Нескольких компрессоров



каналов может достигать нескольких километров, а сила тока в них — сотен тысяч ампер. Такие грозовые каналы представляют значительную опасность для промышленных, гражданских и военных объектов. Они могут явиться причиной как пожаров, так и механических повреждений оборудования, нарушений на линиях связи и энергоснабжения отдельных территорий, взрывов технологического оборудования. Разряд статического электричества между грозовым облаком и поверхностью земли происходит в два основных этапа. На первом этапе образуется разряд, движущийся от облака к поверхности земли. При приближении этого разряда к поверхности земли у ее поверхности формируется встречный разряд. При слиянии этих зарядов образуется разрядный канал, который за несколько микросекунд достигает диаметра в несколько сантиметров, причем температура газа и его давление могут достигать соответственно значений 25000 К и 4 МПа. Давление в канале быстро убывает и в течение 300 мкс обычно снижается до 0,05 МПа. Таким образом, разряд молнии подобен взрыву длинного шнурового заряда с удельной энергией 1 кДж/см.

Встречается в сравнительно значительных количествах в атмосферном воздухе в населенных местах, расположенных в радиусе нескольких километров от заводов, например магниевых. В силу большого распространения С1г возможны случайные отравления; в Бруклине (Нью-Йорк), например, Cla проник на станцию метро и от него пострадало 1000 человек (Чэзис и др.).

Пылевой взрыв - объект интенсивного изучения, которому посвящены многочисленные работы и отдельные монографии. Его можно рассматривать в двух отличающихся друг от друга аспектах : взрывы пыли в штольнях и взрывы пыли в оборудовании и внутри зданий. Первые характеризуются ударной волной, распространяющейся вдоль" штольни, длина которой может достигать нескольких километров. Хотя описание взрывов пыли на угольных рудниках не соответствует основной теме данной работы, вкратце они все же будут рассмотрены.

из них. Сборки же дают кривые в трехмерном пространстве, а на уровне земли — лишь отдельные точки (вроде точек С на рис. 12.41 (с), где представлен трехмерный результат маневра, изображенного на рис. 12.41 (Ь)). Поскольку ввиду меняющегося ветра и т. п. предсказать соответствующее положение на земле лучше чем с точностью до нескольких километров тяжело, эксперимент оказывается весьма сложным. (Заполнить с достаточной плотностью несколько квадратных километров микрофонами — дорогое удовольствие. Но так как большие территории, плотно заполненные людьми,— распространенная вещь, высокие интенсивности „сверхударных" каустик сборки изучить очень важно.) Французской рабочей группе, экспериментировавшей с самолетом „Мираж IV", удалось получить точку сборки удивительно близко от линии микрофонов при проведении серии испытаний, метко названных Jericho-Carton (визитная карточка иерихонской трубы). На рис. 12.42 пред-

При детонационном горении от слоя к слою передается лишь импульс сжатия, теплопроводность в этом процессе не играет роли. Детонационная волна распространяется со скоростью порядка нескольких километров в секунду. Давление в детонационной волне в несколько раз превосходит максимальное давление адиабатического сгорания в замкнутом сосуде, и потому детонация может вызвать большие разрушения. Так как скорость детонации больше скорости звука и никакое возмущение в газе не может опередить детонационную волну, разрушающее действие последней не зависит от того, возникает ли детонация в открытом или закрытом сосуде.

При детонации ,в отличие от дефлаграции механизм эстафетной передачи горения связан только со сжатием, но ,не с теплопроводностью, последняя не участвует в .распространении горения. Детонационная волна распространяется со скоростью нескольких километров в секунду, строго стационарно; ее скорость в достаточно широких трубах не зависит от характера аппаратуры и давления ,и лишь слабо зависит от начальной температуры. Давление в детонационной волне в несколько раз превышает давление адиабатического сгорания в замкнутом сосуде, что обусловливает ее большую разрушительную силу. Механическое действие детонации не зависит от .того, возникает ли она в открытом или закрытом сосуде.

