Металлическими лестницами



В сложившейся обстановке наиболее важным, очевидным и простым является вопрос о кратности воздушно-механической пены. Одной из основных причин возрастания трудности и длительности тушения пожаров в резервуарах, особенно сильно деформированных над уровнем горящей жидкости, является переход на применение пены повышенной кратности. С увеличением кратности в 7—10 раз резко ухудшаются такие важнейшие свойства пены, как дальнобойность, текучесть, теплоемкость и стойкость. Легкая пена после выхода из пенного ствола не уходит от горячей стенки; уносимая мощными восходящими потоками факела, она часто не достигает поверхности жидкости. Кроме того, соприкасаясь с горячими металлическими конструкциями и поверхностью горящей жидкости, пена не охлаждает их и сама быстро разрушается, а также плохо растекается по горящей жидкости и не способна проникать через небольшие отверстия в так называемые карманы. Практика показала, что свойства пены средней кратности не соответствуют особенностям пожара в резервуаре.

аия с землей через систему заземляющих проводников и заземлителей, обеспечивающих между металлическими конструкциями и землей электрическое соединение очень малого сопротивления.

В аварийном состоянии оказались два стоящих рядом сооружения, перекрытые однопролетными решетчатыми рамами с затяжкой вследствие аварии, имевшей место на соседнем объекте. Пролет рам 28,24 м; сооружения сборно-разборные; при их установке рамы были усилены затяжками под ригелем из круглой стали диаметром 50 мм [5]. Деформации, полученные металлическими конструкциями, можно разделить на две группы: деформации в плоскости рам и деформации из плоскости рам. Ликвидацию аварийного состояния требовалось выполнить в кратчайший срок. Учитывая большие размеры рам, деформации в плоскости рам можно было признать не опасными. Деформации же из плоскости

стояния в решетке кристалла—^— одинаково ориентированных плоскостей атомной решетки под действием напряжений. Точность измерения действительных напряжений зависит от неравномерности распределения собственных напряжений, что имеет значение, так как напряжения определяются в небольшой области. Значительные габариты и вес рентгеновской аппаратуры также ограничивают применение рентгенографического метода. Современные здания и сооружения с металлическими конструкциями представляют собой сложные конструктивные комплексы, куда входят не только металлические конструкции, но и железобетонные покрытия, кирпичные или панельные стены, ограждающие конструкции и т. п. Исключение составляют сугубо металлические сооружения: резервуары, радиомачты, опоры линий электропередач и т. п. Натурным испытаниям могут подвергаться все виды конструкций, входящие в общий комплекс здания. В поврежденных конструкциях при их испытании важно определить, выдерживают ли они рабочую плюс какую-то дополнительную «страховочную» нагрузку, как одновременно ведут себя стыки, соединения и в целом весь комплекс конструкций. Если возникла необходимость в испытании какой-либо отдельной конструкции, предпочтение во многих случаях должно быть отдано (при соответствующем обосновании) одному из так называемых неразрушающих методов испытания. Для выявления же работоспособности комплекса конструкций, сооружения в целом или его части наиболее рациональным, хотя и значительно более многодельным методом, следует признать испытание пробной нагрузкой.

Защитное заземление создает между металлическими конструкциями или корпусом защищаемого устройства и землей электрическое соединение достаточно малого сопротивления, благодаря чему ток через параллельно присоединенное тело человека снижается до такой величины, которая не угрожает жизни и здоровью.

Нулевой провод должен иметь надежные соединения, и должна обеспечиваться непрерывность цепи от каждого корпуса до нейтрали источника. Поэтому соединения нулевого провода до защищаемого корпуса 1выполняются сварными. Нулевой провод соединяется со всеми заземленными металлическими конструкциями, создающими параллельные цепи короткого замыкания: металлическими конструкциями зданий, подкрановыми путями, стальными трубами электропроводок, свинцовыми и алюминиевыми оболочками кабелей, металлическими трубопроводами, проложенными открыто, исключая трубопроводы для горючих и взрывоопасных смесей. Эти проводники могут служить в качестве единственного нулевого провода, если по проводимости они удовлетворяют приведенным выше требованиям.

где /АД.Д — длительно допустимый ток, проходящий через человека. Достоинства этой схемы — простота и отсутствие вспомогательного заземления, недостатки — отсутствие самоконтроля, тем более что при обрыве цепи реле нарушается и цепь заземления (зануле-ния), и невозможность включения реле при непосредственной связи корпуса с заземленными металлическими конструкциями.

