Определяют отношение



В качестве периодически действующего транспорта применяют автомашины и подъемно-транспортные устройства: вагонетки электрокары, приводимые в действие электродвигателями постоянного тока от аккумуляторов, автокары с бензиновым двигг^елем, самоходные электро- и бензопогрузчики для штабг.-ирования штучных грузов и другие виды транспорта. Применен-те транспортных средств с электродвигателями ограничивается условиями взрывобезопасности, а транспорта с бензомо-торам!— выделением вредных отработанных газов, недопустимым з закрытых помещениях. На территории предприятия определяют оптимальные пути передвижения каждого вида транспорта, предусматривающие минимальное число пересечений грузовых и людских потоков; места пересечения отмечают предупреди 1ельными знаками; проезды в помещениях отмечают белыми линиями на полу. Безопасное движение транспортных среде"з и пешеходов на предприятиях отрасли регламентируется специальной инструкцией *.

В предварительных опытах определяют оптимальные параметры распыления: давление воздуха и продолжительность распыления. При этом необходима максимальная однородность пылевого облака, которую оценивают коэффициентом относительной плотности осадка /С/, определяемым в опытах с кольцевым пробоотборником. Пробоотборник состоит из плоского диска с установленным на нем коаксиально относительно реакционного сосуда тонкостенным стаканом. Диаметр диска равен внешнему диаметру реакционного сосуда, диаметр стакана — 60,5 мм. Диск со стаканом (в отсутствие источника зажигания) устанавливают на дно реакционного сосуда и распыляют навеску, равную 0,5 г. После осаждения порошка определяют массу осадка (в мг) в стакане тс и на поверхности диска тл. Коэффициент относительной плотности осадка /С/ вычисляют по формуле

С помощью выражения (6.11) последовательно определяют оптимальные значения моментов проверок /к, для чего нужно задаться значением t\, на основании которого находятся все остальные моменты проверок про-филактик.

6. Варьируя значения б2 и 63 и материал вибропоглощающего и промежуточного слоев (?2 и Е3), определяют оптимальные параметры конструкции, при которых его масса на единицу поверхности минимальна

6. Варьируя значения параметров бь б2, б}, а также материал вибропоглощающего и армирующего слоя, определяют оптимальные параметры конструкции, при которых она имеет наибольшие значения коэффициента потерь на заданной частоте при наименьшей массе покрытия т2 — р2б2.

3. Варьируя б2, определяют оптимальные параметры покрытия, при котором оно максимально эффективно на заданных частотах fi при минимальной поверхностной плотности покрытия т2 = р2б2.

В качестве периодически действующего транспорта применяют автомашины и подъемно-транспортные устройства: вагонетки, электрокары, приводимые в действие электродвигателями постоянного тока от аккумуляторов, автокары с бензиновым двигателем, самоходные электро- и бензопогрузчики для штабелирования штучных грузов и другие виды транспорта. Применение транспортных средств с электродвигателями ограничивается условиями взрывобезопасности, а транспорта с бензомото-рами — выделением вредных отработанных газов, недопустимым в закрытых помещениях. На территории предприятия определяют оптимальные пути передвижения каждого вида транспорта, предусматривающие минимальное число пересечений грузовых и людских потоков; места пересечения отмечают предупредительными знаками; проезды в помещениях отмечают белыми линиями на полу. Безопасное движение транспортных средств и пешеходов на предприятиях регламентируется специальными инструкциями.

После выявления оптимальной концентрации пылевоздушной смеси определяют оптимальные параметры разрядного контура. За оптимальные параметры разрядного контура принимают такое значение включенного последовательно по отношению к конденсатору добавочного активного сопротивления R, при котором обеспечивается наибольшая вероятность воспламенения.

