Основными принципами



Основными причинами гибели судов являются посадки на грунт, етолкновения, опрокидывания и пожары. Во всех этих случаях гибель людей возможна в результате воздействия факторов, явившихся непосредственной причиной аварии. В процессе развития аварии' при угрозе гибели судна возникает необходимость эвакуации людей. Эта операция сама по себе связана о определенным риском для жизни людей, особенно в условиях взволнованного моря Наи-

Несмотря на стремление специалистов повысить безопасность мореплавания, количество морских катастроф не сократилось, а в последние годы даже возросло. Соотношение между основными причинами гибели судов тоже сохраняется примерно постоянным. Так, столкновения являются причиной гибели в среднем 10,3 % общего количеств? погибших судов. На посадки на грунт, опрокидывания и пожары приходится соответственно 33,1; 38,9 и 17,7 % ежегодных потерь судов.

Большую опасность для малых судов представляют столкновения, вероятность которых увеличивается при штормовой погоде. Основными причинами столкновений являются усталость людей, усугубляемая холодом и морскими болезнями, снижение видимости из-за брызг и волнения, снижение внимания вахтенных. С большого судна катер или яхту могут не заметить, а на экране радиолокатора сигналы от малых судов смешиваются с отражениями от волн.

Основными причинами разрушения или же неблагополучия состояния биосферы являются:

Все (происшествия при осуществлении транспортных перевозок подразделяются «а дорожно-транспортные — возникающие на улицах и дорогах — и 'несчастные случаи — те, что происходят на внутризаводских, гаражных, строительных и складских территориях. Основными причинами происшествий являются: недостатки в общей организации автотранспортного процесса в строительстве; -неудовлетворительное состояние местных дорог и подъездов; неправильная загрузка подвижного

Основными причинами поражения электрическим током могут быть:

Вводный инструктаж по технике безопасности поступающих на работу проводится по утвержденной главным инженером программе в форме беседы. Его цель — ознакомить рабочего с общим характером данного строительства с точки зрения безопасности, с правилами внутреннего трудового распорядка, основными причинами несчастных случаев и правилами поведения в любой

Каждой группе методов присущи свои преимущества и недостатки, и на практике они дополняют друг друга. Область .применения методов ограничена, с их помощью главным образам осуществляется качественный анализ причин травматизма, позволяющий выявлять наиболее характерные причинно-следственные связи между факторами системы труда и основными причинами травматизма, динамику травматизма за некоторый промежуток времени в целом и по отдельным признакам. Эти методы дают вполне удовлетворительные результаты для практических целей, которые ставятся при изучении причин травматизма на различных уровнях управления строительным производством.

щественности на психику пострадавших. Они утверждают, что причиной травмы является порочное психическое состояние рабочего. Несчастные случаи «а производстве объясняются либо как проявление агрессивности рабочих, либо как имлульсивный акт с их стороны. Так, Ф. Люмьер, Л. Ферранини, Б. Хейс и другие авторы пытаются объяснить увеличение травматизма и ухудшение здоровья населения ростом индустриализации и особенностями психологии трудящихся [23]. Известный американский психосоматик Франц Александер считает, что большинство несчастных случаев происходит «вовсе не случайно, а по большей части вызвано предрасположением к ним, свойственным тем, кто является их жертвой» [17]. Американский психолог Л. Ги-берсон указывает, что 95% производственных травм связано с «человеческими факторами» [23]. Экономист Гейнрич утверждает, что основными причинами производственного травматизма являются недостатки личности самого рабочего (упрямство, жадность, неосторожность, нервозность, возбудимость и опрометчивость). По его мнению, 88% несчастных случаев на производстве происходит по вине рабочего, 10%—по вине машин и 2% составляют так называемые неотвратимые случаи, происходящие «по воле бога» [23].

В процессе управления машинами и их обслуживания основными причинами травмирования, зависящими от человека, являются: работа на неисправном оборудовании, неиспользование или умышленный вывод из строя средств защиты и блокировки, осмотр, смазка и ремонт на ходу или под напряжением. В результате несогласованности действий людей действие одного человека или нескольких людей приводит к травмированию другого (других); некачественное выполнение работ создает аварийные условия при работе машины.

Транспорт нефтепродуктов по трубопроводам. Основными причинами аварий при транспорте нефтепродуктов по трубопроводам являются несоблюдение правил эксплуатации, ошибки, допущенные при проектировании и строительстве, некачественное изготовление труб и арматуры, а также коррозия трубопроводов.
В процессе обучения необходимо руководствоваться основными принципами педагогики.

Обеспечение радиационной безопасности определяется следующими основными принципами:

* В настоящее время «Основными принципами решения схем сброса газов от технологических установок нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий» (приказ В/О Нефтехима № 41 от 2 июля 1981 г.) определено несколько иное устройство магистральных газопроводов (коллекторов) • в факельных системах. На предприятиях должны устраиваться: первая факельная общезаводская система, предназначенная для сбора постоянных или периодических сбросов. Она состоит из факельного коллектора, систем сбора кснденсата и утилизации газов (газгольдеры и компрессоры); вторая факельная система, предназначенная для сбора газов от предохранительных клапанов, состоит из двух взаимозаменяемых факельных коллекторов. Эта си:тема может быть предназначена для всего предприятия (небольшого), лт.я групп установок (групповая) или быть индивидуальной для отдельный крупных установок; специальная система для сброса газов, содержащих с; юводород.

При выборе участка для строительства промышленного объекта, а также при составлении генерального плана объекта в процессе его проектирования наряду с решением вопросов технологического порядка учитываются вопросы технической и пожарной безопасности. При этом вопросы технико-экономического характера, связанные с выбором участка и решением рациональных схем генеральной планировки, должны удачно сочетаться с основными принципами планировки предприятия с точки зрения противопожарной техники. Осуществление этих принципов в значительной степени способствует устранению причин распространения пожаров.

Основными принципами ведения АСДНР являются:

Для предварительного ознакомления с основными принципами технологического процесса целесообразно использовать техническую литературу по данному вопросу. При этом в первую очередь надо уяснить характер пожарной опасности производства: какие вещества и материалы могут встретиться в цехах и на складах, физико-химические свойства горючих веществ, при каких температурах и давлениях происходит процесс переработки.

К содержанию пособий по программированному обучению предъявляется ряд требований, которые обусловлены основными принципами такого обучения и приводятся ниже.

Для обеспечения радиационной безопасности при нормальной эксплуатации источников излучения необходимо руководствоваться следующими основными принципами: непревышение допустимых пределов индивидуальных доз облучения граждан от всех источников излучения (принцип нормирования); запрещение всех видов деятельности по использованию источников излучения, при которых полученная для человека и общества польза не превышает риск возможного вреда, причиненного дополнительным облучением (принцип обоснования); поддержание на возможно низком и достижимом уровне с учетом экономических и социальных факторов индивидуальных доз облучения и числа облучаемых лиц при использовании любого источника излучения (принцип оптимизации).

Обеспечение радиационной безопасности определяется следующими основными принципами:

Основными принципами создания ИАСУ являются принципы

Основными принципами распознавания образов являются:



Читайте далее:
Определения прочности
Обеспечения надежного
Определения температурных
Определения устойчивости
Определение допустимого
Определение характеристик
Определение концентраций
Определение огнетушащей эффективности
Определение потребности
Определение токсичности
Определение зависимости
Определении предельно
Ограничение применения
Определению температуры
Определенные параметры





© 2002 - 2008