мани» на корпус в сетях как с изолированной, так и с глухозазем-ленной нейтралью в сетях до 1000 В. Эта схема проста и удобна, поскольку не требует вспомогательного заземления. Недостатком ее является нарушение заземления (зануления) корпуса в случае обрыва цепи в реле, а также невозможность включения реле, если корпус электроприемника, подлежащего заземлению, имеет электрический контакт с заземленными металлическими конструкциями, так как в этом случае ток замыкания на землю не весь будет проходить через обмотку реле РТ.

В табл. 3.7 приведена допустимая расчетная пожарная нагрузка для здания с металлическими конструкциями в зависимости от коэффициента ip.

допускать соприкосновение электрических проводов между собой и с металлическими конструкциями;

внутри здания между трубопроводами и другими протяженными металлическими конструкциями в местах их взаимного сближения на расстояния менее 100 мм через каждые 30 м должны быть установлены перемычки из стальной проволоки (см. выше);
нельзя пользоваться металлическими лестницами при производстве работ вблизи токоведущих частей;

В верхней части железнодорожной цистерны устроен лаз диаметром не менее 450 мм, предназначенные": для внутреннего осмотра, чистки п ремонта цистерны, н площадка около лаза с металлическими лестницами с поручнями по обеим сторонам цистерны. Лазы устраиваются и у автопистср.н. Все цистерны имеют арматуру и предохранительные устройства. Каждый вентиль цистерны, предназначенный для слива п налива сжп-жснпого газа, снабжается заглушкой. Боковые штуцера вентилей для слива и налива горючих газов должны иметь левую резьбу. У цистерн, предназначенных для перевозки ядовитых газов, на отводе для слива устанавливается скоростной клапан, автоматически прекращающий выход газа при разрыве трубопровода.

Во время грозы не допускается: производить продувку аппаратуры даже паром или азотом с выбросом газообразных продуктов.в атмосферу, а также слив и налив горючих и легковоспламеняющихся продуктов в железнодорожные и автомобильные цистерны, держать открытыми окна и двери в производственных и бытовых помещениях, находиться на этажерках, крышах, эстакадах, лесах, пользоваться металлическими лестницами.

9.1.4. У железнодорожной цистерны в верхней ее части должны быть устроены люк диаметром не менее 450 мм и помост около люка с металлическими лестницами по обе стороны цистерны, снабженными поручнями.

9-1-2. У железнодорожной цистерны в верхней ее части должны быть устроены лаз диаметром не менее 450 мм и помост около лаза с металлическими лестницами по обе стороны цистерны, снабженными поручнями.

Чтобы облегчить доступ к арматуре, обычно располагаемой на- крышке лаза, у железнодорожных цистерн вблизи лаза устраивается помост с металлическими лестницами и поручнями по обе стороны цистерны.

В верхней части каждой цистерны должен быть устроен лаз диаметром не менее 450 мм я помост с металлическими лестницами, снабженными перилами по обе стороны цистерны. У цистерн для сжиженного кислорода устройство помоста около люка необязательно.

9-1-2. В железнодорожной цистерне в верхней ее части должны быть устроены лаз диаметром не менее 450 мм и помост около лаза с металлическими лестницами по обе стороны цистерны, снабженными поручнями.

Каждая цистерна снабжается верхним лазом диаметром не менее 450 мм. У автоцистерн лазы могут быть устроены в днищах. У железнодорожных цистерн у лаза делается помост с металлическими лестницами и поручнями по обе стороны цистерны. Все цистерны должны быть надежно укреплены на шасси. Бочки укрепляются на специальных платформах. Погрузка и разгрузка наполненных газом бочек должна быть механизирована.

Кабельные колодцы должны быть снабжены металлическими лестницами.

постоянными металлическими лестницами снаружи, а при высоте бака более 1 500 мм - постоянными лестницами внутри.



Читайте далее:
Минимальной температурой
Минимальное максимальное
Максимальной температуры
Минимального взрывоопасного содержания
Минимально допустимая
Минимально допустимого
Минимально возможной
Минимальную температуру
Министерства химической промышленности
Министерства внутренних
Мастерских оборудованных
Министерством внутренних
Министерство здравоохранения
Министров автономных
Многочисленными исследованиями





© 2002 - 2008