В качестве периодически действующего транспорта применяют автомашины и подъемно-транспортные устройства: вагонетки, электрокары, приводимые в действие электродвигателями постоянного тока от аккумуляторов, автокары с бензиновым двигателем, самоходные электро- и бензопогрузчики для штабелирования штучных грузов и другие виды транспорта. Применение транспортных средств с электродвигателями ограничивается условиями взрывобезопасности, а транспорта с бензомо-торами — выделением вредных отработанных газов, недопустимым в закрытых помещениях. На территории предприятия определяют оптимальные пути передвижения каждого вида транспорта, предусматривающие минимальное число пересечений грузовых и людских потоков; места пересечения отмечают предупредительными знаками; проезды в помещениях отмечают белыми линиями на полу. Безопасное движение транспортных средств и пешеходов на предприятиях отрасли регламентируется специальной инструкцией *.

В качестве периодически действующего транспорта применяют автомашины, вагонетки, автокары, вилочные погрузчики для штучных грузов и другие средства транспорта. На территории предприятия определяют оптимальные пути их передвижения, предусматривающие минимальное число пересечений грузовых и людских потоков; места пересечения отмечают предупредительными знаками. Проезды в помещениях отмечают белыми линиями на полу.

Для перевозки грузов массой более 80 кг на небольшие расстояния применяют ручные тележки, а на значительные расстояния — тележки с приводом (кары): электрокары, автокары, пневмокары и троллейкары. На территории предприятия определяют оптимальные пути их передвижения, предусматривая минимальное число пересечений грузовых и людских потоков; места пересечения отмечают предупредительными знаками. Проезды в. помещениях отмечают белыми линиями на полу.

При расчете кольцевых отсосов определяют расход воздуха LOTC, предотвращающий прорыв вредных выделений в рабочую зону помещения. Для j3Toro, пользуясь графиком, приведенным на рис. 4.7, по величинам Н и у определяют отношение LOTC/L, где L — объемный расход воздуха в тепловом потоке над поверхностью ванны или печи.

1. Относительно устойчивые и длительные по времени состояния. Они определяют отношение человека к данному конкретному производству и конкретному виду труда. Эти состояния (удовлетворенности или неудовлетворенности работой, заинтересованности трудом или безразличия к нему т. п.) отражают общий психологический настрой коллектива.

Далее определяют отношение расстояния между светильниками L к высоте их подвеса Яс. В зависимости от типа светильника это отношение /,/Яс при расположении светильников прямоугольником может быть принято равным 1,4—2,0, а при шахматном расположении — 1,7—2,5.

Далее определяют отношение расстояния между светильниками L к высоте их подвеса Яс. В зависимости от типа светильника это отношение L/7/c при расположении светильников прямоугольником может быть принято равным 1,4—2,0, а при шахматном расположении — 1,7—2,5.

При защите от вредных паров, газов и пыли определяют отношение концентрации

15. Определяют значение критерия AI = = e//oz, где е — скорость нарастания или убывания числа оборотов машины, Гц/с; /oz— частота собственных колебаний машины, Гц. Далее по коэффициентам неупругого сопротивления у = 0.01 (случай стальных пружин) по графику на рис. 3.6 определяют отношение flmaxz/amz, где
определяют отношение человека к данному конкретному производству и конкретному

1. Относительно устойчивые и длительные по времени состояния. Они определяют отношение человека к данному конкретному производству и конкретному виду труда. Эти состояния (удовлетворенности или неудовлетворенности работой, заинтересованности трудом или безразличия к нему и т. п.) отражают общий психологический настрой коллектива.

Они определяют отношение человека к данному конкретному произ-

сте, и это удовлетворение наряду с целями компании представляет собой причину выполнения работы человеком. Таким образом, благосостояние рабочих и результативность работы базируются на широком спектре опыта, ассоциаций и восприятия, которые определяют отношение к работе и конечное качество работы. Это представление, на котором основана модель МИРТ.




Читайте далее:
Обусловливает возможность
Оценивать эффективность
Одинаковое количество
Опасностью возникновения
Одиночного источника
Одиночном заземлителе
Однофазного прикосновения
Обязательным контролем
Однократное нанесение
Однократном нагружении
Однонаправленным действием
Обязательным применением
Однотипного оборудования
Одновременное выполнение
Опасность механических





© 2002 - 2008