Межцентровое расстояние
2) с нарушением правил технической эксплуатации железнодорожного, водного, автодорожного и межцехового транспорта (неисправность железнодорожного подвижного состава, путей, стрелочных переводов и поворотных кругов, неисправность или отсутствие сигнализации, превышение скоростей движения, неправильная упаковка грузов и др);
Желтый — «Внимание», «Предупреждение о возможной опасности». Желтым сигнальным цветом обозначаются элементы строительных конструкций, представляющие опасность, — низкие балки, выступы и перепады в плоскости пола и т. п.; элементы производственного оборудования — открытые вращающиеся или перемещающиеся его части; кромки оградительных устройств, неполностью укрывающих опасные элементы производственного оборудования (ограждения абразивных кругов, фрез, зубчатых колес, приводных ремней и др.); кромки штампов, прессов и молотов; перила ре-1монтных и монтажных площадок высоких машин и станков; элементы внутрицехового и межцехового транспорта; знаки, предупреждающие об опасности.
элементы внутрицехового и межцехового транспорта, подъемно-транспортное оборудование и строительно-дорожные машины, кабины и ограждения кранов, поворотных кабин, площадки грузоподъемников, бамперы и боковые поверхности электрокар, погрузчики, тележки, стрелы нижних частей поворотных платформ экскаваторов, башенных, монтажных и автомобильных кранов, захваты и площадки автопогрузчиков, наружные части боковых стенок ковшей экскаваторов, обоймы грузовых крюков;
2—7. Здания и сооружения, входящие в состав производственной зоны, - следует размещать на площадке исходя из технологической взаимосвязи объектов, характера выделяемых ими вредностей, пожаро- и взрывоопасное™ производств, видов внешнего и межцехового транспорта. При проектировании предприятия, как "правило, не допускается размещение промежуточных складов в производственной зоне.
8. В желтый сигнальный цвет следует окрашивать: предупреждающие знаки; элементы строительных конструкций, которые могут явиться причиной травмирования работающих (низкие балки, малозаметные ступени и др.); элементы производственного оборудования, неосторожное обращение с которыми представляет опасность для работающих (открытые движущиеся части, кромки оградительных устройств и др.);~элементы внутри- и межцехового транспорта, подъемно-транспортного оборудования; стрел грузовых кранов; емкости, содержащие вещества с опасными и вредными свойствами и некоторое другое.
3.6. Внутризаводской транспорт для предприятий выбирается на основе технико-экономических сравнений различных вариантов с учетом единого транспортного процесса с передачей перерабатываемых материалов от мест их складирования к местам потребления одними и теми же транспортными средствами, минуя перегрузку с межцехового транспорта на внутрицеховой.
3.6. Выбор вида внутризаводского транспорта для предприятий должен производиться на основе технико-экономических сравнений различных вариантов с учетом единого транспортного процесса с передачей перерабатываемы:! материалов от мест их складирования к местам потребления одними и темижв транспортными средствами, минуя перегрузку с межцехового транспорта на внутрицеховой.
2.7. Здания и сооружения, входящие в Состав производственной зоны, следует размещать на площадке исходя из технологической взаимосвязи объектов, характера выделяемых ими вредностей, взрывоопасное™ и пожароопасное™ производств, видов внешнего и межцехового транспорта.
При вводном инструктаже необходимо подробно рассказать о порядке передвижения по территории предприятия, для чего используется план-схема расположения цехов, служб, складов, санитарно-бытовых помещений, медпунктов и других производственных и вспомогательных помещений и дорог, пешеходных дорожек, переходов, ведущих к ним. Дается наглядное представление о знаках безопасности, указываются пересечения с наиболее интенсивным движением и порядок перехода дорог, значение световых и звуковых сигналов. Такой предметный инструктаж крайне необходим на крупных предприятиях со сложной схемой движения железнодорожного, автомобильного и межцехового транспорта.
