Превышает допустимый



Согласно условиям, разработанным ВИГМ и ЦКБ ГМ и согласованным с Гипронисэлектрошахтом, при эксплуатации герметичных электронасосов типа ЦНГ и ХГВ должна быть исключена возможность попадания в них воздуха во время запуска и работы. Перед запуском и во время работы насос должен быть полностью заполнен рабочей жидкостью. Не допускается перегрев корпуса электродвигателя выше допустимой температуры. Перекачивание пожаро- и взрывоопасных жидкостей разрешается в том случае, если давление на входе в насос превышает атмосферное. Если же давление равно или ниже атмосферного, то применять такие насосы нельзя.

Перегретая жидкость, как известно, отличается тем, что давление ее паров превышает атмосферное. В химической технологии приходится иметь дело с огромными массами как нейтральных, так и горючих перегретых жидкостей; к ним относятся сжиженные углеводородные газы, хлор, аммиак, фреоны, находящиеся в технологических системах при температуре окружающей среды и давлении, превышающем атмосферное. Перегретыми могут быть жидкости, имеющие температуру кипения выше температуры окружающей среды при высоких температурах и давлениях, превышающих атмосферные, например вода в паровых котлах. Уровень перегрева жидкости обычно характеризуется разностью между температурой, при которой жидкость'находится в технологической системе, и температурой ее кипения при атмосферном давлении. Если происходит внезапное разрушение сосуда (системы) с перегретой жидкостью, она быстро испаряется с образованием паров в окружающей среде и формированием ударных волн. При расчетах взрывов систем с перегретыми жидкостями используют их термодинамические параметры.

выбросами нагреваемего углеводородного сырья. Печи имеют сравнительно невысокий запас энергии, однако часто они являются объектами пожаров и источниками зажигания паровых облаков. Давление углеводородного сырья в системе обогреваемых трубных элементов, как правило, превышает атмосферное, поэтому при нарушениях герметичности теплообменных элементов углеводородное сырье попадает в топочное пространство, вызывая пожары. Подробно опасности взрывов и пожаров на печах огневого нагрева рассмотрены в литературе.

В нестабильных конденсатах растворены значительные объемы легких (низкокипящих) углеводородов (бутан, пропан, этан и метан), газообразных при стандартных условиях. Упругость паров нестабильного конденсата при рабочих условиях значительно превышает атмосферное давление и обычно близка (немного выше) к давлению в последнем сепараторе УКПГ.

В книге [Field,1982] (разд. 3.3.6.) показано, что значение максимального давления и максимальной скорости роста давления взрыва пылевзвеси конкретного вещества можно определить, используя камеру Хартманна, в которой происходит распыление вещества. Значение давления в начальный момент взрыва в камере Хартманна немного превышает атмосферное давление -инициирующий импульс сжатого воздуха предназначен для рассеивания частиц пыли. Если давление в начальный момент времени Tj составляет Р1( то максимальное давление взрыва к моменту Т2 составит

4. При разбуривании продуктивного газового горизонта (или нефтяного с большим газовым фактором) вместе со шламом промывочной жидкостью поднимается к устью и газ, находящийся в шламе. По известному закону Бойля—Мариотта газ расширяется во столько раз, во сколько раз пластовое давление превышает атмосферное. Чем ближе к устью, тем большее расширение и тем большее снижение противодавления на пласт, так как плотность газа значительно ниже плотности промывочной жидкости. Если интенсивность промывки низкая, а скорость бурения большая, то может возникнуть ситуация, при которой расширившийся объем поступившего со шламом газа снизит среднюю плотность промывочной жидкости по стволу скважины ниже критической, возникнет депрессия на пласт и начнется приток флюида в ствол скважины. Этот эффект усилится при закачке в скважину не полностью дегазированной промывочной жидкости.

При работе от гидранта давление на приемном патрубке насоса автомобиля, подающего раствор в пеногенерато-ры, превышает атмосферное. В связи с этим давление на насосе автоцистерны, подающей пенообразователь во ставку, должно превышать давление на приемном патрубке автонасоса на величину, указанную в последней строке табл. 2. На рис. 5 представлен эскизный чертеж дозирующей вставки, которая устанавливается в напорную линию (согласно рис. 3).

При работе от гидранта давление на приемном патрубке насоса автомобиля, подающего раствор в пеногенераторы, превышает атмосферное. В связи с этим давление на насосе автоцистерны, подающей пенообразователь во вставку,должно превышать давление на приемном патрубке автонасоса на величину, указанную в последней строке табл. 2. На рис. 5 представлен эскизный чертеж дозирующей вставки, которая устанавливается в напорную линию (согласно схеме рис. 4).

Ударная волна — эта область сжатого воздуха, стремительно распространяющая во все стороны от эпицентра взрыва с огромной скоростью. Основная характеристика этого фактора — избыточное давление (DP) во фронте ударной волны, т. е. величина, на которую это дав ление превышает атмосферное (Р0). Измеряется избыточное давление в кПа (килопаскалях). На взрывную волну расходуется до 50% энергии ядерного взрыва.

