Механического транспорта



Органами Госгортехнадзора были проверены и другие изотермические хранилища, где также установлен ряд нарушений, снижающих уровень безопасности при их эксплуатации. Эти нарушения' касаются отклонений от регламентированных значений температуры поступающего в хранилище аммиака, перепада температур в верхней и нижней частях хранилища, предельного уровня заполнения изотермических резервуаров. На ряде предприятий оказались неработоспособными средства сигнализации и блокирования подачи в хранилище аммиака с повышенной температурой, системы измерения уровня аммиака. На изотермических хранилищах жидкого аммиака и сжиженного этилена между днищем наружной емкости и основанием железобетонной плиты не было предусмотрено уплотнение, препятствующее попаданию влаги под днище наружной емкости; оказались ненадежными ограждения хранилищ, на некоторых хранилищах не были смонтированы обратные клапаны на линиях холодного аммиака перед подогревателями, факельные системы не соответствовали Правилам устройства и безопасной эксплуатации факельных систем (ПУ и БЭФ-84). При осмотре одного хранилища был обнаружен изгиб всех 36 анкерных болтов. На ряде предприятий оказались неэффективными мероприятия по локализации аварийной обстановки в случае непредвиденного механического разрушения хранилищ с выбросом в атмосферу больших количеств сжиженных газов. На коммуникациях между гребенками холодного и теплого потока сжиженного газа не были установлены заглушки.

При обращении с буровым оборудованием необходимо соблюдать меры, предупреждающие возможность перегрева и механического разрушения частей оборудования, возникновения аварийного режима в электрических схемах используемых механизмов. С этой целью проводятся регулярные осмотры и испытания наземного оборудования, механизмов и установок.

Утечка газа из нижних соединительных трубопроводов происходит при нарушении их герметичности в результате механического разрушения, некачественной сварки или коррозийного повреждения. Механическое разрушение соединительных трубопроводов наблюдается при неравномерной осадке или всплытии резервуаров в обводненных грунтах, замерзании грунта в результате понижения температуры газа в резервуаре при значительном отборе паровой фазы . ниже нуля.

Кроме того, процесс производства реактива Гриньяра сопровождается большим тепловым эффектом (254 кДж/моль) и большой скоростью протекания реакции. В результате увеличения интенсивности кипения увеличивается количество образующихся паров эфира, температура и давление в реакторе, возникает опасность механического—разрушения—д выброса—реакционной массы. Вместе с этим, в результате развивающихся побочных реакций происходит осмоление продукта и образование побочных соединений, что приводит к технологическому браку.

При обращении с буровым оборудованием необходимо соблюдать меры, предупреждающие возможность перегрева и механического разрушения частей оборудования, возникновения аварийного режима в электрических схемах используемых механизмов. С этой целью проводятся регулярные осмотры и испытания наземного оборудования, механизмов и установок.

1) выбор строительных материалов и конструкций в соответствии с конкретными требованиями к их огнестойкости, несущей способности и др. и состоянию при высоких температурах; планирование расстояния между зданиями противопожарные разрывы, регламентируемые СНиП); строгое выполнение всех противопожарных норм при проектировании и строительстве зданий и сооружений; высокая герметичность оборудования, защита его от механического разрушения, коррозии; тщательное проветривание производственных помещений, в которых возможно выделение и накопление горючих веществ в опасных концентрациях и т. д.;

Производственные здания защищают от взрыва с помощью легких стенок (клапанов). При взрыве стенка легко «выдавливается, объем помещения, в котором расширяется горящая смесь, резко увеличивается, давление внутри здания понижается до величины безопасной по условиям механического разрушения,— 112 кПа.

Все воздействия можно подразделить на прямые и косвенные, длительные и кратковременные. Они могут проявляться в виде механического разрушения, загрязнения, теплового излучения и т.п. Последствия от этих воздействий могут быть первичными и вторичными, обратимыми и необратимыми.

переформирование русла и берегов реки в створах переходов, в результате чего размытые участки трубопровода подвергаются силовому воздействию потока, льда, опасности механического разрушения;

Причинами размыва являются переформирование русла и берегов реки в створах переходов, в результате чего размытые участки трубопровода подвергаются силовому воздействию потока, опасности механического разрушения, в результате экстремальных природно-климатических изменений [1, 13].

В процессе эксплуатации камеры коксования подвергаются разрушению вследствие появления различных дефектов, обусловленных механическими и термическими повреждениями, а также корродирующим влиянием минеральных солей и влаги, содержащихся в угольной шихте, и, кроме того, влаги, попадающей в камеру через газовые люки при неисправности пароинжекции. Механические повреждения зависят от условий эксплуатации батареи и характеризуются деформацией стен, подрезом кладки у подов камер, стертостью и разрушением стен от штанги, истиранием подов и смещением простенков. Одной из причин механического разрушения кладки является давление распирания, возникающее при коксовании углей. Максимум давления наблюдается на 1—2-м часах периода коксования в нижних горизонтах (для камер высотой 5 м 10 кПа); с увеличением расстояния от пода камеры давление уменьшается и на высоте 3,9 м составляет 5 кПа.
Водителям всех видов механического транспорта, в том числе и автомобилей, воспрещается передавать управление ими лицам, не имеющим на то права. «За передачу управления автомашиной, принадлежащей государственному учреждению, предприятию или общественной организации, в пути другому лицу, хотя бы и имеющему удостоверение на право управления автомобилем, водитель и лицо, принявшее управление автомашиной, подвергаются штрафу до 100 руб.» Не считается нарушением правил движения передача руля стажеру, но последний в этом случае должен быть вписан в путевой лист.

