Материалов конструкций



зера по магистральному трубопроводу на компрессорную станцию, последовательно сжимается в компрессорах до 15 МПа. Компри-мированный водород из всех компрессоров собирается в нагнетательный трубопровод, из которого поступает в наполнительную, оборудованную газовыми рампами для наполнения водородных баллонов.

На рис. 1-15 показано примерное расположение лафетных стволов для пожарной защиты ректификационных колонн открытой технологической установки. Лафетные стволы в данном случае подключены к системе пожарного водопровода и магистральному трубопроводу готового раствора пенообразователя. Лафетные стволы № 3, 7, 8, 10 и 11 размещены на крышах зда-

где GOTB, Смаг — масса газового состава, подаваемого соответственно по рассматриваемому ответвлению и магистральному трубопроводу, кг.

к системе пожарного водопровода и к магистральному трубопроводу готового раствора пенообразователя. Лафетные установки размещены вдоль монтажных проездов, на крышах зданий и на специальных вышках.

На другом складе при подаче газа по магистральному трубопроводу были переполнены резервуары хранилища и газ через предохранительные клапаны стал выходить в атмосферу. Пожар не возник, так как не было источника воспламенения.

Вода в спринклерную установку может поступать от водопроводной сети 8 или противопожарного водоема 14, из которого насосной установкой 9 по трубопроводу //, соединенному с трубопроводом 8, вода подается по магистральному трубопроводу 12 в водонапорный бак

Вода в спринклерную установку может поступать от водопроводной сети 8 или противопожарного водоема 14, из которого насосной установкой 9 по трубопроводу //, соединенному с трубопроводом 8, вода подается по магистральному трубопроводу 12 в водонапорный бак

оа — скорость движения фреона через арматуру, м/с. Скорость зависит от расхода через головку или клапан. Расход через головки типа ГЗСМ, ГАВЗ и клапан типа ОК-Ю равен расходу по магистральному трубопроводу, поделенному на количество баллонов с основным запасом фреона. Расход через клапан типа ЗК-32 равен расходу через головку, умноженному на количество баллонов батареи, обслуживаемых этим клапаном.

Насосы с дроссельными шайбами применяются в дренчерных пенных установках. Во время пожара при срабатывании побудительного устройства включается электрозадвижка на магистральном трубопроводе, пропуская раствор пенообразователя из гидропневмобака к псиным оросителям. После снижения давления в гидроаневмобаке электрохонтачтный манометр включает насос с дроссельной шайбой для питания установки из резервуара. Схема подключения насоса-дозатора к магистральному трубопроводу показана на ри:. 23. В дозирующее устройство входит унифицированный счетчик жидчости ЛЖУА-100-10, шестеренчатый насос и дозирующий кран. Рабочие объемы и частота вращения счетчика и насоса подбираются таким образом, чтобы обеспечивалось пропорциональное соотношение воды и пенообразователя независимо от -"орости потока воды в магистральном трубопроводе. Подача пенообразо-в:меля регулируется дозирующим краном.

При срабатывании побудительного устройства вода движется по магистральному трубопроводу, и во вставке Вентури 1 возникает разность давлений. За счет образовавшегося перепада давления вода поступает в бак через трубопровод 7. Дренчерная головка, установленная на этом трубопроводе, равномерно распределяет

Горючие жидкости, используемые в технологическом процессе или транспортируемые по магистральному трубопроводу 200
Автотранспорт. Большая часть строительных материалов, конструкций и оборудования доставляется на строительные площадки автотранспортом. В распоряжении строителей имеется также технологический автотранспорт— для перевозок в пределах строительной площадки. Кроме того, многие строительные организации осуществляют доставку рабочих на объекты своим или арендованным автотранспортом.

сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, примененных при производстве строительно-монтажных работ;

для складов и складских площадок — зоны складирования материалов, конструкций и деталей;

Место расположения крана и зоны складирования материалов и конструкций по отношению к строящемуся объекту определяют монтажную зону.

Граница опасной зоны со стороны установки крана определяется его технической характеристикой. Здесь же организуются площадки складирования деталей, конструкций и материалов.

Заводские территории, открытые площадки складирования строительных материалов, конструкций и изделий, полигоны сборного железобетона освещаются^арожекторам^ь с лампами накаливания. Для ослабления слепящего воздействия светового потока прожекторы снабжаются рассеивающими стеклами и размещаются на высоких зданиях или специально оборудованных опорах.

воздействия внешних природных факторов, приводящих к старению или коррозии материалов конструкций, сооружений и снижению их физико-механических показателей (воздействие блуждающих токов в грунте, гниение древесины, поражение насекомыми, домовым грибом и т. д.);

доведения до норм пределов огнестойкости строительных материалов конструкций установок и сооружений.

Предел огнестойкости отдельных строительных конструкций зависит от их размеров (толщины или сечения) и физических свойств материалов. Например, каменные стены здания толщиной 120 мм имеют предел огнестойкости 2,5 ч, а при толщине 250 мм предел огнестойкости повышается до 5,5 ч.

доведения до норм пределов огнестойкости строительных материалов конструкций установок и сооружений.

Предел огнестойкости отдельных строительных конструкций зависит от их размеров (толщины или сечения) и физических свойств материалов. Например, каменные стены здания толщиной 120 мм имеют предел огнестойкости 2,5 ч, а при толщине 250 мм предел огнестойкости повышается до 5,5 ч.



Читайте далее:
Механическими свойствами
Механическим повреждениям
Машинистов кочегаров
Малоцикловой усталости
Механическое напряжение
Механического импеданца
Механического транспорта
Механического взаимодействия
Механиком предприятия
Механизации производства
Механизмы различные
Механизма передвижения
Механизмов приспособлений
Межцеховых газопроводов
Максимально допустимого





© 2002 - 2008