Нерабочего состояния
2. Не устанавливать стрелу крана в нерабочее положение во время перерыва в работе
5.1. Отведи в исходное положении суппорт с режущим инструментом. Установи все рукоятки управления станком в нерабочее положение, останови станок и выключи электродвигатель станка, убери стружку со станка, очисть его и смажь трущиеся детали станка. Обтирочный материал убери в специальный металлический ящик.
4) у выключателей с грузовым приводом привести в нерабочее положение груз, а у выключателей с пружинным приводом — включающую пружину;
Для предотвращения самопроизвольного или ошибочного включения ручные приводы разъединителей, отделителей и выключателей нагрузки, которыми может быть подано напряжение к месту работы, должны быть заперты на замок в отключенном положении (рис. 12.9). Если эти аппараты имеют дистанционное управление, то у их приводов должны быть отключены цепи силовые и оперативного тока, а у пневматических приводов, кроме того, должен быть закрыт и заперт на замок вентиль на подводящем трубопроводе сжатого воздуха и выпущен сжатый воздух. У грузовых и пружинных приводов включающий груз или включающие пружины должны быть приведены в нерабочее положение, а устройства подъема этого груза или заводки пружин деблокированы.
при подготовке цистерн к выводу с эстакады освобождать сливно-наливные устройства, расположенные по верху эстакад, от нефтепродуктов и герметически закрывать (на прокладках) крышки люков цистерн, поднимать все перекидные мостики в нерабочее положение.
где Д"]—доза облучения при транспортировке дефектоскопа вручную к трубопроводу и обратно: Д —доза облучения при транспортировке дефектоскопа вручную к следующему стыку; d",— доза облучения при установке дефектоскопа на контролируемый стык, выведении источника в рабочее положение, просвечивании, переводе источника в нерабочее положение и снятии дефектоскопа.
105. Станки с качающимися рамами должны быть сконструированы и изготовлены так, чтобы не было вибрирования и отталкивания рамы в сторону рабочего при возвращении пилы в исходное (нерабочее) положение.
Корпуса противошумных наушников выполнены из ударопрочной пластмассы. Звукопоглотитель — поролон. Уплотняющие прокладки выполнены из поролона, запаянного в поливинилхлоридную пленку. Узел крепления позволяет осуществлять пространственную регулировку корпуса противошума относительно ушной раковины и способен вывести наушники на каску в любое положение (вперед, вверх или назад), а также при необходимости в фиксированное нерабочее положение, когда они отстоят от ушной раковины на 10—15 см. Имеется возможность регулировать усилие жесткости пружины.
а—нерабочее положение: 1—корпус; 2—газоотводящая трубка: 3—газоотводящая трубка; 4—воронка; 5—отбойник; в—газовыпускной кран; 7—контрольный кран; б—рабочее положение; в—обратный удар; г—возвращение в рабочее положение.
Очки защитные квзырьковые К1 со светофильтрами. Оправа металлическая: крепятся к козырьку или околышу головного убора. Корпус можно откидывать в верхнее (нерабочее) положение. Светофильтры Ш, П2, ПЗ или Д1, Д2, ДЗ
Краны, действующие на открытом воздухе, передвигающиеся по рельсовым путям, в соответствии с Правилами, должны оборудоваться противоугонными устройствами. Если в качестве такого устройства используется рельсовый захват, то его конструкция должна позволять закреплять кран на всем пути его передвижения. Мостовые краны могут не оборудоваться противоугонными устройствами, если при действии на них ветра, принимаемого по ГОСТ 1451—65 для нерабочего состояния крана, запас удерживающей силы равен не менее 1,2. При устройстве противоугонных средств с машинным приводом следует иметь в виду, что они должны иметь конструкцию, позволяющую приводить их в действие и вручную.
Гидромонитор гидромешалки должен иметь безопасное соотношение плеч, водила и сопла и иметь стопорное устройство для нерабочего состояния. Шарниры гидромонитора не должны иметь реактивного момента. Гидравлическая глиномешалка оборудуется гидромонитором с ограничителями для движения.
бом 140 мм, ко второй группе — с прогибом 70 мм. В свою очередь каждую группу пружин подразделяют по допускаемой нагрузке на десять номеров. Для выбора пружин необходимо знать холодную весовую и фактическую рабочую нагрузки и величину перемещения точки крепления трубопровода от его теплового расширения при переходе из нерабочего состояния в рабочее.
Тормоза механизмов передвижения мостовых кранов, работающих на открытом воздухе и не снабженных специальными противоугонными устройствами, должны быть рассчитаны по формуле (24-12) на удержание крана (без груза) в неподвижном состоянии при коэффициенте запаса торможения 1,25 в случае действия на края ветра, сила которого достигает величины расчетного давления, принимаемого по ГОСТ 1451-42 «Краны подъемные. Нагрузка ветровая», для нерабочего состояния крана.
Сопротивление огг действия ветровой нагрузки W = gvF, где gs — расчетный напор ветра нерабочего состояния в кГ/м2 (принимается по табл. 24-74) ; ' F — подветренная
Мостовые краны, работающие на открытом воздухе, могут противоугонными устройствами не снабжаться, если тормоз механизма передвижения обеспечивает удержание крана (без груза) в неподвижном состоянии при коэффициенте запаса торможения 1,25 в случае действия на кран ветра, сила которого достигает величины расчетного давления, принимаемого по ГОСТ 1451-42 «Краны подъемные». Нагрузка «ветровая», для нерабочего состояния крана.
Внешние нагрузки, действующие на кран, определяются для двух различных случаев •состояния крана: рабочего состояния и нерабочего состояния.
Для нерабочего состояния крана определяются максимальные нагрузки этого состояния.
Расчетный случай В. В этом случае на кран действуют основные нагрузки: собственный вес конструкции, расчетный ветер нерабочего состояния по ГОСТ 1451-42, нагрузка от уклона.
W\ — сила давления ветра, действующего параллельно плоскости, на которой установлен кран, на подветренную площадь груза, принимается по ГОСТ 1451-42 для рабочего состояния крана, кг; Wi — сила давления ветра, действующего параллельно плоскости, на которой установлен кран, на подветренную площадь крана, принимается по ГОСТ 1451-42 для нерабочего состояния крана, кг;
Определение числового значения коэффициента собственной устойчивости производится при наиболее неблагоприятном положении крана относительно действия ветровой нагрузки. Краны, у которых изменение вылета стрелы произэодится посредством лебедки с машинным приводом, определение числового значения коэффициента собственной устойчивости может производиться в предположении, что стрела установлена в нижнее рабочее положение, а у кранов, не оборудованных механизмом изменения вылета стрелы, — при наименьшем вылете стрелы, который назначается из условия ее устойчивости под действием ветра (ветер нерабочего состояния крана по ГОСТ 1451-42 «Краны подъемные. Нагрузка ветро-
Читайте далее: Невозможно определить Невозможно выполнить Неудачная конструкция Неудобном положении Неустойчиво симметричной Незадымляемые лестничные Необходимо оценивать Незначительные повреждения Незначительное повышение Никелевый катализатор Номенклатура показателей Номинальный внутренний Номинальных напряжений Номинальным напряжениям Номинальной температуре
|