Небольших загораний



сов с вершиной в центре закругления i. Так как для каждого радиуса закругления приходится изготовлять специальные ролики, то ролики обычно изготовляют из двух частей: цилиндрические (эта часть одинакова для всех закруглений) и конической, соответствующей радиусу закругления. При небольших скоростях движения ролики для поворотных секций изготовляют цилиндрическими, но устанавливают их так, чтобы оси их не пересекались в центре закругления, а являлись как бы касательными к окружности небольшого радиуса, описанной из центра закругления (фиг. 87). Роликовые транспортеры могут быть изготовлены также в виде спирального спуска — для междуэтажного перемещения грузов.

Концевые выключатели и блокирующие устройства эффективны только при небольших скоростях. Если скорость превышает 80 м/мин, рычажные концевые выключатели не могут служить надежной защитой. В этих случаях применяются другие системы ограничения движения.

В настоящее время они используются главным образом в аппаратах с относительно невысокими температурами продукта, при небольших скоростях валов или штоков и при применении нетоксичных и невзрывоопасных продуктов.

и больших скоростях ветра пламя вытягивается на расстояние до 50 м [17]. Даже при небольших скоростях ветра при компактном фонтане за короткий промежуток времени на расстоянии 40 м от устья скважины загораются органические материалы: хлопок, древесина. На полигоне МВД АзССР проводили эксперименты по выявлению значений тепловых потоков при различных дебитах и видах фонтанов (табл. 6). Из таблицы видно, что, кроме вида фонта-

Для обеспечения бесшумной работы оборудования имеет значение и доброкачественная смазка. Кроме того, хорошая смазка уменьшает износ деталей и повышает их долговечность. Если говорить о большинстве старых машин, работающих на сравнительно небольших скоростях, то для них достаточно проводить регулярную смазку трущихся частей обычными маслами средней вязкости. При недостаточной вязкости смазочного материала нельзя достигнуть максимально бесшумного скольжения между неподвижными и движущимися деталями, а чрезмерная вязкость смазки часто дает обратный результат — содействует возбуждению вибрации (подобно тому, как вибрирует под смычком натертая канифолью струна). Для современных машин, новейшей техники, при режимах работы на больших скоростях требуются совершенно новые смазочные материалы, так как детали таких машин получают повышенную нагрузку и работают с большой тепло-напряженностью. Для нормальной работы новых конструкций машин и механизмов, для предотвращения коррозии металла и других дефектов требуется применение масел со специальными присадками — химическими добавками. Присутствие высокоэффективных, многофункциональных присадок в маслах, кроме уже сказанного выше, предотвращает преждевременный износ трущихся частей машин, а следовательно, и появление всевозможных дополнительных шумов.

небольших скоростях, так как непосредственное воздействие отводки на рычаг этажного переключателя вызывает шум и толчки кабины. Индуктивные выключатели. При скоростях от 1 м/сек и более для контроля положения кабины в шахте, а также для подачи импульса на снижение скорости движения кабины перед остановкой и для остановки ее на уровне этажной площадки применяются релейные выключатели с индуктивными или электронными датчиками (последние в Советском Союзе применения не получили).

При пленочном кипении в большом объеме либо при небольших скоростях и объемных паросодержаниях двухфазного потока коэффициент теплоотдачи с! может быть определен на базе модификации классического уравнения [133], например, по соотношению

Результаты некоторых работ, например [18, 111], подтверждают достаточную реалистичность данных, полученных при расчете характеристик теплообмена для пленочного кипения жидкостей при небольших скоростях потока по соотношениям типа (2.227) (w< 0,3 м/с согласно [18]). При более высоких скоростях потока превалирующую роль в переносе тепла от стенки к паровой фазе при пленочном кипении в обращенном кольцевом режиме двухфазного потока может играть теплообмен при вынужденной конвекции в турбулентной пристенной пленке пара, интенсивность чкоторого можно описать корреляциями типа (2.171), а также рекомендуемым в [118] соотношением

