Летательных аппаратов



Как показали исследования, удовлетворительное самочувствие человека при дыхании воздухом сохраняется до высоты около 4 км, чистым кислородом (VQ = 100 %) до высоты около 12 км. При длительных полетах на летательных аппаратах на высоте более 4 км применяют либо кислородные маски, либо скафандры, либо герметизацию кабин. При нарушении герметизации давление в кабине резко снижается. Часто этот процесс протекает так быстро, что имеет характер своеобразного взрыва и называется взрывной декомпрессией. Эффект воздействия взрывной декомпрессии на организм зависит от начального значения и скорости понижения давления, от сопротивления дыхательных путей человека, общего состояния организма.

150 мм без коллекторов, а также с коллекторами; выполненными из труб с внутренним диаметром не более 150 мм, а также ряд других типов сосудов (сосуды, устанавливаемые на морских и речных судах, самолетах и других летательных аппаратах; воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; сосуды специального назначения военного ведомства и т. д.);

• сосуды, устанавливаемые на самолетах и других летательных аппаратах;

летательных аппаратах на высоте более 4 км применяют кислород-

мещениях, в шахтах, горной промышленности, на судах и иных плавучих сооружениях, на самолетах и других летательных аппаратах, а также на лифты специального назначения.

¦ сосуды, устанавливаемые на морских и речных судах, летательных аппаратах; тормозное оборудование ж/д и автомобильного транспорта и т.д.

Как показали исследования, удовлетворительное самочувствие человека при дыхании воздухом сохраняется до высоты около 4 км, чистым кислородом (УОг= 100 %) до высоты около 12 км. При длительных полетах на летательных аппаратах на высоте более 4 км применяют либо кислородные маски, либо скафандры, либо герметизацию кабин. При нарушении герметизации давление в кабине резко снижается. Часто этот процесс протекает так быстро, что имеет характер своеобразного взрыва и называется взрывной декомпрессией. Эффект воздействия взрывной декомпрессии на организм зависит от начального значения и скорости понижения давления, от сопротивления дыхательных путей человека, общего состояния организма.

— сосуды, состоящие из труб с внутренним диаметром не более 150 мм без коллекторов, а также с коллекторами, выполненными из труб с внутренним диаметром не более 150 мм, а также ряд других типов сосудов (сосуды, устанавливаемые на морских и речных судах, самолетах и других летательных аппаратах; воздушные резервуары тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта, автомобилей и других средств передвижения; сосуды специального назначения военного ведомства и т. д.);

ПУЭ не распространяются на лифты (подъемники), устанавливаемые во взрывоопасных помещениях, в шахтах, горной промышленности, на судах и иных плавучих сооружениях, на самолетах и других летательных аппаратах, а также на лифты специального назначения [2, 5.5.1].

Настоящие Правила не распространяются на лифты (подъемники), устанавливаемые во взрывоопасных помещениях, в шахтах, горной промышленности, на судах и иных плавучих сооружениях, на самолетах и других летательных аппаратах, а также на лифты специального назначения.

— давать любое необходимое разрешение на допуск судов, летательных аппаратов, оборудования в свои территориальные воды ил'и в воздушное пространство над ними или над территорией;

Оперативные планы и инструкции. В каждом спасательно-координационном центре и спасательном подцентре должны быть подготовлены подробные планы или инструкции по проведению поисково-спасательных операций в своем районе. Необходимо, чтобы в них были оговорены меры по обслуживанию и пополнению топливом судов, летательных аппаратов и иной техники, используемой при поиске и спасении, в том числе средств, предоставляемых другими Государствами. Рекомен-

— способы оповещения судов в море и летательных аппаратов в воздухе;

9. Матвеенко А. М. Аналитическое проектирование гидравлических систем летательных аппаратов. М., Машиностроение, 1977.

Для выяснения свидетельств взрыва парового облака изучались случаи аварии летательных аппаратов, заполненных водородом. Однако таких свидетельств почти не найдено. Большинство дирижаблей сгорало без возникновения заметного уровня избыточного давления.

2 Например, в США разрабатывается комплект гусеничных и колесных машин для ведения СНАВР в очагах радиоактивного заражения. Эти машины получили название MRMU — Mobile Remote Manipulator Units —и предназначены для использования в зонах с высокими уровнями радиации, при выполнении аварийно-восстановительных работ на случай выхода из строя ядерных силовых установок, будущих летательных аппаратов с ядерными двигателями и тушения пожаров. Машины будут управляться на расстоянии (по радио с вертолетов или специально оборудованных автомашин). Гусеничные машины осна-

В книге рассмотрены три направления использования моделирования: проектное обеспечение безопасности космических полетов, подготовка космонавтов к действиям в нештатных ситуациях и оперативное обеспечение безопасности экипажа космических летательных аппаратов (КЛА) в процессе космического полета.

Проблема проектного анализа безопасности космических полетов сформировалась как научное направление в самое последнее время. Важным сопутствующим фактором явилось совершенствование методов системного анализа и теории многокритериальной оптимизации сложных технических систем, которые стали основой как теории комплексного проектирования, так и широкого развития автоматизированного и машинного проектирова-вания летательных аппаратов.

Вопросы оптимального использования возможностей вычислительной техники являются наиболее актуальными задачами научно-технического прогресса. Осваиваемые в настоящее время ЭВМ третьего поколения позволяют решать довольно сложные задачи анализа и исследования безопасности полетов пилотируемых летательных аппаратов на этапе их проектирования, испытаний, а также наземной и летной отработки.

28. Константинов М. С. Методы математического программирования в яроектировании летательных аппаратов. М.: Машиностроение, 1975, 1Ш: с.

31: Мишин В. П., Осин М. И. Введение в машинное проектирование летательных аппаратов. М.: Машиностроение, 19718, 128 с.



Читайте далее:
Ламповыми генераторами
Легковоспламеняю бесцветная
Лаборатории мастерской
Ленточные конвейеры
Лестницами площадками
Лицензировании отдельных
Лаборатории разрешается
Ликвидации гидратных
Ликвидации последствий чрезвычайных
Ликвидации производственных
Локальное облучение
Ликвидности предприятия
Линейного преобразования
Листового материала
Литературных источников





© 2002 - 2008