Компрессоров перекачивающих



в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, например, цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров; неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделители компрессорных установок, конструктивно встроенные в компрессоре; воздушные колпаки насосов; амортизационные стойки;

Правила не распространяются на приборы парового и водяного отопления; сосуды емкостью до 25 л, для которых произведение емкости в литрах на рабочее давление в мегапаскалях (МПа) не превышает 20; части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов (цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и мас-ловодоотделители компрессорных установок, воздушные колпаки насосов и др.); трубчатые печи; сосуды из неметаллических материалов и другие сосуды специального назначения, оговоренные в Правилах.

Правила не распространяются на приборы парового и водяного отопления; сосуды вместимостью не свыше 25 л, для которых произведение емкости в литрах на рабочее давление в МПа не превышает 20; части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов (цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделители компрессорных установок, воздушные колпаки насосов и др.); трубчатые печи и некоторые другие виды сосудов.

Правила не распространяются на приборы парового и водяного отопления; сосуды емкостью до 25 л, для которых произведение емкости в литрах на рабочее давление в мегапаскалях (МПа) не превышает 20; части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов (цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и мас-ловодоотделители компрессорных установок, воздушные колпаки насосов и др.); трубчатые печи; сосуды из неметаллических материалов и другие сосуды специального назначения, оговоренные в Правилах.

Правила определяют требования к устройству, изготовлению, монтажу, ремонту и эксплуатации сосудов, работающих под давлением и распространяются на: а) сосуды, работающие под давлением свыше 0,7 кгс/см2 (без учета гидростатического давления); б) цистерны и бочки, предназначенные для перевозки сжиженных газов, давление паров которых при температуре до -(-50° С превышает 0,7 кгс/см2; в) сосуды, цистерны для хранения, перевозки сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел без давления, но опорожняемые путем переда-вливания под давлением газа свыше 0,7 кгс/см*', г) баллоны, предназначенные для перевозки и хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением свыше 0,7 кгс/см2. Настоящие правила не распространяются на: а) приборы парового п водяного отопления; б) сосуды и баллоны емкостью не свыше 25 л, у которых произведение емкости в литрах на рабочее давление соста(ушет не свыше 200; в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, как, например: цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров; неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделители компрессорных установок, конструктивно встроенные в компрессоре; воздушные колпаки насосов, амортизационные стойки; подкосы и гидроаккумуляторы шасси самолетов и т. п.; г) сосуды из неметаллических материалов; д) трубчатые печи, независимо от диаметра труб; е) сосуды, состоящие из труб с внутренним диаметром не более 150 мм без коллекторов, а также с коллекторами, выполненными из труб с внутренним диаметром не более 150 мм; ж) воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; з) сосуды, работающие под давлением воды с температурой не выше 115° С, а также сосуды, работающие под давлением других жидкостей с температурой, не превышающей точки кипения этих жидкостей при давлении 0,7 кгс/см2; и) сосуды специального назначения военного ведомства, а также сосуды, предназначенные для установки на морских и речных судах и других плавучих средствах.

в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, например цилиндры двигателей, машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и масловлагоотделители компрессорных установок, воздушные колпаки насосов и т. д.;

в) составные части машин, не представляющих собой самостоятельных сосудов, например цилиндры паровых и воздушных машин и компрессоров; неотключаемые промежуточные холодильники и масловлагоотделители компрессорных установок, конструктивно встроенные в компрессор (установленные па одном фундаменте с ним); воздушные колпаки насосов; амортизационные стойки, подкосы и гидроаккумуляторы шасси самолетов и т. п.;

в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, как, например: цилиндры двигателей, паровых и воздушных машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и масловлагоотделители компрессорных установок, представляющие собой одно целое с компрессором, воздушные колпаки насосов, амортизационные стойки и подкосы на самолетах и т. п.;

в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, например цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров; неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделителп компрессорных установок, конструктивно встроенные в компрессоре; воздушные колпаки насосов; амортизационные стойки; подкосы и гидроаккумуляторы шасси самолетов и т. п.;

в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, как, например: цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров, неотключаемые промежуточные холодильники и масловлагоотделители компрессорных установок, представляющие собой одно целое с компрессором, воздушные колпаки насосов, амортизационные стойки и подкосы на самолетах и т. п.,