При небольших скоростях потока существенным может стать перенос тепла от стенки к пару за счет естественной конвекции, который может быть описан, в частности, известным соотношением

Усталость — это очень серьезная проблема для членов экипажей, выполняющих длительные полеты, несколько непродолжительных полетов подряд, полеты на небольшой высоте или практически над самой землей, когда пилоты «прижимаются» как можно ближе к земле, следуя за контуром местности насколько позволяет скорость и выполняемые маневры. Особенно опасны полеты в непосредственной близости от земли в ночное время. Обычно пилоты военных и патрульных вертолетов используют очки ночного видения, однако их использование может ограничить восприятие глубины, сектор обзора и стать причиной изменения цвета. Двигатели, трансмиссия и лопасти вертолетов производят шум уникального спектра, что негативно влияет на остроту зрения и способствует накоплению мышечного напряжения и усталости. Перечисленные части вертолета также производят интенсивный шум и на таком уровне, который может служить помехой для связи и стать причиной потери слуха. С целью сокращения риска потери слуха такие части помещают в специальный кожух, используют акустические «одеяла» для изоляции кабины и устройства, защищающие слух. Учитывая низкие высоты, на которых действуют вертолеты, особой проблемой для их экипажей может явиться перегревание. При авариях вертолеты имеют тенденцию падать на землю вертикально, часто при небольших скоростях передвижения (в противоположность самолетам, траектория падения которых является продольной). У жертв катастроф часто бывают компрессионный перелом позвоночника и перелом основания черепа. Для предотвращения травм используют специальные защитные шлемы, защищенные топливные системы, способные уцелеть после катастрофы, укрепленные стенки кабины пилотов, предотвращающие проникновение в кабину лопастей или частей трансмиссии при

Очистка (регенерация) фильтрационной ткани, из которой изготовлен рукав, производится периодической импульсной продувкой сжатым воздухом каждого рукава по очереди. Такие фильтры могут состоять из одной или нескольких секций, в каждой из которых может быть от 4—б до нескольких сотен рукавов. При очистке больших объемных расходов газов при небольших скоростях фильтрации поверхность фильтрующих рукавов достаточно велика, что приводит к большим габаритам таких фильтров.
горания. Эта ячейка с получением сигнала от пожарного датчика обеспечивает выключение электродвигателя технологического насоса 14. Для ликвидации небольших загораний или оставшихся непотушенных очагов горения используются ручные пенные стволы 17, подключаемые к внутреннему пожарному трубопроводу 19, имеющему на вводах баки-дозаторы пенообразователя, или к пнев-мобакам с раствором пенообразователя 7.

Для ликвидации небольших загораний газа и смазочных масел в помещении компрессорной следует применять установки порошкового пожаротушения, обеспечивающие подачу порошка по двум рукавам в течение 60 с с общей производительностью 8—9 кг/с.

Для ликвидации небольших загораний, не поддающихся тушению водой и другими огнетушащими средствами, в том числе расплавленного металла, используют порошковые составы. К ним относятся: хлориды щелочных и щелочно-земельных металлов (флюсы), карно-лит, двууглекислый и углекислый натрий, поташ, квасцы и т.п. Огне-тушащее действие сухих порошкообразных веществ заключается в том, что они своей массой, особенно при расплавлении, изолируют зону горения от окислителя, образуя плотную пленку. Порошковые составы подаются в зону горения от специальных пожарных автомобилей, стационарных установок или от пунктов хранения, где они хранятся в баллонах, ящиках или ведрах. Отрицательным свойством порошков является то, что они не охлаждают, как правило, зону горения, а при длительном хранении могут слеживаться.

