Магистральных газопроводах



Проверка манометров с их опломбированием или клеймением проводится не реже одного раза в 12 мес. Не реже одного раза в 6 мес. предприятие проводит дополнительную проверку рабочих манометров контрольным, или, за отсутствием последнего, проверенным рабочим манометром. Результаты проверки записываются в журнал контрольных проверок.

2-25. Не реже одного раза в шесть месяцев должна производиться дополнительная проверка рабочих манометров контрольным манометром с записью результатов этих проверок в журнал.

3.6. Проверка манометров с их опломбированием или клеймением должна производиться не реже одного раза в 12 мес; кроме того, не реже одного раза в 6 мес учреждением (предприятием) или организацией, .проводящей техническое обслуживание автоклавов, должна производиться дополнительная проверка рабочих манометров контрольным манометром путем сверки показаний с записью результатов в журнале контрольных проверок.

Кроме того, не реже одного раза в 6 мес. должна производиться дополнительная проверка рабочих манометров контрольным с записью результатов этих проверок в журнал.

Рабочие манометры согласно инструкции Комитета стандартов, мер и измерительных приборов проверяются не реже одного раза в год, и, кроме того, предприятия производят дополнительную проверку рабочих манометров контрольным манометром не реже одного раза в шесть месяцев с записью результатов в журнал контрольных проверок.

рабочих манометров контрольным манометром или проверенным рабочим манометром, имеющим одинаковые с проверяемым манометром шкалу и класс точности, с записью результатов в журнал контрольных проверок.

5-3-9. Поверка манометров с их опломбированием или клеймением должна производиться не реже одного раза в 12 месяцев; кроме того, не реже одного раза в 6 месяцев предприятием должна производиться поверка рабочих манометров контрольным манометром с записью результатов в журнал контрольных проверок.

диться проверка рабочих манометров контрольным манометром или проверен-

рабочих манометров контрольным манометром с записью результатов в жур-

ная проверка рабочих манометров контрольным манометром с записью ре-

Кроме указанной проверки администрация обязана не реже одного раза в 6 мес проводить проверку рабочих манометров контрольным рабочим манометром, имеющим одинаковые с проверяемым манометром шкалу и класс точности с записью результатов в журнал контрольной проверки.
По типу компрессоров газокомпрессорные станции на магистральных газопроводах подразделяются на газомоторные, газотурбинные и электроприводные, а по числу ступеней сжатия — на одно- и много-ступенчатые.

Техническое управление организует разработку новой техники, технологии, средств комплексной автоматизации и механизации на магистральных газопроводах, газораспределительных и компрессорных станциях, установках комплексной подготовки газа и других видов оборудования, отвечающих требованиям безопасности и облегчающих условия труда.

Правила техники безопасности при монтаже оборудования компрессорных станций на магистральных газопроводах. Утверждены Главгазпромом СССР 25/IX 19i62 г.

Типовая инструкция на производство огневых работ на действующих магистральных газопроводах, газосборных сетях газовых промыслов и станций подземного хранения газа транспортирующих природный и попутный газы. Утверждены Мингазпромом 9/VII 1971 г.

Огневые работы на действующих газоконденсатопроводах проводятся по плану, согласованному с пожарной частью и газоспасателями и утвержденному главным инженером предприятия в соответствии с «Типовой инструкцией на производство огневых работ на действующих магистральных газопроводах, газосборных сетях газовых промыслов и станций ПХГ, транспортирующих природный и нефтяной газы».

При проведении огневых работ на действующих магистральных газопроводах возможно использование нескольких схем установки запорных шаров. Наиболее характерные из них приведены на рис. 58 (а—г).

При проведении огневых работ на действующих магистральных газопроводах, транспортирующих природный и нефтяной газы, не содержащие сернистых соединений, т. е. в которых не образуются и не накапливаются пирофорные отложения, можно применять рекомендуемый способ безопасного проведения огневых работ без заполнения отключаемых запорными шарами участков газопровода пеной. При этом запорные шары при отключении участка газопровода устанавливают на расстоянии не менее 8 м от линий резов заменяемого участка трубы, а отключенный участок газопровода продувают выхлопными газами от двигателя внутреннего сгорания до полного удаления из него горючего газа.

Не меньшей опасностью обладают и магистральные трубопроводы, проходящие по территории Республики в непосредственной близости от городов и поселков. В этом году исполнилось десять лет страшной трагедии под Улу-Теляком, когда в результате аварии на магистральном газопроводе пострадали пассажиры двух поездов, и число жертв было более тысячи человек. Срок эюлшуа1ации большинства магистральных трубопроводов превышает 20-30 лет, и их состояние подходит к критическому, о чем свидетельствует увеличение числа аварий на газопроводах: только за последние четыре месяца 1998 года произошло 4 аварии на магистральных газопроводах большого диаметра в результате коррозионного растрескивания металла под напряжением. В двух случаях они сопровождались взрывами газовоздушной смеси и последующим горением истекающего газа. К счастью, все эти аварии произошли вдали от населенных пунктов.

Критическая ситуация сложилась на магистральных газопроводах п.Баштрансгаз (район КС "Полянская") по причине коррозионного растрескивания металла под напряжением. Это явление, ранее имевшее место в основном на газопроводах Севера и Сибири, впервые отмечено в нашей республике в 1998г. 4 аварии на магистральных газопроводах (44% от всех аварий за 1998г) произошли именно по этой причине.

Разрушения по причине стресс - коррозии произошли и на газопроводах предприятия "Баштрансгаз". Во второй половине 1998 г одна за другой (15 сентября, 19 ноября, И декабря и 19 декабря) произошли четыре аварии на магистральных газопроводах Полянского ЛПУ предприятия "Баштрансгаз", связанные со стресс - коррозией.

В 1998г наблюдалось повышение аварийности на магистральных трубопроводах, что было вызвано появлением известного в мире, но выявленного впервые на газопроводах РБ явления коррозионного растрескивания металла трубы под напряжением (КРН). 4 аварии на магистральных газопроводах (44% от всех аварий за 1998г) произошли именно по этой причине.



Читайте далее:
Материалов повышенной
Материалов применяемых
Магистраль заземления
Материалов содержащих
Материалов способных
Материалов указанных
Медиального коленчатого
Магистральные нефтепроводы
Медицинских препаратов
Медицинских учреждений здравпункта
Медицинским обслуживанием
Медицинской информации
Медицинское учреждение
Медицинского обеспечения
Медицинского вмешательства





© 2002 - 2008