезным авариям.

ограничены, а необходимость такого хранения должна научно и технологически обосновываться в каждом конкретном случае. Скопление на производственных площадях огромных масс опасных продуктов обусловлено в ряде случаев неритмичной отгрузкой их потребителям, нечеткой работой железнодорожного транспорта и т. д. Поэтому неизбежно требуется создавать дополнительные мощности по переработке потенциально опасных веществ на местах их производства в продукты (полупродукты), безопасные или менее опасные для временного их хранения или использования. Так, при перебоях с отгрузкой жидкого хлора на производственных площадях хлорных заводов скапливается до 2000 т жидкого хлора на промежуточных складах и в железнодорожных цистернах. Исключить или по крайней мере ограничить столь огромный потенциал опасности возможно путем переработки избытка хлора в менее опасный продукт, например в дихлорэтан, для временного его хранения или переработки в безопасные хлорвиниловые смолы.

Для безопасного выполнения транспортных операций следует правильно устраивать дороги автомобильного и железнодорожного транспорта вблизи котлованов и траншей. Учитывая то, что откосы котлованов и траншей на строительной площадке делают более крутыми, чем в постоянных земляных сооружениях, железнодорожные и автомобильные пути могут располагаться от котлованов и траншей на расстоянии



Читайте далее:
Жидкостях организма
Жидкостей определяют
Живающего персонала
Жизненных потребностей
Жизненную потребность
Железнодорожного подвижного
Железобетонных кирпичных
Желудочно кишечного





© 2002 - 2008