Неправильными действиями
Повышенную опасность представляют также закалка труб и им подобных изделий: при неправильных действиях оператора (например,
Для предупреждения случайного воздействия на органы управления рекомендуется: кодировать формой, цветом, размером или расположением особо важные и аварийные блоки управления; использовать экранирование или иные способы защиты органов управления (утопление в панели пульта, закрытие специальными крышками, застопоривание, автоматическое торможение и т. п.); предусматривать в органах управления механическое сопротивление (вязкое или кулоновское, пружинное или инерционное), требующее повышенных мышечных усилий при неправильных действиях.
2. При явно неправильных действиях ответственного руководителя работ по ликвидации аварии вышестоящий прямой начальник (главный инженер предприятия) имеет право отстранить его и принять на себя руководство ликвидацией аварии или назначить для этого другое соответствующее лицо.
2. При явно неправильных действиях ответственного руководителя работ по ликвидации аварии вышестоящий прямой начальник (главный инженер предприятия) имеет право отстранить его и принять на себя руководство ликвидацией аварии или назначить для этого другое лицо.
применение средств блокировки (ограничители подъема, нагрузок и другие), исключающих аварии при неправильных действиях работающих;
1. Необученность членов буровой бригады мерам по предупреждению и борьбе с возможными ГНВП, которая выражается: 1) в несвоевременном установлении начала ГНВП (скв. 168 Солоха —перелив через бурильный инструмент перешел в выброс, навернуть кран шаровой не удалось); 2) в непринятии мер по герметизации устья скважины (скв. 73 Бахар — не закрыта перфораторная задвижка при начавшемся переливе в процессе проведения перфорации эксплуатационной колонны); 3) в неправильных действиях по герметизации устья скважины (скв. 11 Уртабулак — превентор с глухими плашками закрыт при спущенном в скважину турбобуре) •
2. При явно неправильных действиях ответственного руководителя работ по- ликвидации аварии вышестоящий прямой начальник (главный инженер предприятия) имеет право отстранить его и принять на себя руководство ликвидацией аварии или назначить для этого другое соответствующее лицо.
При явно неправильных действиях ответственного руководителя вышестоящий непосредственный начальник должен отстранить его и принять на себя руководство ликвидацией аварии или назначить другого ответственного руководителя.
При неправильных действиях эксплуатационного персонала во время включения паропровода в работу, в частности при скоплении в паропроводе большого количества конденсата, возможны гидравлические удары. По этой причине неоднократно имели место разрушения трубопроводов.
Обзоры посвященной несчастным случаям литературы, опубликованные Surry (1969), а также Hale and Hale (1972), относятся к первым попыткам пойти глубже и предложить основу для классификации несчастных случаев по типам, отражающим дифференцированные этиологии, которые, в свою очередь, были связаны с нарушениями различных аспектов взаимоотношений человека, технологии и окружающей среды. В обоих этих обзорах авторы использовали приемы познавательной психологии, чтобы разработать модели, рассматривающие человека как информационный процессор, который отвечает на воздействия окружающей среды и опасности, пытаясь почувствовать существующий риск и управлять им. В этих моделях несчастные случаи рассматривались как неполадки в различных частях процесса управления, которые возникают в том случае, если одна или несколько ступеней регулирования выполняются неудовлетворительно. В этих моделях был также смещен акцент от обвинения индивидуума в неправильных действиях или ошибках к сосредоточению внимания на несовпадении между поведенческими требованиями задачи или системы и возможностями данного способа организации действий.
красный — для запрещающих и аварийных сигналов, а также для предупреждения о перегрузках, неправильных действиях, опасности и о состоянии, требующем немедленного вмешательства (при пожаре и т.п.);
1 Красный Для запрещающих и аварийных сигналов, а также для предупреждения о перегрузках, неправильных действиях, опасносии и о,состоянии, требующем немедленнаго вмешательства 1при пожаре и т. п.)
Это совпадение происходит в одном из следующих случаев: человек работает в нормальной обстановке, но неожиданно для него появляется опасный причинитель травмы и человек не успевает (или не может) избежать его воздействия; опасный причинитель существует постоянно и человек вследствие своих неправильных действий попадает под его воздействие; человек своими неправильными действиями создает опаеную еитуадию и одновременно подводит себя под ее воздействие.