Особое внимание должно быть обращено на предотвращение взрыва. Взрыв представляет собой мгновенное разложение или сгорание вещества, сопровождающееся выделением большого количества газов или паров, создающих вследствие стремления расшириться большое давление на окружающую среду. Реакции разложения протекают иногда с огромной скоростью (до нескольких километров в секунду) и притом в короткое время (иногда в тысячные доли секунды). В определенной концентрации с кислородом воздуха взрывоопасными являются смеси паров и газов, а также высокодисперсная пыль. Взрыв этих смесей происходит лишь при их концентрации в воздушной среде в определенных пределах, обычно выражаемой в объемных процентах. Наименьшее количество паров и газов, при котором возможен взрыв, называется нижним пределом, наибольшее количество — верхним пределом взрываемости. Чем шире эти пределы, тем взрывоопаснее данное вещество.

з) установки, создающие особо интенсивный шум с уровнями выше 130 дб и имеющие свободный выхлоп, должны располагаться вне городской черты, на расстоянии нескольких километров (по расчету) от ближайшего жилого района с подветренной стороны для господствующих ветров.

и) установки, создающие особо интенсивный шум с уровнем выше 130 $5 и имеющие свободный выхлоп, должны располагаться вне городской черты, на расстоянии нескольких километров (по расчету) от ближайшего жилого района с подветренной стороны для господствующих ветров.

В 1974 г. в городе Фликсборо (Англия) на заводе фирмы "Нипро" произошел взрыв циклогексана. От взрыва пострадали здания и сооружения в радиусе нескольких километров, погибли люди.

родную плотину, проломил ее, усилившись водой озера Иссык, устремился вниз по ущелью, сметая все на своем пути. Погибло много людей и скота, разрушены все постройки. Сель может проходить расстояния от нескольких километров до десятков километров со скоростью 0,5-10 м/с и более.
д) устанавливать диафрагмы и буферные емкости для гашения пульсации давления, конструктивные параметры и места установки которых в системе должны определяться газодинамическим расчетом или опытным путем; при параллельной работе нескольких компрессоров устанавливаются устройства для каждого компрессора;

При наличии в машинном зале нескольких компрессоров расчет производится из учета аварии в трубопроводе одного компрессора.

б) при параллельной работе нескольких компрессоров, работающих на общий коллектор, буферные емкости следует устанавливать самостоятельно для каждой машины;

б) при параллельной работе нескольких компрессоров на общий коллектор устанавливать буферные емкости для каждого компрессора;

2-49. Фильтрующие устройства могут быть индивидуальными или общими для нескольких компрессоров. В последнем случае для каждого компрессора должна быть предусмотрена возможность отключения его (в случае ремонта) от-общего всасывающего трубопровода.

2-57. Допускается (кроме угольных шахт) присоединение к одному воздухосборнику нескольких компрессоров с установкой на нагнетательных линиях обратных клапанов и запорной арматуры. Перед запорной арматурой на нагнетательных линиях должны быть установлены предохранительные клапаны.

10.05. Для устранения вибрации газопроводов от пульсации потока газа у поршневых машин должна предусматриваться установка буферных и акустических емкостей, обоснованная соответствующим расчетом. При работе нескольких компрессоров на обилий коллектор буферные и акустические емкости должны устанавливаться для каждой нагнетательной установки.

31. При работе нескольких компрессоров в общую сеть на воздухопроводе для каждого из них должны быть установлены обратный клапан и перекрывающая задвижка или вентиль.

67. Фильтрующие устройства могут быть индивидуальными или общими для нескольких компрессоров. В последнем случае для каждого компрессора должна быть предусмотрена возможность отключения его (в случае ремонта) от общего всасывающего трубопровода.

79. Допускается присоединение к одному воздухосборнику нескольких компрессоров с установкой на нагнетательных линиях (за компрессорами) обратных клапанов и запорной арматуры.

3.5.4.108. При работе нескольких компрессоров в общую сеть на каждом воздухопроводе для каждого из них должны быть установлены обратный клапан и отсекающая задвижка или вентиль.



Читайте далее:
Независимых источников
Нагревательных элементов
Незначительными избытками
Незначительно отличается
Необходимо ограждать
Нагревательных устройств
Номинальные разрушающие
Номинальных разрушающих
Номинальная температура
Нагревательными приборами
Номинального наружного
Нагруженных элементов
Нормальных санитарно
Нормальная температура
Нормальной конструкции





© 2002 - 2008