Напряженно деформированного
Воздействия на массив (особенно отбойка горной породы) изменяют его напряженно-деформированное состояние и приводят к образованию зоны концентрации напряжений и возникновению предельных состояний и необратимых деформаций. В этой зоне накапливаются запасы энергии упругих деформаций и газа, которые под влиянием инициирующего воздействия внешней силы (иногда даже незначительной) реализуются в выбросе.
Осуществлено методическое обеспечение эксплуатационной технологичности конструкций печей и топки в ТС СП, позволяющее стабилизировать напряженно-деформированное состояние и температурные поля КСП при эксплуатации.
являются зоны концентрации напряжений (КН) и деформаций, возникающих от рабочих нагрузок. Отсюда следует, что основным критерием надежности сварных МК, например, трубопроводов и резервуаров, является их напряженно-деформированное состояние (НДС), которое во многом определяет их фактическую работоспособность к остяточный ресурс Поэтому актуальной задачей является разработка инженерных методик, которые позволяли бы оперативно определять и оценивать с приемлемой точностью поля напряжений и деформаций в конструкциях на различных стадиях деформирования [1].
Анализ показал, что напряженно-деформированное состояние, износ, накопление повреждений, разрушение деталей и узлов имеют особое закономерное проявление применительно только к конкретному виду нефтегазопромыслового оборудования и их нельзя автоматически использовать для целей анализа оборудования другого вида.
Осуществлено методическое обеспечение эксплуатационной технологичности конструкций печей и топки в ТС СП, позволяющее стабилизировать напряженно-деформированное состояние и температурные поля КСП при эксплуатации.
являются зоны концентрации напряжений (КН) и деформаций, возникающих от рабочих нагрузок. Отсюда следует, что основным критерием надежности сварных МК, например, трубопроводов и резервуаров, является их напряженно-деформированное состояние (НДС), которое во многом определяет их фактическую работоспособность и остаточный ресурс Поэтому актуальной задачей является разработка инженерных методик, которые позволяли бы оперативно определять и оценивать с приемлемой точностью поля напряжений и деформаций в конструкциях на различных стадиях деформирования [1].
Анализ показал, что напряженно-деформированное состояние, износ, накопление повреждений, разрушение деталей и узлов имеют особое закономерное проявление применительно только к конкретному виду нефтегазопромыслового оборудования и их нельзя автоматически использовать для целей анализа оборудования другого вида.
Масса системы сосредоточена по концам стержней — в узлах, инерцией вращения которых пренебрегается. Напряженно-деформированное состояние конструкций определяется на основе предпосылок технической теории изгиба. Принимаются гипотезы плоских сечений и о волокнистом (слоистом) строении стержней с пренебрежением касательными напряжениями.
Расчет устойчивости подвижных подрессоренных наземных объектов на гусеничной и колесной базе при действии на них ударно-волновой нагрузки. Учитываются деформации подвески с возможностью пробоя, а также различные грунтовые (дорожные) условия. Выдаются параметры движения объекта и напряженно-деформированное состояние подвески. В исходной информации учитываются аэродинамические характеристики объекта, получаемые продувкой его модели в аэродинамической трубе (рис. 12.24).
Для определения несущей способности бипластмассовых труб и характера разрушения было исследовано их напряженно-деформированное состояние при помощи метода конечных элементов.
66. Торицын Л. Н. Напряженно-деформированное состояние насадки футеровки и кожуха доменного воздухонагревателя с насыпной насадкой //Огнеупоры. 1991. № 4. С. 25-29. Все незакрепленные участки выработок следует осматривать не реже трех раз в смену или оборудовать приборами для определения напряженно-деформированного состояния пород. При осмотре производят оборку отслоившихся и нависающих кусков породы. Для выполнения этой работы в высоких (до 10 м) выработках используют механизированные оборщики [17].
6. Исследование напряженно-деформированного состояния нефтепровода с учетом результатов внутритрубной диагностики, обследований, наружной диагностики, фактических характеристик основного металла и сварных швов.
Для численного расчета напряженно-деформированного состояния в области локальных дефектов использовали вычислительный конечно-элементный комплекс ANSYS 5.5.3 [1].
Расчет напряженно-деформированного состояния (НДС) в элементе трубопровода в объемной постановке выполнялся как без учета дефекта, так и с дефектом,расположенным в наиболее опасных местах участка трубопровода (сварном шве).
В результате численного анализа МКЭ были получены изополосы напряженно-деформированного состояния (рис. 5), кроме того, были реализованы анимационные картинки (деформированное состояние) для представления работы участка трубопровода под нагрузкой. На рис.5 показано распределение изополос ovon в элементе участка трубопровода в случае начала разрушения от внутреннего давления, когда длина трещины достигает значения / = 0,5 м.
Полученные оценки напряженно-деформированного состояния используются для последующего расчета остаточного ресурса и ранжирования дефектов по степени их опасности к разрушению,
В соответствии со СНиП 2.05.06.-85* при сооружении, реконструкции и ремонте переходов рабочий трубопровод нужно прокладывать в защитном футляре из трубы большего диаметра. При этом для сооружения защитного футляра необходимо заменить участок с разрезкой нефтепровода или собирать защитный футляр из двух половин, подкапывая фунт под трубопроводом и оставляя его на весу. В результате происходит ослабление электрохимзащиты участка трубопровода, повышение вероятности электрического контакта трубопровод - защитный футляр, ухудшение его напряженно - деформированного состояния и существенное снижение ремонтопригодности.
Предлагается в качестве защитной конструкции использовать цилиндрическую оболочку из половины трубы, "которая, располагаясь над нефтепроводом, выполняет все защитные функции, обеспечивает эффективную эдектрохкмзащиту трубопровода, практически исключает вероятность электрического контакта трубопровод - защитный футляр, создает благоприятные условия с точки зрения напряженно-деформированного состояния. Переход снабжен конструктивными элементами, облегчающими обнаружение утечки нефти в районе перехода. Переход нефтепровода под автомобильной дорогой при этом характеризуется высокой ремонтопригодностью и экологической безопасностью.
Проведен многофакторный анализ совместного влияния напряженно-деформированного и структурно-геометрического состояния, эксплуатационной ситуации с неравномерным нагревом на работоспособность КСП в многопараметрических полях.
ИССЛЕДОВАНИЙ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО
4. Катанов А.А., Майлер А.З., Поповский Б.В. Техническое обследование нефтерезервуаров и компьютерное моделирование напряженно-деформированного состояния дефектов конструкций // Монтажные и специальные работы в строительстве. -1998. - № 7-8. - С. 22-25.
Читайте далее: Нарушения нормальной Нарушения овариально Нарушения состояния Нарушения теплового Нарушением целостности Начальное состояние Нарушение целостности Нарушение герметичности Нарушение настоящих Начального разбавления Нарушение технологии Нарушение углеводного Необходимо предварительно Начальную температуру Нарушению технологического
|