Основные преимущества подвесных канатных дорог заключаются в том, что их можно проложить в местах, непреодолимых для других видов механического транспорта: через реки, болота, ущелья, долины с большими подъемами и уклонами на пути.

Осуществление необходимых мероприятий надлежит проводить, заменяя вредные вещества в производстве безвредными или менее вредными; сухие способы переработки пылящих материалов — мокрыми; пламенный нагрев — электрическим; твердое и жидкое топливо — газообразным, а также используя герметизацию и максимальное уплотнение стыков и соединений в технологическом оборудовании и трубопроводах — для предотвращения выделения вредностей в процессе производства; тепловую изоляцию нагретых поверхностей оборудования, воздухопроводов и трубопроводов; укрытие погрузочных емкостей механического транспорта; применяя гидропневмотранспорт при транспортировке пылящих материалов.

Осуществление необходимых мероприятий надлежит проводить, заменяя вредные вещества в производстве безвредными или менее вредными; сухие способы переработки пылящих материалов — мокрыми; пламенный нагрев — электрическим; твердое и жидкое топливо — газообразным, а также используя герметизацию и максимальное уплотнение стыков и соединений в технологическом оборудовании и трубопроводах — для предотвращения выделения вредностей в процессе производства; тепловую изоляцию нагретых поверхностей оборудования, воздухопроводов и трубопроводов; укрытие погрузочных емкостей механического транспорта; применяя гидропневмотранспорт при транспортировке пылящих материалов.

В эпоху современной научно-технической революции в ре-», зультате невиданного развития индустрии, появления огром*. ного количества промышленных предприятий, строек, новей ших машин, приборов, средств механического транспорта про блема борьбы с шумом стала одной из самых актуальных, Сильный шум, наносящий вред здоровью людей, ныне спрач ведливо называют невидимым ядом.

Зр последующие годы развитие человеческой мысли привело К созданию высокопроизводительного оборудования в промышленности и механического транспорта, благодаря чему шум, в особенности в городах, возрастал все больше и больше, а усилия людей, направленные к защите от шума, были слишком ничтожны.

За последние десятилетия, в связи с бурным ростом промышленности и вводом в строй все новых и более усовершенствованных типов станков и механизмов, промышленных и бытовых приборов и еще большего развития всех видов механического транспорта, гигиеническая проблема борьбы с шумом приобрела исключительное значение и стала привлекать к себе внимание не только врачей-гигиенистов, но и специалистов многих отраслей науки и техники, а также общественных организаций. Об усилении внимания к изучению шума и мерах борьбы с ним свидетельствует создание Комитета по акустике при Международной организации по стандартизации, проведение ряда съездов и конференций по шуму. В первом Всемирном конгрессе по борьбе с шумом, состоявшемся в Риме 5—10 декабря 1960 года, участвовало 28 стран, в том числе Советский Союз и Чехословакия. В ряде городов нашей страны созданы постоянно действующие комиссии по борьбе с вредным влиянием шума, а также опубликованы «санитарные нормы допустимых уровней шума в жилых домах». Такие правила и нормы постоянно совершенствовались и публиковались в печати. В 1973 году Совет Министров СССР принял постановление «О мерах по снижению шума на промышленных предприятиях, в городах и других населенных пунктах» — первый в мире государственный акт такого рода, В последние годы усилиями многих научных учреждений, медицинских и санитарных служб определены и установлены предельно допустимые нормы уровней шума на улицах, в жи-

В специальном выпуске «Несчастные случаи» журнал «Здоровье мир-а» сообщая, что на дорогах мира ежедневно погибает более тысячи человек. Если учесть, что шум оказывает вредное влияние на функции органов чувств, снижает устойчивость ясного видения и чувствительность к оранжево-красным лучам, вредно сказывается на зрении и рефлекторной деятельности и если принять во внимание, что водители механического транспорта находятся во время работы (в особенности на большегрузных машинах) под постоянным воздействием шума и вибрации, то можно смело заявить, что шум является также косвенной причиной гибели многих людей на дорогах и, следовательно, уменьшение его имеет большое значение для безопасности движения механического транспорта.

В городах капиталистического мира шум достигает в дневное время НО—120 децибелов. Чрезмерная концентрация механического транспорта, звуковая реклама, частые беспрерывные противовоздушные тревоги, объявляемые в некоторых странах, почти беспрерывные полеты реактивных самолетов над многими городами и селами — все это создает условия, вызывающие у людей слишком большое нервное напряжение. Многочисленные жалобы населения и общественных организаций в большинстве случаев не принимаются властями во внимание.

Невозможно переоценить значение для нас современного механического транспорта. Днем и ночью, в любую погоду, по дорогам нашей огромной страны движутся миллионы грузовых автомобилей. Более 11 миллиардов тонн груза пёрево-

Помимо уменьшения скорости одним из есвовйых отрицательных результатов огромного роста в, городах всевоаможных видов механического транспорта является шум.



Читайте далее:
Мероприятия направленные
Мероприятия предложенные
Мероприятия проводимые
Месторождений подземным
Месторождениях содержащих
Металлические коммуникации
Металлические поверхности
Масштабов заражения
Металлических материалов
Металлических резервуарах
Металлическими башмаками
Металлическими поверхностями
Металлическим предметам
Металлической поверхности
Металлическую пластинку





© 2002 - 2008