Обеспечения соответствия



Рысаков И. М., Организация безопасной работы на производственном участке. Профиздат, 1956.

Рысаков И. М., Организация безопасной работы на производственном участке. Профиздат, 1956.

Непосредственно же организация безопасной технологии производства, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности возлагаются на руководителей работ — начальников цехов, участков, лабораторий, мастеров. Эти ответственные лица непосредственно организуют безопасность работ исходя из конкретных условий

2. Неудовлетворительная организация безопасной работы и отсутствие контроля за производством работ со стороны ИТР.

4. Организация безопасной работы в столярных и механических мастерских........... . ... 69

4. Организация безопасной работы

*/ 12.5( Организация безопасной эксплуатации электроустановок 166. 3 2 12.6. Первая помощь при поражении электрическим током . .167

12.5. Организация безопасной эксплуатации электроустановок

1.13. Организация безопасной) движения ipancnopia и Пешеходов на тер ритории предприятия (органа ,ацпп) иозлаггкчся на замссипеля директора. осуществляющего руководство транспорт ным хозяно вом.

59. Султанов Д. К. Организация безопасной работы на нефтяных и газовых промыслах. Баку, Азернефтнешр, 1962.

- организация безопасной эксплуатации электроустановок. Недоступность токоведущих частей электроустановок для
эргономические аспекты проектирования роботов и роботизированных технологических комплексов и участков для различных производств машиностроения. Кроме того, был проанализирован и обобщен опыт 14 промышленных предприятий различных отраслей машиностроения по обеспечению безопасности персонала при внедрении и эксплуатации роботов и роботизированных комплексов. Проведен также анализ важных для безопасности и обеспечения соответствия требованиям эргономики технических характеристик 52 моделей отечественных роботов —• их скоростных возможностей, габаритов, размеров.

Для обеспечения соответствия количества подаваемой смазки установленной норме и с целью устранения неопределенности, вызываемой нахождением количества смазки только по числу капель, можно рекомендовать следующее:

4.4.1. Термическая обработка элементов сосудов производится для обеспечения соответствия свойств металла и сварных соединений показателям, принятым в НД

2. Для обеспечения соответствия количества подаваемой смазки установленной норме и с целью устранения неопределенности, вызываемой определением количества смазки только по числу капель, рекомендуется следующий порядок:

С целью обеспечения соответствия инструкций по охране труда современным требованиям производства эти инструкции должны периодически пересматриваться. Типовые инструкции целесообразно пересматривать не реже 1 раза в 5 лет, а местные — не реже 1 раза в 3 года. Контроль за своевременным пересмотром инструкций осуществляет руководитель службы охраны труда предприятия.

5.4.1. Термическая обработка элементов котлов проводится для обеспечения соответствия свойств металла и сварных соединений показателям, приня-

На рис. 17.120 представлены расчетные зависимости относительной глубины пробития L/d от относительного расстояния F/d заряда до преграды (генеральная фокусная диаграмма), определенные для различных случаев — при предварительном тепловом воздействия на КО или в отсутствие такого воздействия. На этой диаграмме кривая 1 — это расчетная фокусная кривая для обычного КЗ с ненагреваемой облицовкой (AT = О С) и с естественным образом формирующейся КС. Расчетный максимум относительного пробивного действия L/d = 6,5 соответствует экспериментальному значению для рассматриваемого КЗ (для обеспечения соответствия в расчетной методике [17.37] подобрано значение так называемого коэффициента качества, учитывающего влияние технологических несовершенств заряда на его пробитие). Фокусная кривая 2 построена для КЗ с предварительным нагревом облицовки на AT = 200 С, что соответствует установленной в экспериментах [17.147]-[17.149] границе диапазона слабого влияния на пробитие. Действительно, в пределах этого диапазона предварительного нагрева, расчетное относительное увеличение максимального пробития не превышает 9%. Фокусная кривая 3 соответствует нагреву облицовки на AT = 330° С (обоснование выбора для анализа именно этого значения температуры нагрева облицовки см. далее) при обеспечении равномерного распределения предварительного нагрева вдоль образующей облицовки. В этом случае относительное увеличение максимального пробития составляет уже около 15%, при этом оптимальное фокусное расстояние увеличивается от 3,5с/ до 4,0с/. Согласно расчетным результатам, с увеличением фокусного расстояния заряда положительное влияние предварительного нагрева облицовки проявляется все больше, и на больших расстояниях «тепловые» КЗ получают все большее преимущество по отношению к обычному. Следует отметить, что приведенные расчетные результаты в целом достаточно хорошо соответствуют экспериментальным данным работ [17.147]-[17.149].