Красный цвет предписано применять для запрещающих знаков; надписей и символов на знаках пожарной безопасности; обозначения отключающих устройств механизмов и машин; внутренних поверхностей открывающихся кожухов и корпусов, ограждающих движущиеся элементы механизмов и машин, и их крышек; рукояток кранов аварийного сброса давления; корпусов масляных выключателей, находящихся в рабочем состоянии под напряжением; обозначения пожарной техники ряда видов; сигнальных ламп, извещающих о нарушении условий безопасности; окантовки щитов белого цвета для крепления пожарного инструмента и о'гнетушителей. Желтый цвет применяется для предупреждающих знаков; обозначения элементов строительных конструкций и элементов производственного оборудования, представляющих опасность для людей; элементов внутрицехового и межцехового транспорта, подъемно-транспортного оборудования и строительно-дорожных машин; .постоянных и'временных ограждений, устанавливаемых на границе опасных зон; подвижных монтажных устройств; емкостей, содержащих вещества с опасными и вредными свойствами. Зеленый цвет применяется для предписывающих знаков; дверей и световых табло эвакуационных или запасных выходов декомпрессионных камер; сигнальных ламп. Синий цвет применяется для указательных знаков.
Из количества указанных загораний и пожаров 56,4% приходится на технологические установки и на помещения, в которых перерабатываются химические продукты. Значительное число пожаров происходит на складах сырья и готовой продукции, в установках межцехового транспорта. Подготовка сырья из твердых горючих материалов и последующая его переработка включают ряд технологических процессов, в том числе дробление, размол, сушку. Особенно много случаев загораний и пожаров происходит при осушке измельченных и волокнистых материалов [64, 65, 67], измельчении [5], а также в установках пылеулавливания [10], псевдоожижения [65], пневмотранспорта и на других установках [66].
Здания и сооружения, входящие в состав химического предприятия, размещают на площадке определенным образом, исходя из технологической взаимосвязи объектов, взрыво- и пожароопасности производств, характера выделяемых ими вредностей, видов соединяющего их внешнего и межцехового транспорта. Это достигается тем, что всю территорию предприятия условно разбивают на участки, называемыми зонами (функциональными зонами), в которых .группируются производства или службы, имеющие сходство по функциональному назначению, условиям безопасности, санитарным условиям, транспортному обслуживанию и т. д.
При заказе потребитель обязан указать заводской шифр требуемых очков и нужное межцентровое расстояние.
Очки такой же конструкции, но с силикатными стеклами удобны для защиты от жидких сред (ЗПЗ-84) (старое название — Моноблок-1). Межцентровое расстояние у очков ЗП2-84 и ЗПЗ-84—84 мм.
Очки защитные закрытые с непрямой вентиляцией и регулирующей перемычкой ЗНР1-Э1, ЗНР1-Э2, ЗНР-ЭЗ и ЗНР1-Э4, предназначены для защиты глаз спереди, с боков, сверху и снизу от слепящей яркости видимого излучения, ультрафиолетового и инфракрасного и от их сочетания с пылью и твердыми частицами. Очки состоят из двух самостоятельных пластмассовых очковых коробок, соединенных гибким регулируемым переносьем в виде капроновой цепочки, заключенной в мягкую пластмассовую оболочку. Стекла диаметром 50 мм закрепляются в корпусах с помощью накидных пластмассовых колец с резьбой, что позволяет заменять разбитое или поврежденное стекло, светофильтры и т. д. Очки крепятся на голове с помощью резиновой тесьмы шириной 16—20 мм, снабженной регулирующей пряжкой. Вентиляция подочкового пространства для предотвращения запотевания стекол происходит через отверстия чешуйчатой формы, выполненные в боковинках из жести. Межцентровое расстояние регулируется от 64 до 68 мм.
Масса — не более 50 г, межцентровое расстояние —72 мм.
Масса — не более 60 г, межцентровое расстояние — 68 мм.
Масса — не более 60 г, межцентровое расстояние —72 мм.
ликатные афокальные круглой формы. Масса — не более 40 г, межцентровое расстояние —72 мм.
Масса — не более 60 г, межцентровое расстояние — 72 мм.
Масса не более 50 г, межцентровое расстояние 76 мм.
Масса — не более 120 г, межцентровое расстояние --80 мм.
Масса — не более 90 г, межцентровое расстояние — 80 мм.
Читайте далее: Металлические воздуховоды Металлических креплений Металлических предметов Максимальная механизация Масляного трансформатора Металлическим оболочкам Металлической пластинке Машинного отделения Металлургических предприятий Метательной способности Методические рекомендации Методических указаниях Методическим указаниям Метрологическое обеспечение Мгновенное испарение
|