Напорного трубопровода
Чтобы обеспечить устойчивую и безопасную эксплуатацию сосудов, работающих под давлением, их подвергают техническому освидетельствованию: внутренний осмотр и гидравлическое испытание до ввода в работу, периодически в процессе эксплуатации и досрочно. Эта работа на сосудах, зарегистрированных в органах надзора, выполняется инспектором по котлонадзору. Если конструктивные особенности сосуда не позволяют провести внутренний осмотр, он заменяется гидравлическим испытанием,, пробным давлением и осмотром в доступных местах. Если же и гидравлическое испытание окажется невозможным (скажем, из-за больших напряжений от веса воды в фундаменте, междуэтажных перекрытиях или самом сосуде, наличии внутри сосуда футеровки, препятствующей его заполнению водой, трудности удаления воды и т. п.), разрешается производить пневматическое испытание (воздухом или инертным газом) на такое же пробное давление. При этом пневматическое испытание (сжатым воздухом) разрешается только при условии: удовлетворительных результатов самого тщательного внутреннего осмотра, проверки прочности сосуда расчетом и осуществления под строгим контролем некоторых мер безопасности (вывод за пределы помещения, где испытывается сосуд вентиля на наполнительном трубопроводе от источника давления и манометра, удаления людей в безопасные места на время испытания сосуда пробным давлением и др.). Под пробным давлением сосуд находится 5 мин, после чего давление постепенно снижают до рабочего, осматри-
На время проведения пневматических испытаний как внутри помещения, так и снаружи устанавливают охраняемую зону. Минимальное расстояние до границы зоны должно быть не менее 25 м (при подземной прокладке трубопроводов — не менее 10 м). Во время повышения давления и при достижении испытательного давления пребывание кого-либо в этой зоне запрещается. Вентиль на наполнительном трубопроводе от источника давления и манометры должны быть выведены за пределы помещения, в котором находится испытуемый аппарат или трубопровод.
При пневматическом испытании сосуд может разорваться и отлетающие осколки могут вызвать травмы, а в случае испытания рабочим газом — может образоваться взрывоопасная среда. Поэтому при пневматических испытаниях вентили и манометры на наполнительном трубопроводе выносят за пределы помещения, в котором находится испытуемый сосуд, а обслуживающий персонал удаляется в безопасные места.
При пневматическом испытании разрыв сосуда может вызвать травмы испытателей отлетающими осколками. Поэтому при пневматических испытаниях вентили и манометры на наполнительном трубопроводе выносятся за пределы помещения, в котором находится испытуемый сосуд, а обслуживающий персонал удаляется в безопасные места.
При пневматическом испытании применяются меры предосторожности: вентиль на наполнительном трубопроводе от источника давления и манометры выводятся за пределы помещения, в котором находится испытываемый сосуд, а люди на время испытания сосуда пробным давлением удаляются в безопасное место.
6-3-6. При пневматическом испытании должны быть приняты меры предосторожности: вентиль на наполнительном трубопроводе от источника давления и манометры должны быть выведены за пределы помещения, в котором находится испытываемый сосуд, а люди на время испытания сосуда пробным давлением удалены в безопасные места. Под пробным давлением сосуд должен находиться в те-нение 5 мин., после него давление постепенно снижают до рабочего и производят осмотр сосуда с проверкой плотности его швов и разъемных соединений мыльным раствором или другим способом.Обстукивание сосуда под давлением при пневматическом испытании запрещается.
Для безопасности при этом испытании вентиль на наполнительном трубопроводе от источника давления и манометры выводятся за пределы помещения, в котором находится испытываемый сжатым воздухом или инертным газом сосуд, а люди на время испытания сосуда удаляются в безопасное место.
При гидравлическом испытании используют воду или другие некоррозионные, неядовитые, невзрыво- и не пожароопасные, невязкие жидкости. При невозможности проведения гидравлического испытания по каким-либо причинам допускается проведение пневматического испытания на то же пробное давление, что и при гидравлическом испытании. При испытании соблюдают меры предосторожности: вентиль на наполнительном трубопроводе от источника давления и манометры устанавливают в удалении от сосуда; люди на время испытания сосуда пробным давлением должны находиться в безопасном месте; осмотр сосуда на предмет выявления негерметичности' производят только при рабочем давлении; обстукивание сосуда под давлением при пневматическом испытании запрещается.
(При пневматическом испытании необходимо принимать следующие меры предосторожности: вентиль на наполнительном трубопроводе от источника давления и манометры для наблюдения аа давлением в сосуще нужно вывести за пределы помещения, в мотором находится испытываемый сосуд; люди на время испытания сосуда пробным давлением должны быть удалены в безопасные места.