в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, например цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров; неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделители компрессорных установок, конструктивно встроенные в компрессор; воздушные колпаки насосов; амортизационные стойки; подкосы и гидроаккумуляторы шасси самолетов и т. п.;

в) части машин, не представляющие собой самостоятельных сосудов, например цилиндры двигателей паровых и воздушных машин и компрессоров; неотключаемые промежуточные холодильники и масловодоотделите-ли компрессорных установок, конструктивно встроенные в компрессоре; воздушные колпаки насосов; амортизационные стойки; подкосы и гидроаккумуляторы шасси самолетов и т. п.;

При ремонте машин с приводом от электродвигателя последний должен быть обесточен, а на пусковом устройстве электродвигателя вывешен плакат: «Не включать — работают люди». Если ремонт происходит в помещении действующих насосов и компрессоров, перекачивающих пожаровзрывоопасные продукты, то необходимо принимать меры, предотвращающие появление искр. Ремонт машин, поверхность которых может нагреваться до высокой температуры, следует начинать только после того, как температура корпуса станет меньше 60 °С.

При кратковременном текущем ремонте, не требующем вскрытия и разборки насоса (набивка сальника, ремонт торцовых уплотнений), при исправных задвижках заглушки ставить не обязательно, за исключением насосов, перекачивающих сжиженные газы и горячие нефтепродукты. В таких случаях на закрытых задвижках вывешивают таблички: «Не открывать — работают люди», а электропривод насоса обесточивают в двух местах и тоже вывешивают предупреждающие таблички. При ревизии и ремонте компрессоров необходимо пользоваться светильниками напряжением не выше 36 В. Подготовленные к ремонту насосы или компрессоры должны быть приняты в ремонт по акту, форма которого предусматривается системой ППР. Всякое исправление (ремонт) во время работы насосов и компрессоров запрещается.

При ремонте машин с Приводом от электродвигателя последний должен быть обесточен, а на пусковом устройстве электродвигателя вывешен плакат «Не включать — работают люди». Если ремонт происходит в помещении действующих насосов и компрессоров, перекачивающих пожаро- и взрывоопасные продукты, то необходимо принимать меры, предотвращающие появление искр. Ремонт машин, поверхность которых может нагреваться до высокой температуры, следует начинать только после того,

962. При расположении в закрытых помещениях насосов и компрессоров, перекачивающих сжиженные нефтяные газы, сальники их должны быть оборудованы торцевыми уплотнениями или местными отсосами с искусственным побуждением тяги (от вентиляторов, эжекторов).

Машинные залы компрессоров, перекачивающих природные и попутные нефтяные газы . . . В-1а

Компрессоров, перекачивающих природные и Попутные нефтяные газы);

Машинные залы компрессоров, перекачивающих природные и попутные нефтяные газы . . . В-1а

5. По эксплуатации насосов и компрессоров, .перекачивающих сжиженные газы.

И КОМПРЕССОРОВ, ПЕРЕКАЧИВАЮЩИХ

4. Персонал, связанный с~эксплуатацией-насосов jr компрессоров, перекачивающих сжиженные газы, должен четко знать и строго выполнять все требования, изложенные в производственной инструкции. ...:•..-

1. Технологические операции, по перекачке сжиженных газов из железнодорожных цистерн, резервуаров парка хранения на наполнение баллонов и автоцистерн, а также внутрибазовые перекачки должны проводиться в строгом соответствии с настоящей инструкцией, «Инструкцией по технике безопасности при эксплуатации насосов и компрессоров, перекачивающих сжиженные газы», «Инструкцией по противопожарной безопасности насосно-компрессорного отделения КБ», «Правилами безопасности в газовом хозяйстве» и «Правилами эксплуатации КБ и ГНС сжиженных углеводородных газов». .-2. Категорически запрещается:



Читайте далее:
Катарально десквамативный
Конденсаторной установки
Конечными продуктами
Конференции посвященной
Катастрофические последствия
Конкретных требований
Конкретной производственной
Конкретного производства
Крестцовый радикулит
Конструирования оборудования
Конструкций оборудования
Конструкций приведены
Квалификационным справочником
Конструкция оборудования
Конструкции мосгазпроекта





© 2002 - 2008