связанные с опасным прнчинителем травм связанные с неправильными действиями людей
порождаются: неправильными действиями людей при выполнении производственных операций; конструктивными недостатками оборудования; неисправностью машин, устройств, приборов и сооружений; несоответствием технологических процессов горно-геологическим, горнотехническим и другим условиям; несоответствием применяемого оборудования условиям или технологическим процессам; нарушением нормального хода технологических процессов; недостатками организации труда; не принятыми во внимание или неизученными природными явлениями.
Убеждение и внушение — сильные средства борьбы с неправильными действиями, с недисциплинированностью. К сожалению, они мало используются руководителями. Слишком многие должностные лица, уверовав в административные меры, считают, что запрет и наказание— основные средства борьбы с негативными явлениями.
Почти 70 % травм, причиняемых средствами внутрикарьерного транспорта, происходит на железнодорожном транспорте, 27%—на автомобильном и 3 % — на конвейерном. На железнодорожном транспорте наиболее часты травмы вследствие наездов подвижного состава на людей, причем в 75 % таких случаев травмируются лица, не работающие на транспорте, а проходящие по путям или переходящие их. Вторая по величине группа травм связана со сцепкой и расцепкой вагонов и вызывается несогласованностью действий машиниста и сцепщика (кондуктора) или неправильными действиями последнего. Наконец, травмы являются результатом аварии: столкновения поездов и схода вагонов с рельсов. Основные меры предотвращения травм на железнодорожном транспорте должны направляться на устранение указанных причин и особенно на улучшение содержания путей и подвижного состава, устройство проходов для передвижения людей (чтобы им не приходилось ходить по путям) и обеспечение исправности автоматических сцепок.
Значительным техногенным опасностям подвергается человек при попадании в зону действия технических систем: транспортные магистрали; зоны излучения радио-и телепередающих систем, промышленные зоны и т.п. Уровни опасного воздействия на человека в этом случае определяются характеристиками технических систем и длительностью пребывания человека в опасной зоне. Вероятно проявление опасности и при использовании человеком технических устройств на производстве и в быту; электрические сети и приборы, станки, ручной инструмент, газовые баллоны и сети, оружие и т.п. Возникновение таких опасностей связано как с наличием неисправностей в технических устройствах, так и с неправильными действиями человека при их использовании. Уровни возникающих при этом опасностей определяются энергетическими показателями технических устройств.
Инцидент — вид отказа, связанный с неправильными действиями или поведением человека.
блюдение правил применения переносной электрической аппаратуры (электроинструмента, электроламп, электрических плит, электропаяльников и др.). Повышенная вероятность прикосновения к токоведущим частям, оказавшимся под напряжением при применении переносной электроаппаратуры, связана с частым повреждением изоляции, соединительных проводов и с неправильными действиями работающих при их использовании, особенно в моменты подключения к электрической сети.
Большое значение имеет подготовка диспетчеров ЦППС и пунктов связи частей. Плохо обученный диспетчер может неправильными действиями задержать отправку подразделений на пожар, принять неточный адрес пожара или название объекта, передать неправильную информацию. С длительной однообразной работой, к которой можно отнести и работу диспетчера пункта связи пожарной части и некоторых ЦППС, человек свыкается и ему бывает трудно после длительного ожидания приступить к энергичным и правильным действиям, когда в этом вдруг возникает необходимость. Уже само состояние ожидания и недогрузки, длительность дежурства на одном месте снижают готовность диспетчера к активным действиям и вызывают механические, случайные ошибки: диспетчер забывает немедленно включить сигнал тревоги, не всегда пра-.вильно воспринимает передаваемые сведения о пожаре
В ряде случаев последствия аварий усугублялись неправильными действиями кочегаров, производивших питание котла водой после обнаружения упуска воды, в нарушение требований «Инструкции для персонала котельных», утвержденной Госгортех-надзором СССР, категорически запрещающей при упуске воды производить подпитку котла.
Радиационная авария - это потеря управления источником ионизирующего излучения, вызванная неисправностью оборудования, неправильными действиями персонала, стихийными бедствиями, которая могла привести или привела к незапланированному облучению людей или загрязнению окружающей среды, превышающим регламентированные величины.
Читайте далее: Несоблюдение требований Несплавления расположенные Нестационарных процессов Несвоевременное представление Невысоких концентраций Невозможности использования Невозможности применения Необходимо обесточить Невозможно необходимо Невозможно поскольку Невзрывоопасные помещения Нагревании производя Неустойчивом положении Незащищенных изолированных Независимых источников
|