В 1913 г. создается отдельное министерство труда. Бюро стандартов по труду и межминистерский совет по безопасности были организованы в 1934 г. В 1936 г. министерство труда стало брать на себя регулирующую роль в соответствии с актом общественных контрактов Walsh- Healey, который требует найма постоянных федеральных подрядчиков для обеспечения соответствия минимуму стандартов в области техники безопасности и гигиены труда. Введение данных стандартов проводилось штатами с различной степенью эффективности в соответствии с кооперативными соглашениями с министерством труда. Было много таких, которые чувствовали, что мещанина из штатных и федеральных законов была неэффективной в деле предупреждения травматизма и заболеваний на производстве.

Трудовая администрация в большинстве стран имеет множество обязательств, из которых наиболее важным является инспектирование рабочих помещений с целью обеспечения соответствия законам о найме рабочей силы, в частности законам о безопасности и гигиене труда. Инспекторы не обязаны вмешиваться в споры о труде. Однако если спор возникает вследствие якобы имевшего место нарушения закона или соглашения, они могут играть важную роль в достижении его урегулирования.

Из этого становится очевидным, что система администрации по труду имеет тенденцию быть сложной, требует согласованности на всех уровнях, если она должна отвечать своей цели, и динамична, потому что, согласно Конвенции МОТ № 150, она охватывает все «государственные административные органы» и «любую институциональную структуру», связанные с трудовой политикой. Наконец, из этого набора международных стандартов становится очевидным, что инспекция по труду (labour inspection) должна быть неотъемлемой частью администрации по труду и что в сфере охраны труда (labour protection) (которая включает в себя вопросы безопасности и гигиены труда, но в целом охватывает значительно больший круг проблем) инспекция по труду является оперативным инструментом любой системы администрации по труду для обеспечения соответствия с национальной тру-

до сих пор использует 90 дБ(А) для обеспечения соответствия требованиям по техническим средствам контроля, допускаемым Директивой ЕЭС. Значительное большинство перечисленных выше стран приняли обменный коэффициент 3 дБ, за исключением Израиля, Бразилии и Чили, которые используют норму 5 дБ при уровне критерия 85 дБ(А). Другим заметным исключением являются Соединенные Штаты Америки (в гражданском секторе экономики), хотя Сухопутные войска и ВВС США приняли норму 3 дБ.

Отдельного рассмотрения требуют вопросы, касающиеся применения материалов и комплектующих изделий зарубежного производства. После распада СССР значительная часть изготовителей комплектующих изделий и материалов либо оказалась за пределами России, либо прекратила выпуск продукции из-за экономических трудностей или в связи с изменением профиля производства. В такой ситуации изготовители СНП вынуждены все чаще применять материалы и комплектующие изделия производства стран как ближнего, так и дальнего зарубежья. В то же время требования спецификаций и технических условий на эту продукцию отличаются от требований стандартов на аналогичную продукцию, заложенных при разработке оборудования. Кроме того, поставки этой продукции из-за малого объема закупок зачастую осуществляются через посредников без гарантий качества и надежности. В связи с этим одной из задач «Оборонсертифика» является решение проблемы обеспечения соответствия закупаемой зарубежной продукции требованиям соответствующих стандартов, в том числе по надежности. Решение данной задачи вклю-




Читайте далее:
Оперативного управления
Оперативно ремонтного
Ограждающие конструкции
Описывается уравнением
Оповещение населения
Определяется экспериментально
Определяется характером
Определяется количество
Определяется особенностями
Определяется положением
Определяется расчетным
Определяется разностью
Определяется следующим
Ограждающими конструкциями
Определяется техническими





© 2002 - 2008