6-3-6. При пневматическом испытании должны быть приняты меры предосторожности: вентиль на наполнительном трубопроводе от источника давления и манометры должны быть выведены за пределы помещения, в котором находится испытываемый сосуд, а люди на время испытания сосуда пробным давлением удалены в безопасные места. Под пробным давлением сосуд должен находиться в течение 5 мин, после чего давление постепенно снижают до рабочего и производят осмотр сосуда с проверкой плотности его швов и разъемных соединений мыльным раствором или другим способом. Осту-кивание сосуда под давлением при пневматическом испытании запрещается.
осторожности: вентиль на наполнительном трубопроводе от источника давле- ^'irp ~ количество жидкости, вылившейся из напорного трубопровода до отключения насоса;
а) из напорного трубопровода
после отключения задвижки, м3; da — внутренний диаметр напорного трубопровода, м; ?нап — длина напорного трубопровода от аварийного аппарата до задвижки, м;
Разрушение уплотнительной линзы произошло от гидравлического удара на указанном участке трубопровода при разогреве замороженного участка напорного трубопровода (температура наружного воздуха была —10 °С). Так как проектом не была предусмотрена установка отсечных устройств на коллекторах для быстрого отключения участков коллектора нагнетания при его разрыве, попытки производственного персонала локализовать до взрыва аварийный участок перекрытием задвижки на эстакаде не удались.
В рабочем положении в полость гидроцилиндра 1 поступает через кран 12 вода. Так как сечение поршня 2 больше сечения напорного трубопровода, то со стороны гидроцилиндра на тарель 3
действует сила большая, чем со стороны напорного трубопровода. Напорный трубопровод закрыт. Управление задвижкой производится с помощью крана 12. Когда кран перекрывает доступ воды от напорного трубопровода 5 по трубке 13 в полость 1 и одновременно соединяет ее с атмосферой, то давление в полости падает; тарель 3 задвижки перемещается в сторону полости 1, обеспечивая
Вода со стороны напорного трубопровода в этом клапане перекрывается золотником 7, снабженным упорным штоком 6, который удерживается нажимным винтом 4. При разрушении тросового легкоплавкого замка 8 или другого термочувствительного элемента, выполняющего роль датчика, защелка 3 освобождается, давая возможность золотнику вместе со штоком переместиться в верхнее положение.
Фактический кавитационный запас можно увеличить, повышая избыточное давление над поверхностью жидкости в емкости Рве и изменяя высоту всасывания ЯГВс. Увеличение давления над поверхностью всасываемой жидкости возможно только в закрытом резервуаре и практически редко применимо. Наиболее простым и быстро достигающим цели способом повышения давления непосредственно во всасывающем трубопроводе является подпор, который однако не всегда можно создать из-за необходимости заглубления насоса. Иногда достаточно некоторое небольшое уменьшение геометрической высоты всасывания ЯГВс, чтобы предотвратить кавитационные явления в насосе. Делаются попытки повысить давление в приемном трубопроводе перед входом в рабочее колесо. Для этого в поток подают струю жидкости из напорного трубопровода. Подобные опыты производились и дали положительные результаты, но задача еще далека от полного разрешения.
Вибрация от насосов, и напорного трубопровода может быть снижена путем установки между насосом и трубопроводом гибкого соединения и крепления напорного трубопровода к рамам оснований не жестко, а с помощью виброизолирующих хомутов.
При извлечении обсадных труб величина натяжения не должна превышать допустимых нагрузок. Колонна, как правило, не расхаживается. Когда поднимаются обсадные колонны длиной 100 м, необходимо применять комбинированный метод — гидравлический домкрат с гидровибратором. В качестве напорного-трубопровода следует использовать бурильные трубы диаметром 73 или 63,5 мм. Вибрирование колонны необходимо производить в течение б—8 ч, и только после этого, не выключая гидровибратора, домкратом производится увеличение натяжения колон-
После приварки патрубка на любом горизонтальном участке напорного трубопровода, удобном для наблюдения, в него вставляется разделительная диафрагма, устанавливается корпус и затягивается накидной гайкой.
Читайте далее: Направлений государственной Направления господствующих Необходимо постоянно Направление перемещения Направлении увеличения Нарастания концентрации Наркотическими свойствами Народного образования Нарушений противопожарных Нарушений устойчивости Нарушениями настоящих Нарушения циркуляции Нарушения кровообращения Необходимо предоставить Нарушения прочности
|