Нормативно правового
- приведение правил и процедур сертификации в соответствие с законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и международными правилами сертификации:
- приведение правил и процедур сертификации в соответствие с законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и международными правилами сертификации:
Нормативно-правовыми актами высшего порядка служат Конституция РФ (ст. 37), Кодекс законов о труде РФ (ст. 33, 129, 143, 254 и др., Кодекс РФ об административной ответственности (ст. 41, 41', 412, 413, 414,42, 169, гл. 7 и др.), Гражданский кодекс РФ (части 1 и 2), Уголовный кодекс РФ (ст. 8,16, 143,145 и др.).
Авторами методической разработки [6] в соответствии с нормативно-правовыми актами по охране труда предлагается следующее распределение функций по обеспечению охраны труда в организации между руководителями и специалистами.
- обеспечить режим труда и отдыха работников, установленный действующим законодательством и нормативно-правовыми актами по охране труда;
- приобретение для работников качественной специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смазывающих, обезвреживающих и моющих средств в соответствии с действующим законодательством и другими нормативно-правовыми актами по охране труда.
• организация хранения документации (актов формы Н-1 и других документов по расследованию несчастных случаев на производстве, протоколов замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, материалов аттестации и сертификации рабочих мест и др.) в соответствии со сроками, установленными нормативно-правовыми актами;
Уполномоченные в своей деятельности должны руководствоваться Кодексом законов о труде РФ, законодательными и иными нормативно-правовыми актами по охране труда РФ, коллективным договором или соглашением по охране труда, нормативно-технической документацией предприятия. Уполномоченные периодически отчитываются на общем собрании трудового коллектива, избравшего их, и могут быть отозваны до истечения срока действия их полномочий по решению избравшего их органа, если они не выполняют возложенных функций или не проявляют необходимой требовательности по защите прав работников на охрану труда. Основные задачи, функции и права уполномоченных регламентируются соответствующими Рекомендациями Минтруда РФ (см. выше).
Комитет в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами РФ о труде и охране труда, коллективным договором (соглашением по охране труда), нормативными документами предприятия. Задачи, функции и права комитета (комиссии) по охране труда предприятия изложены в Рекомендациях Минтруда РФ (см. выше).
В документах службы должны быть отражены требования уставов и наставлений пожарной охраны и учтены местные особенности гарнизонов. Одновременно документы, особенно второй группы, должны отвечать общим требованиям: точность и полнота, сочетаемые с краткостью и ясностью изложения. При единстве общих взглядов на главные черты обстановки в гарнизоне и события у каждого должностного лица гарнизона и частей могут быть свои, зависящие от характера и восприятия происходящих событий. Поэтому при разработке документов надо стремиться, чтобы их положения все понимали так же ясно, как сам разработчик. В документах не должно быть ничего лишнего, двусмысленного и противоречивого, в них необходимо применять общепринятые уставные термины и выражения. Вместе с тем содержание документов должно быть изложено так, чтобы исполнители могли проявлять творческую инициативу. Документы должны также отражать специфику боевых действий пожарных подразделений. Это требование обусловлено тем, что боевым действиям подразделений (при кажущейся случайности явлений, характеризующих пожар), как всякому процессу, присущи свои закономерности и принципы. Как итог изучения боевого опыта они изложены в виде кратких положений в уставах-и наставлениях пожарной охраны. Например, при разработке расписания выезда частей гарнизона необходимо учитывать, что скорость наращивания сил и средств тушения пожара должна превышать скорость развития пожара. Права и обязанности должностных лиц, регламентируемые документами .службы, должны соответствовать правам, предоставлен-. ным органам пожарной охраны Положением о государственном пожарном надзоре и другими нормативно-правовыми актами.
В юридической литературе именуется нормативно-правовыми актами.
а) обеспечение научной поддержки в части нормативно-правового и методического регулирования промышленной безопасности, направленных на совершенствование надзорной деятельности согласно Федерального Закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
- обеспечение научной поддержки в части нормативно-правового и методического регулирования промышленной безопасности и совершенствование надзорной деятельности согласно Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»:
Федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах их полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные рячретительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, проводят регистрацию подведомственных объектов в государственном реестре и осуществляют ведение ведомственных разделов этого реестра на основании соглашений, заключенных с Федеральным горным и промышленным надзором России.
Законодательство Российской Федерации в области промышленной безопасности возникло совсем недавно, оно. видимо, будет развиваться и совершенствоваться. На начальном этапе проведения регистрашш опасных производственных объектов в государственном реестре при решении вопросов идентификации опасных производственных объектов можно опираться на существующую практику регулирования промышленной безопасности федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими возложенные на них функции нормативно-правового регулирования, надзорные и контрольные функции в области промышленной безопасности. Эта практика отражает признание государством и обществом опасности возникновения аварий на определенных объектах и необходимости осуществлять на этих объектах регулирование промышленной безопасности.
нефтепереработки и нефтехимии относится к числу сложных, так как требует решения комплекса взаимосвязанных задач нормативно-правового, организационного и научно-технического характера Поэтому качественное решение проблемы возможно только при системном подходе к её рассмотрению.
а) обеспечение научной поддержки в части нормативно-правового и методического регулирования промышленной безопасности, направленных на совершенствование надзорной деятельности согласно Федерального Закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
- обеспечение научной поддержки в части нормативно-правового и методического регулирования промышленной безопасности и совершенствование надзорной деятельности согласно Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
Федеральные органы исполнительной власти, которым в установленном порядке предоставлено право осуществлять в пределах их полномочий отдельные функции нормативно-правового регулирования, специальные ряяретпитедьные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности, проводят регистрацию подведомственных объектов в государственном реестре и осуществляют ведение ведомственных разделов этого реестра на основании соглашений, заключенных с Федеральным горным и промышленным надзором России.
Законодательство Российской Федерации в области промышленной безопасности возникло совсем недавно, оно, видимо, будет развиваться и совершенствоваться. На начальном этапе проведения регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре при решении вопросов идентификации опасных производственных объектов можно опираться на существующую практику регулирования промышленной безопасности федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими возложенные на них функции нормативно-правового регулирования, надзорные и контрольные функции в области промышленной безопасности. Эта практика отражает признание государством и обществом опасности возникновения аварий на определенных объектах и необходимости осуществлять на этих объектах регулирование промышленной безопасности.
нефтепереработки и нефтехимии относится к числу сложных, так как требует решения комплекса взаимосвязанных задач нормативно-правового, организационного и научно-технического характера. Поэтому качественное решение проблемы возможно только при системном подходе к её рассмотрению.
- совершенствование системы нормативно-правового обес-
Читайте далее: Наименьших квадратов Наименьшую температуру Наименование конструкций Наименование помещения Накаливания мощностью Необходимо подчеркнуть Накопления статического Накопление повреждений Наладочной организацией Надежности крепления Наложение переносного Нанесение требуемых Наполнения автоцистерн Наполнении резервуара Наполненных сжиженным
|