Ударная волна — область сжатого воздуха, стремительно распространяющаяся во все стороны от эпицентра взрыва с огромной скоростью. Основная ее характеристика — избыточное давление (DDP) во фронте ударной волны (величина, на которую это давление превышает атмосферное). На ударную волну расходуется 50 % энергии ядерного взрыва. Во фронте ударной волны давление может достигать 100 кПа, а температура воздуха 350 °С. Поэтому при действии ударной волны разрушаются

во столько раз, во сколько раз давление газа .превышает атмосферное давление. Например, при давлении 125 атм в баллоне содержится газа

На диаграмме р—i (см. рис. 20) линиями 0—1 и 0—2 показаны реальные процессы истечения, протекающие с понижением давления. Линия О—1 изображает процесс, который заканчивается снижением давления до атмосферного. В резервуаре остается некоторая часть жидкой фазы, температура которой равна температуре кипения при атмосферном давлении, Во время процесса О—2 жидкость испаряется полностью, но давление в разервуаре превышает атмосферное. В последующие моменты из резервуара будет вытекать только паровая фаза, и давление снизится до атмосферного. Эти режимы истечения являются безопасными с тючки зрения .возможности возникновения взрыва.

Горнорабочие имеют дело с виброопасным оборудованием, к которому относятся: грохота, электровозы, отбойные и бурильные молотки, дробилки, вибрационные питатели, компрессоры, скреперные лебедки, проходческие комбайны, погрузочные машины и т. д. Уровень вибрации на этих машинах часто превышает допустимый. Помимо вибрации при работе с ручным механизированным инструментом наблюдается явление отдачи, воспринимаемое субъективно как толчок или удар.

силовом хозяйстве связана с загораниями и взрывами масла, а также с взрывами сосудов, в которых давление превышает допустимый уровень, а предохранительные клапаны неисправны. Поэтому основное внимание следует уделять контролю за температурным режимом в компрессорах, предотвращению скоплений масла и его паров иг обеспечению исправности предохранительных клапанов и приборов тепловой защиты.

Сравнивая приведенные данные и взяв поправку на характер шума (как правило, тональный), видим, что на буровой уровень звука превышает допустимый на 5—30 ДБА.

Основное защитное мероприятие — уменьшение времени облучения и увеличение расстояния от источника до работающего. Зона, в которой излучение превышает допустимый уровень, должна быть соответственным образом маркирована или ограждена. При постоянной работе по гамма-дефектоскопии переноску ампул следует производить лицам, не участвующим непосредственно в просвечивании.

Уровень интенсивности шума в кабинах и на площадках разнообразных сельскохозяйственных машин, в том числе и тракторов, превышает допустимый по всему спектру частот. Он зависит от мощности двигателя, числа его оборотов, нагрузки, с которой работает машина, скорости ее движения. По мере их возрастания происходит увеличение уровня шума и смещение его в высокочастотную часть спектра. Общий уровень шума в кабинах тракторов ДТ-75, К-700, МТЗ-50 колеблется в пределах 92—115 дБ. Спектр шума гусеничных тракторов ДТ-54, ДТ-75, Т-74 представлен всеми частотами. На колесных тракторах преобладающими являются низкие и средние.

Перегрузка — вид аварийного режима, возникающего вследствие подключения к электропроводке потребителей, номинальный ток которых превышает допустимый (по условиям нагрева) для данного сечения проводника. При значительной величине перегрузки продолжительность аварийного режима (до срабатывания защиты или перегорания жилы провода) может быть соизмеримой с длительностью короткого замыкания.

Следовательно, шум превышает допустимый.

9.13. Включения одиночные протяженные (при радиографическом контроле) — включения, максимальный размер которых превышает допустимый максимальный размер одиночных включений, а допустимость устанавливается только в зависимости от размеров и количества без учета их площади при подсчете суммарной приведенной площади и без включения их количества в общее количество одиночных включений и скоплений.

• интенсивностью излучения (воздействие на человека даже относительно слабых магнитных полей способно изменять выработку гормона меланина шишковидной железы головного мозга и стать причиной дегенеративных расстройств, таких как ишемическая болезнь, болезнь Пар-кинсона и Альцгеймера, а у детей это является причиной 20 % случаев заболевания лейкозом, роста опухолей, воздействует на иммунную систему). Во многих странах введены ограничения на величину магнитного поля тока (0,2 мкТл). Мы пока этот уровень считаем условным пределом безопасности. Измерения, проведенные в ряде городов России, показали, что величина магнитного поля в них превышает указанную в 10—15 раз, особенно в районах прохождения линий электропередачи (ЛЭП). Это районы расположения дач, гаражей, остановок транспорта и даже жилых домов. Напряженность электрического поля в 30 м от ЛЭП-500 в 3,5 раза превышает допустимый для человека уровень. Интенсивность излучения максимальна вблизи излучающих систем (антенны, открытые контуры волноводов и пр.);

При производстве пряжи шум может быть настоящей проблемой, но на некоторых современных предприятиях уровень шума ниже 90 дБ, что является стандартом в США, но в то же время превышает допустимый уровень воздействия шума во многих других странах. Благодаря усилиям специалистов и инженеров, изучающих проблему шума в производстве, уровень шума продолжает понижаться, в то время как скорости машин возрастают. Решением проблемы излишнего шума является внедрение более современного, более тихого оборудования. В США при превышении шума 85 дБ требуется проведение программы по сохранению слуха; это включает проведение шумового контроля, аудиометриче-ских проверок и обеспечение всех работников индивидуальными средствами защиты слуха, если уровень шума не может быть снижен ниже 90 дБ.

Локомотивы не имеют выхлопных труб. Выхлопы выводятся вертикально с поверхности локомотива. