Конструкторской документацией



Для обеспечения безопасности труда при работе машин с движущимися частями необходим комплекс организационных мероприятий: инструктаж и обучение технике безопасности машинистов и рабочих, обслуживающих машины; разработка инструкций по технике безрпасности при эксплуатации, монтаже, демонтаже и техническом обслуживании этих машин; разработка ППР и типовых технологических карт на каждый вид работы с исследующей привязкой их к местным условиям. Одной из важных задач, стоящих в связи с этим перед конструкторскими организациями и заводами-изготовителями, является дальнейшее совершенствование существующих и разработка новых видов строительных машин и оборудования, обеспечивающих наибольшую безопасность в работе.

Высоким качеством изготовления, удобством обслуживания и эксплуатации отличаются металлообрабатывающие станки, разрабатываемые проектно-конструкторскими организациями [23].

С целью анализа учета проектно-конструкторскими организациями требований эргономики при проектировании изделий машиностроения ВЦНИИОТ ВЦСПС и ВНИИОТ ВЦСПС в г. Иванове было проведено анкетное обследование 69 проектно-технологиче-ских и конструкторских институтов машиностроения. Обследование показало, что проектно-технологичеекие и конструкторские организации руководствуются в своей работе государственными и отраслевыми стандартами, правилами, инструкциями, методическими указаниями по эргономике, руководящими материалами по НОТ, справочниками, некоторые — материалами ИСО и СЭВ. Ч авто конструкторы используют материалы периодической печати по эргономике, публикуемые в журналах «Техническая эстетика», «Машиностроитель», «Дизайн» и др. Лишь семь организаций при конструировании оборудования применяют макетирование.

ные изменения. Временные регламенты составляются предприятием и сотла-совываются с отраслевыми научно-исследовательскими и проектными организациями. Если продукция выпускается по новой технологии или на опытно-промышленных установках, то временные технологические регламенты составляются научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями.

Разовые регламенты составляются на определенный объем опытных работ, осуществляемых в Действующих производствах или на опытно-промышленных установках. Разовые регламенты составляются научно-исследовательскими или проектно-конструкторскими организациями и утверждаются ими по согласованию с предприятием.

ставить перед проектно-конструкторскими организациями, заводами-изготовителями, хозяйственными и профсоюзными органами вопрос о внесении изменений в технологические процессы, конструкции станков, машин и другого оборудования, не отвечающие требованиям техники безопасности и производственной санитарии;

Проверяет соблюдение всесоюзными промышленными и производственными объединениями, предприятиями и организациями, научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями правил и норм по охране труда, приказов министерства, указаний коллегии министерства по вопросам охраны труда и принимает меры к устранению выявленных недостатков, распространяет передовой опыт работы по охране труда.

Организует разработку научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями нормативно-технических документов, ГОСТов и ОСТов, регламентирующих требования к противокоррозионной защите и предусматривающие обеспечение необходимой надежности трубопроводов, аппаратов и установок для исключения их разрушения и аварий.

Ряц нормативных положений и инженерно-технических ре-шеник в области противопожарной защиты объектов, населенных мест, отдельных зданий и сооружений, в свою очередь разрабатываются на основании результатов работ, проводимых научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями.

ставить перед проектно-конструкторскими организациями, заводами-изготовителями, хозяйственными и профсоюзными органами вопрос о внесении изменений в технологические процессы, конструкции станков, машин и другого оборудования, не отвечающие требованиям техники безопасности и производственной санитарии, и добиваться устранения выявленных недостатков;

60. Предприятие в соответствии с действующим законодательством имеет право заключать с научно-исследовательскими, проектными, конструкторскими организациями и высшими учебными заведениями договоры на разработку новой техники и технологии производства, проектов реконструкции предприятия, его цехов, участков, отделений и ферм, модернизацию оборудования, механизацию и автоматизацию производственных процессов, организацию труда и производства.
осуществлять авторский надзор за соблюдением в процессе изготовления изделия требований, предусмотренных конструкторской документацией; -

1.5.23. В крепежных узлах и деталях машин и оборудования должны быть предусмотрены приспособления (контргайки, шплинты, клинья и др.), предотвращающие во время работы самопроизвольное раскрепление и рассоединение. Необходимость применения и тип приспособлений определяется проектно-конструкторской документацией.

Причинами несчастного случая явились: применение для крепления неподвижного конца оснастки талевой системы подъемного агрегата А-50М винтовых зажимов, не отвечающих по изготовлению требованиям стандарта (ОСТ 24.090.51-80) по размерам и материалу скоб (не соблюдение радиуса изгиба скобы и применение более хрупкой стали), что привело к разрушению скобы нижнего зажима; установка 3-х зажимов на неподвижном (мертвом) конце оснастки талевого каната вместо 4-х, предусмотренных конструкторской документацией; применение для оснастки талевой системы подъемного агрегата каната с металлическим сердечником по ГОСТ 16853-80 вместо каната с органическим сердечником того же ГОСТа; недостаточный контроль со стороны службы главного механика за ремонтом и эксплуатацией подъемных агрегатов; неудовлетворительная организация производства сложных работ (фрезерование и рас-хаживание прихваченного инструмента) со стороны технологической службы цеха; отсутствие регламентирующего документа, определяющего порядок отбраковки, завоза и замены талевого каната на подъемных агрегатах А-50.

5.6.1. Визуальному и измерительному контролю подлежат каждое изделие и все его сварные соединения с целью выявления наружных дефектов, не допускаемых настоящими Правилами, конструкторской документацией, а также НТД (ПТД), в том числе:

5.11.2. Контролю прогонкой металлического шара должны подвергаться сварные соединения поверхностей нагрева в случаях, оговоренных конструкторской документацией.

При проведении гидравлического испытания барабанных котлов, а также их пароперегревателей и экономайзеров за рабочее давление принимается давление в барабане котла, а для безбарабанных и прямоточных котлов с принудительной циркуляцией — давление питательной воды на входе в котел, установленное конструкторской документацией.

Выпуклость стыкового шва с наружной стороны Устанавливается НТД или конструкторской документацией в

при проведении гидравлического испытания барабанных котлов, а также их пароперегревателей и экономайзеров за рабочее давление принимается давление в барабане котла, а для безбарабанных и прямоточных котлов с принудительной циркуляцией -давление питательной воды на входе в котел, установленное конструкторской документацией.

Для оценки характеристик материала с учетом эффектов старения и накопленных повреждений необходимы экспериментальные исследования образцов, вырезанных непосредственно из наиболее напряженных зон эксплуатирующихся конструкций. При этом экспериментам по определению характеристик механических свойств должны предшествовать комплексные металлографические исследования особенностей макро- и микроструктуры металла. Необходимо заметить, что при вырезке образцов неизбежно возникает задача восстановления нарушенной целостности элементов конструкций с выполнением всех предписанных конструкторской документацией операций контроля работоспособности объекта (неразрушающий контроль, испытания и пр.). Неквалифицированное проведение такой операции может привести (и приводит) к существенному снижению остаточного ресурса объекта.

проведение экспертизы (выдача заключений) по техническим решениям, связанным с обеспечением безопасности промышленных производств (работ), предусматриваемым проектно-конструкторской документацией;




Читайте далее:
Контролируемой атмосферы
Кумулятивным действием
Контролирует своевременность
Контролируют состояние
Конвективных поверхностей
Категорирование производств
Коридорах лестничных
Короткому замыканию
Коррозионная стойкость
Коррозионной стойкостью
Коррозионного повреждения
Коррозионному воздействию
Космических аппаратов
Космического пространства
Котельные установки





© 2002 - 2008