Наибольшую опасность



Укажите наибольшую допустимую высоту штабеля при укладке труб на стеллажи приемных мостков. Ответы 1 — 0,8 м; 2— 1,0 м; 3—1,2 м; 4—1,25 м; 5—1,5м

Укажите наибольшую допустимую высоту, на которую допускается перемещение грузов вручную. Ответы 1 — 3 м; 2 — 4 м; 3 — 5 м; 4 — 7 м; 5—10 м

Укажите наибольшую допустимую массу каждого наката, используемого при погрузке и выгрузке.

Укажите наибольшую допустимую высоту укладки труб в штабеля. Ответы 1 — 1,25 м; 2—1,5 м; 3 — 2,0 м; 4 — 2,5 м; 5 —3,0м

Укажите наибольшую допустимую высоту подсвечника от уровня пола буровой при ручной установке свечей.

Укажите наибольшую допустимую разницу в длинах свечей бурильных труб. Ответы 1—0,4 м; 2 — 0,5 м; 3 — 0,6 м; 4 — 0,75 м; 5 — 1,0 м

Укажите наибольшую допустимую высоту свечи над перилами стационарной люльки. Ответы 1 — 0,5 м; 2 — 1,25 м; 3 — 0,8 м; 4—1,0 м; 5 — 0,7 м

Укажите наибольшую допустимую нагрузку при расхаживании бурового инструмента в случае появления затяжек.

Укажите наибольшую допустимую глубину шахты при оборудовании ею устья скважины. Ответы

Укажите наибольшую допустимую высоту от верха шахты до плоскости фланца, на которой устанавливается крестовик превентора, при оборудовании устья скважины шахтой.

Укажите наибольшую- допустимую температуру нагрева корпуса редуктора и масляной ванны. Ответы. 1 —50°С; 2 —55°С; 3 — 60°С; 4 — 70°С; 5 — 80°С
В табл. 1.6 приведены сведения о потерях морских судов в 1978 г. Результаты анализа обстоятельств аварий показывают, что в подавляющем большинстве случаев причиной гибели судов в категории «затонули» является потеря остойчивости. Об основных причинах этого явления будет сказано ниже. Отметим только, что наибольшую опасность в отношении остойчивости судна представляет смещение грузов.

Гипотермия представляет наибольшую опасность для жизни людей на море. В материалах английского Адмиралтейства отмечено, что при гибели боевых и транспортных судов в период второй мировой войны две трети человеческих жертв, т. е. около 30 тыс., были обусловлены гипотермией.

Использование для судов различных назначений единого закона распределения вероятности их гибели вместе с тем не является основанием для предположения об аналогичном характере аварий судов разных размеров. Например, для судов средней валовой вместимостью свыше 20 тыс. per. т наибольшую опасность представляют пожары, столкновения и посадки на грунт. Это .заключение не является неожиданным, так как выше указывалось, что в основном такая вместимость присуща нефтеналивным судам. Наиболее вероятной причиной гибели рыболовных судов является потеря остойчивости, поскольку средний размер их невелик.

Наибольшую опасность кислотные осадки представляют при их попадании в водоемы и почву, что приводит к уменьшению рН воды (pll = 7 --- нейтральная среда). От значений рН воды зависит растворимость алюминия и тяжелых металлов в ней и, следовательно, их накопление в корнеплодах, а затем и в организме человека. При изменении рН воды меняется структура почвы и снижается ее плодородие. Снижение рН питьевой воды способствует прямому поступлению в организм указанных металлов и их соединений.

Наибольшую опасность представляют аварии АЭС и неконтролируемое распространение радиации. Поэтому проекты АЭС должны гарантировать меры обеспечения ядерной безопасности окружающей среды при любом возможном единичном нарушении любой системы АЭС.

Из вышеперечисленных факторов наибольшую опасность представляет производственный шум.

Особенностью ионизирующих излучений является то, что их воздействие на организм не обнаруживается до тех пор. пока не проявится то или иное поражение. Наибольшую опасность представляют радиоактивные изотопы с большим периодом полураспада и интенсивным излучением, медленно выводящиеся из организма или концентрирующиеся в отдельных его органах.

Наибольшую опасность представляют аварийные режимы работы объектов ядерной энергетики. В мире на работающих более 370 энергетических реакторах произошло уже более 150 аварий10 с утечкой радиоактивных веществ. Так, в первые дни после аварии на четвертом энергетическом блоке Чернобыльской АЭС уровень радиации превышал естественный фон в 1000...1500 раз в зоне около станции и в 10...20 раз в радиусе 200...250 км.

Наибольшую опасность ЭМИ представляет для аппаратуры lie-оборудованной специальной защитой, даже если она находится в особо прочных сооружениях, способных выдерживать большие механические нагрузки от действия ударной волны ядерного взрыва. ЭМИ для такой аппаратуры является главным поражающим фактором.

Структурные сели в связи с внезапностью их возникновения и прямолинейностью движения представляют наибольшую опасность. Сель может двигаться со скоростью до 15 км/ч и несколькими волнами. Препятствия, встречающиеся на пути, сель переходит и наращивает свою энергию. Борьбе с селями уделяют постоянное внимание.

и средств транспорта. Многоступенчатые уклоны, неоднократные перегрузки горной массы с рельсового транспорта на конвейерный или самотечный транспорт и наоборот, отсутствие средств механизации транспортирования материалов и оборудования в забой, применение для выдачи горной массы цепочек, состоящих из многих последовательно установленных скребковых конвейеров — все это повышает опасность и снижает надежность работы подземного транспорта. Наибольшую опасность представляет канатная откатка в вагонетках по наклонным выработкам. Например, в 1960—1980 гг. удельное (на 100 км путей) количество несчастных случаев со смертельным исходом при рельсовом транспорте в наклонных выработках было в 8,5 раз больше, чем в горизонтальных выработках.



Читайте далее:
Необходимо поднимать
Наполнению сжиженным
Напорного трубопровода
Напряжения электрической
Напряжения допускается
Напряжения необходимо
Напряжения сопротивления
Напряжения установки
Напряжением прикосновения
Напряжение электроустановок
Напряжение относительно
Необходимо полностью
Напряжение возникает
Напряженных состояний
Напряженность магнитного





© 2002 - 2008