Остановки движущихся
1) гидрозатворы на линиях сброса в канализацию стоков из технологических аппаратов с фланцами для установки заглушек, на время остановки аппаратов на ремонт;
а) канализационные сливы у аппаратов должны иметь на трубопроводе гидравлические затворы и разъемные фланцы для установки заглушек во время остановки аппаратов на ремонт;
а) канализационные выпуски у аппаратов должны иметь на трубопроводе гидравлические затворы и разъемные фланцы вне колодцев для установки заглушек во время остановки аппаратов на ремонт;
а) гидравлические затворы и разъемные фланцы для установки заглушек во время остановки аппаратов на ремонт на трубопроводах канализационных сливов у аппаратов;
Взрывы, относящиеся к первой группе, происходят, как правило, во время нормальной работы аппаратов, однако известно несколько взрывов, происшедших во время остановки аппаратов в период слива жидкого кислорода и при пуске после кратковременных ремонтов.
канализационные выпуски у аппаратов должны иметь на трубопроводе гидравлические затворы и разъемные фланцы вне колодцев для установки заглушек во время остановки аппаратов на ремонт;
Для защиты производственных помещений от проникновения в них из канализации опасных паров и газов через приемные устройства канализационные выпуски аппаратов должны быть снабжены гидравлическими затворами и разъемными фланцами для удобной установки заглушек во время остановки аппаратов на ремонт, иметь вытяжные стояки для вентиляции и краники для отбора проб стоков, направляемых в кана-
а) канализационные сливы у аппаратов должны иметь на трубопроводе разъемные фланцы для установки заглушек во время остановки аппаратов на ремонт;
741. Во избежание самовозгорания омега-полимера, во всех случаях остановки аппаратов или трубопроводов, содержащих этот полимер, они должны обильно орошаться водой до выгрузки и освобождения их от продукта.
а) канализационные выпуски у аппаратов должны иметь на трубопроводе гидравлические затворы в разъемные фланцы вне колодцев, для установки заглушек во время остановки аппаратов на ремонт;
Опасные температурные напряжения образуются при резких изменениях температуры в момент пуска и остановки аппаратов, охлаждении водой сильно нагретых поверхностей, одностороннем нагреве и местных воздействиях температуры. Действие температуры сказывается на аппаратах, выполненных из материалов с различными коэффициентами теплового расширения. делено как для взрыва в однородной безграничной среде. Эта падающая волна П при достижении поверхности земли отражается, образуя отраженную ударную волну О. В районе эпипснтра взрыва (в зоне радиусом, не превышающим высоты ьзрыва, R' К защитным устройствам относятся также тормоза. Условия их применения разнообразны: часто выключения двигателя недостаточно для остановки движущихся частей механизма и необходимо дополнительное торможение; в других случаях тормоз может быть использован как своеобразный регулятор движения, например, в процессе поднятия груза грузоподъемным устройством; в центрифугах тормоза устраняют вибрацию при большой скорости вращения барабана и т. п. Тормоза бывают колодочными или ленточными, но наиболее надежно электродинамическое торможение непосредственно электродвигателем, обеспечивающим больший тормозной момент, чем у тормозов, основанных на трении.
1.5.31. Ремонт оборудования должен проводиться только после его отключения, сброса давления, остановки движущихся частей и принятия мер, предотвращающих случайное приведение их в движение под действием силы тяжести или других факторов. На пусковом устройстве обязательно вывешивается плакат: «Не включать, работают люди».
Снимают защитные ограждения после полной остановки движущихся механизмов, а запускают в работу соответственно после установки на место всех необходимых ограждений.
49. Все органы управления (рычаги, рукоятки, маховички, кнопки и т. п.) должны иметь четкие и ясные надписи (символы), поясняющие их назначение. Над органами управления, переключение которых допускается только при низкой скорости или после остановки движущихся частей, должны быть таблички с соответствующими предупредительными надписями.
Тормозные устройства применяют для быстрой остановки движущихся машин и частей оборудования.
1.5.25. Снятие кожухов, ограждений, ремонт оборудования проводятся только после его отключения, сброса давления, остановки движущихся частей и принятия мер, предотвращающих случайное приведение их в движение под действием силы тяжести или других факторов. На пусковом устройстве
К защитным устройствам относятся также тормоза. Условия их применения разнообразны: часто выключения двигателя недостаточно для остановки движущихся частей механизма и необходимо дополнительное торможение; в других случаях тормоз может быть использован как своеобразный регулятор движения, например, в процессе поднятия груза грузоподъемным устройством; в центрифугах тормоза устраняют вибрацию при большой скорости вращения барабана и т. п. Тормоза бывают колодочными или ленточными, но наиболее надежно электродинамическое торможение непосредственно электродвигателем, обеспечивающим больший тормозной момент, чем у тормозов, основанных на трении.
Аварийные блокировочные'устройства служат для ликвидации складывающейся аварийной ситуации: автоматического отключения отдельных участков технологической системы; включения специальных стравливающих, отсекающих и запирающих устройств; прекращения подачи сырья, газа, топлива и других компонентов; отключения источников нагрева и т. п. В случае прекращения подачи электроэнергии или сжатого воздуха, приводящих в действие регулирующие устройства, аварийная блокировка устанавливает исполнительные механизмы в положение, исключающее возможность возникновения аварий, например сырьевые трубопроводы закрываются аварийными клапанами, а линии сброса приводятся в положение, обеспечивающее вывод продуктов из системы; предотвращается поступление' в систему электроэнергии, воздуха или пара при возобновлении их подачи. Ограниченный объем книги не позволяет описать все виды.автоматической блокировки, некоторые из них описаны в соответствующих разделах книги, относятся также тормоза. Условия часто выключения двцгателя недостаточно для остановки движущихся частей механизма и необходимо дополнительное торможение; в других случаях тормоз может быть использован как своеобразный регулятор движения, например в процессе поднятия груза грузоподъемным устройством; в центрифугах тормоза устраняют вибрацию при большой скорости вращения барабана и т. п. Для торможения могут быть использованы колодочные или ленточные тормоза, но наиболее надежным является электродинамическое торможение электромотором, который обеспечивает больший тормозной момент, чем тормоза, основанные на трении. Один из примеров применения тормозов приведен на с. 443.
К защитным устройствам относятся также тормоза. Условия их применения разнообразны': часто выключе-ния двигателя недостаточно для остановки движущихся частей механизма и необходимо дополнительное торможение; в 'центрикрушх тормоза устраняют вибрации шри^болыной скорости вращения* барабана и т. п. Торможение может производиться колодочными или ленточными тормозами, но наиболее надежным я1вляется электродинамическое торможение непосредственно электромотором, обеспечивающим больший тормозной момент, чем тормоза, основанные на трении.
Читайте далее: Обеспечения непрерывности Определенные промежутки Определенных химических Определенных профессий Общественный инспектор Определенной минимальной Ограничению распространения Определенное количество Определенном диапазоне Определенном содержании Определить эффективность Определить направление Определить температуру Опробования оборудования Оптической плотности
|