Катастрофические последствия



результате конкретных обстоятельств данной аварии. Определив эти основные позиции, проанализируем доклад [Carrasco,1978], где утверждается следующее : "По нашему мнению, разрыв цистерны был вызван увеличением объема жидкости, который превысил объем цистерны, содержащей ее, что объясняется несжимаемостью жидкости. Примером такого явления может служить разрыв термометра, когда повышение температуры окружающей среды приводит к увеличению объема ртути, которая заполняет весь объем термометра и вызывает его разрушение".

При смешанной ответственности размер возмещения определяется с учетом конкретных обстоятельств дела в зависимости от степени вины администрации и потерпевшего.

Остальные мероприятия аналогичны по своему содержанию пунктам 3—16 раздела I предыдущей темы «Запах газа в подвале жилого дома» с учетом конкретных обстоятельств аварии и обстоятельств, ее сопровождающих.

3. Шофер-слесарь аварийной машины, прибывшей на место предстоящих работ, устанавливает машину и налаживает связь с ЦП АДС в полном соответствии с изложенным порядком в п. 5 раздела IV предыдущей темы «Запах газа в подвале жилого дома» с учетом конкретных обстоятельств аварии и условий, ее сопровождающих.

Остальные действия аварийной бригады полностью аналогичны действиям, изложенным в пунктах 15—20 раздела IV темы «Запах газа в подвале жилого дома», с учетом конкретных обстоятельств аварии и условий, ее сопровождающих.

Все мероприятия по своему содержанию аналогичны пунктам 1—2 раздела I темы «Запах газа в смежной газопроводу подземной коммуникации» с учетом конкретных обстоятельств.

3. Шофер-слесарь аварийной машины, прибывшей на место предстоящих работ, устанавливает машину и налаживает связь с ЦП АДС в полном соответствии с п. 5 раздела IV темы «Запах газа в подвале жилого дома» с учетом конкретных обстоятельств аварии и условий, ее сопровождающих.

3. Шофер-слесарь аварийной машины, прибывшей на место предстоящих работ, устанавливает машину и налаживает связь с ЦП АДС в полном соответствии с п. 5 раздела IV темы «Запах газа в подвале жилого дома» с учетом конкретных обстоятельств аварии и условий, ее сопровождающих.

Остальные мероприятия аналогичны изложенным в пунктах 11—16 раздела I темы «Запах газа в подвале жилого дома» с учетом конкретных обстоятельств аварии и условий, ее сопровождающих.

5. Шофер-слесарь аварийной машины, прибывшей на место предстоящих работ, устанавливает машину и налаживает связь с ЦП АДС в полном соответствии с п. 5 раздела IV темы «Запах газа в подвале жилого дома» с учетом конкретных обстоятельств аварии и условий, ее сопровождающих.

Характер повреждения (отверстия) также оказывает влияние на организацию аварийных работ. Отверстие может не перекрываться одним бандажом, края его могут быть рваными или вывернутыми, сам газопровод смят или сплющен. В этом отношении многое зависит от конкретных обстоятельств. Иногда газопровод можно выпрямить, рваные края отверстия выправить. Но бывает и так: газопровод в месте повреждения полностью разошелся или повреждение располагается на соединении отвода с распределительным газопроводом и наложить бандаж нет никакой возможности.
Работы по организации ликвидации последствий аварий и катастроф проводятся в сжатые сроки: необходимо быстро спасти людей, находящихся под обломками зданий, в заваленных подвалах, и оказать им экстренную медицинскую помощь, а также предотвратить другие катастрофические последствия, связанные с гибелью людей и потерей большого количества материальных ценностей.

Продолжительность горения и размеры огненных шаров определяются общей массой жидкости в емкости в момент взрыва. Аварии такого типа наиболее часты на железнодорожных цистернах и хранилищах сжиженных газов. Отдельные огненные шары охватывают поверхность земли радиусом 60 м с воспламенением горючих материалов в радиусе 350 м. Такие аварии могут вызвать катастрофические последствия, так как от теплового излучения огненных шаров возможно воспламенение других объектов. Кроме того, образование огненных шаров часто сопровождается мощной ударной волной сжатого газа.

Катастрофические последствия природных катаклизмов и стихийных бедствий широко известны всему человечеству. Остатк» разрушенных, затопленных, погребенных под пеплом и покинутых жителями городов свидетельствуют не только о масштабах трагедии, силе слепой стихии, несовершенстве знаний в вопросах градостроительства и надежности сооружений, но и об ограниченных возможностях при ликвидации последствий этих бедствий, не говоря уже об организованном ведении спасательных и восстановительных работ.

Землетрясения влекут за собой тяжелые, иногда катастрофические, последствия, во многом тождественные последствиям ядерных взрывов. Они характеризуются:

Проблема пожарной безопасности АЭС стала особенно острой после целого ряда крупных пожаров и аварий, происшедших как за рубежом, так и в нашей стране. Характерной особенностью АЭС является то, что пожар, если он быстро и умело не ликвидирован, может иметь катастрофические последствия. По расчетам специалистов МАГАТЭ

Катастрофические последствия для биосферы Земли может оказать изменение траектории Луны вокруг нашей планеты, если таковое произойдет по той или иной причине, например, в случае столкновения ее с крупным небесным телом.

Катастрофические последствия для цивилизации представляет возможность применения оружия массового поражения. Принятые за последние годы решения о сокращении ядерных потенциалов, запрещении и уничтожении химического и биологического оружия, снижают возможности его применения, но полностью не исключают их.

Человек должен уметь оценивать возможные вредные явления, чтобы принимать решение о пользе и необходимости тех или иных радиологических процедур. Эта необходимость зачастую еще связана с тем, что медики-практики, не имея специальной подготовки по радиотерапии, применяют облучение для лечения многих заболеваний, особенно кожных, получают необходимый сиюминутный результат, но затем часто наступают отдаленные катастрофические последствия. Это и использование рентгенов-

— идентификацию предыдущего события и его потенциальные катастрофические последствия;

Подвижной состав включает локомотивы и вагоны. Дорожное оборудование — это специализированное оборудование, используемое для контроля технического обслуживания, строительства и восстановления дорожного полотна. В зависимости от размеров железной дороги техническое обслуживание может заключаться как в ремонте небольшого участка (мелкий ремонт), так и в полном снятии и новой укладке железнодорожного полотна. Подвижной состав должен работать безотказно, так как авария может иметь серьезные последствия для безопасности людей, окружающей среды и промышленности. Если в вагонах перевозятся опасные материалы, неудача в обнаружении и устранении механической неисправности может иметь катастрофические последствия.




Читайте далее:
Конструктивные недостатки оборудования
Качественным показателям
Конструктивных соображений
Категорически запрещается
Конструктивным соображениям
Конструктивному исполнению
Конструктивно встроенные
Культурного назначения
Конструкторской организацией
Контактных соединений
Конторские помещения
Контрольные отверстия
Контрольными приборами
Контрольной организации
Контрольного устройства





© 2002 - 2008