В ряде случаев для ликвидации небольших загораний применяют различные типы ручных пенных огнетушителей. Принципы их действия можно понять на примере огнетушителя типа ОП-5 (рис. 13), состоящего из стального сварного корпуса 1, внутри которого находится стакан 3, содержащий кислотную часть (смесь сернокислого окисного железа с серной кислотой). Корпус / заполняется щелочной частью (раствор двууглекислого натрия с солодковым экстрактом). При повороте :на 180° ручки 9, шток 8 приподнимет пробку 7 и откроет выход для кислотной части. Если теперь перевернуть огнетушитель кверху дном, то кислотная и щелочная части смешаются, это вызовет быстрое выделение двуокиси углерода и образование пены, которая будет выбра-сываться через спрыск 4.

Для ликвидации небольших загораний веществ, не поддающихся тушению водой или другими огнетушащими средствами, применяют твердые инертные вещества в виде порошков. К таким веществам относятся хлориды щелочных и щелочноземельных металлов (флюсы), альбуминсодержащие вещества, сухой остаток после выпарки сульфитных щелоков, карналлит, двууглекислый и углекислый натрий, поташ, квасцы.

2. Тушение небольших загораний должно производиться сухими огнетушителями, передвижными углекислотными установками и подсобными средствами — асбестовыми одеялами и сухим песком.

Для ликвидации небольших загораний газа и смазочных масел в помещении компрессорной следует применять установки порошкового пожаротушения, обеспечивающие подачу порошка по двум рукавам в течение 60 с с общей производительностью 8—9 кг/с.

-Ручной порошковый огнетушитель ОП-1 предназначен для тушения небольших загораний на автомобилях, тракторах и других машинах. Он состоит из цилиндрического корпуса с наклонной горловиной, сетки, обеспечивающей распыление порошка, и резьбовой крышки. Bte детали огнетушителя изготовлены из полиэтилена. Для ввода огнетушителя в действие отвертывают крышку и удерживая огнетушитель за нижний конец корпуса, энергичным встряхиванием высыпают на очаг пожара так, чтобы порошок образовал облако над пламенем.

тушения небольших загораний на лабораторных столах. Находящиеся на столе стеклянные приборы с ЛВЖ и ГЖ будут разбиты, а вылившиеся ЛВЖ и ГЖ только усилят пожар.

Порошковые ручные огнетушители. Огнетушители ОП-1 «Спутник», ОП-1 «Турист», ОП-16 «Момент» и ОПС-10 предназначены для тушения небольших загораний горючих жидкостей, щелочно-земель-ных металлов, электроустановок, находящихся под напряжением. В огнетушителе ОП-1 «Спутник» в качестве заряда применяют порошок бикарбоната натрия с добавками (порошок ПСБ). Корпус огнетушителя, изготовленный из полиэтилена, закрывается винтовой крышкой с сеткой. Для приведения огнетушителя в действие отворачивают крышку, переворачивая корпус и энергичным встряхиванием высыпают содержимое на очаг горения. В других огнетушителях этого типа для выброса порошка используют сжатый инертный газ, баллон с которым присоединяется к корпусу. Порошками можно тушить электрооборудование, находящееся под напряжением.

Ручной порошковый огнетушитель ОП-1 предназначен для тушения небольших загораний на автомобилях, тракторах и других машинах. Он состоит из цилиндрического корпуса с наклонной горловиной, сетки, обеспечивающей распыление порошка, и резьбовой крышки. Все детали огнетушителя изготовлены из полиэтилена. Для ввода огнетушителя в действие отвертывают крышку и удерживая огнетушитель за нижний конец корпуса, энергичным встряхиванием высыпают на очаг пожара так, чтобы порошок образовал облако над пламенем. «»



Читайте далее:
Недостаточная прочность
Недостаточной освещенности
Недостаточного количества
Наблюдением начальника
Нефтяного месторождения
Нефтегазовой промышленности
Нефтехимические предприятия
Начальными условиями
Нефтехимического предприятия
Необходимо проектировать
Негативные изменения
Негативное воздействие
Негладкой поверхностью
Негорючие несгораемые
Негорючим материалом





© 2002 - 2008