Министерство природных



Госгортехнадзрр СССР, Министерство химической промышленности CJCCP, Министерство нефтеперерабатывающей и' нефтехимической промышленности СССР

Министерство химической промышленности СССР

Министерство химической промышленности СССР, Министерство химического и нефтяного машиностроения СССР

Министерство химической промышленности СССР

Министерство химической промышленности СССР Министерство охраны общественного порядка СССР

Министерство химической промышленности СССР

Министерство химической промышленности СССР

Главное управление витаминной промышленности Министерства медицинской промышленности СССР Министерство химической промышленности СССР

Министерство химической промышленности СССР

В тот период, когда Министерство химической промышленности широко пропагандировало опыт

276. Мальцева А. С., Кандидатская диссертация, Министерство химической промышленности СССР, Москва, 1971.
Законы и подзаконные акты. Правовую основу обеспечения безопасности жизнедеятельности составляют соответствующие законы и постановления, принятые представительными органами Российской Федерации (до 1992 г. РСФСР) и входящих в нее республик, а также подзаконные акты: указы президентов, постановления, принимаемые правительствами Российской Федерации (РФ) и входящих в нее государственных образований, местными органами власти и специально уполномоченными на то органами. Среди них прежде всего Министерство природных ресурсов РФ, Государственный комитет РФ по охране окружающей среды, Министерство труда и социального развития РФ, Министерство здравоохранения РФ, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и их территориальные органы.

главными из которых являются Министерство природных ресурсов РФ и Государственный комитет РФ по охране окружающей среды.

Министерство труда и социального развития (Минтруд России) Комитет по охране окружающей природной среды (Госкомэкологии России) Министерство природных ресурсов (МПР России) Министерство по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)

Управление охраной окружающей среды в РФ осуществляется органами законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и специально уполномоченными органами, главными из которых являются Государственный комитет РФ по охране окружающей среды (Госкомэкология России) и Министерство природных ресурсов РФ (МПР России). На Госкомэкологии) возложены выработка и проведение природоохранной политики в стране, координация соответствующих работ в отраслях и ведомствах, проведение экологической экспертизы, проведение экологического контроля и некоторые другие обязанности. МПР России обеспечивает рациональное природопользование (добыча полезных ископаемых, использование вод), государственный экологический контроль за охраной и рациональным использованием поверхностных и подземных вод, а также воды в системах хозяйственного водопользования. Оба ведомства имеют территориальные органы.

Законы и подзаконные акты. Правовую основу обеспечения безопасности жизнедеятельности составляют соответствующие законы и постановления, принятые представительными органами Российской Федерации (до 1992 г. РСФСР) и входящих в нее республик, а также подзаконные акты: указы президентов, постановления, принимаемые правительствами Российской Федерации (РФ) и входящих в нее государственных образований, местными органами власти и специально уполномоченными на то органами. Среди них прежде всего Министерство природных ресурсов (Минприродресурс), Министерство труда и социального развития РФ (Минтруд), Министерство здравоохранения РФ (Минздрав), Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МинЧС) и их территориальные органы.

Управление охраной окружающей природной среды. На федеральном уровне оно осуществляется Федеральным собранием, Президентом, Правительством РФ и специально уполномоченными на то органами, главным из которых являются Министерство природных ресурсов РФ.

Контроль и надзор за трансграничными перевозками опасных отходов возложен на Министерство природных ресурсов, Государственный таможенный комитет, Госкомсанэпиднадзор, Федеральный горный и промышленный надзор, Министерство транспорта.

В соответствии со своим уставом МСОП призван содействовать сотрудничеству между правительствами, национальными и международными организациями, а также между отдельными лицами, занимающимися вопросами охраны природы и сохранения природных ресурсов путем проведения соответствующих национальных и международных мероприятий. Членами МСОП могут быть как правительства стран, так и отдельные государственные органы, учреждения, общественные организации (национальные и международные) и другие коллективы лиц, вносящих свой вклад в дело охраны природы. От России, например, членами МСОП являются Министерство природных ресурсов, Всероссийское общество охраны природы, Институт эволюционной морфологии и экологии животных Российской Академии наук. МСОП провел ряд полезных мероприятий, в частности, подготовил проекты международных конвенций об ограничении международной торговли видами животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, издал международную «Красную книгу», содержащую сведения о видах животных, которые нуждаются в особой охране. МСОП играет очень важную роль в формировании мирового общественного мнения в охране окружающей природной среды.

Например, экологическая безопасность возложена на Министерство природных ресурсов Российской Федерации (МПР России); наблюдение и контроль за стихийными явлениями — на Росгидромет; контроль обстановки на потенциально опасных объектах — на Госатомнадзор и Госгор-технадзор России; экстренная медицинская помощь — на Минздрав; противопожарная безопасность — на МЧС России.

В октябре 1996 г. была утверждена новая структура органов управления и контроля за охраной окружающей природной среды на федеральном уровне. Природоохранные функции были распределены между Государственным комитетом РФ по охране окружающей среды (Госкомэко-логия) и Министерством природных ресурсов, созданными на основе упраздненного Минприроды. Все природоохранные функции перешли к Госкомэкологии. В 2000 г. вновь природоохранные и природоресурсовые функции были возложены на один государственный орган — Министерство природных ресурсов России МПС РФ).

Норматив становится обязательным и имеет юридическую силу с момента утверждения его компетентным органом. Для нормативов качества окружающей природной среды такими органами являются Министерство здравоохранения и Министерство природных ресурсов Российской Фе-д е р а ц ии.




Читайте далее:
Максимально достижимой
Максимально допустимые
Максимально допустимой
Материальные последствия несчастных
Материальными средствами
Материальное стимулирование
Материального поощрения
Материально техническими средствами
Материально технического
Максимально ограничивать
Магистральным трубопроводам
Материалы предназначенные
Материалы состоящие
Материалы указанные
Магистрального нефтепровода





© 2002 - 2008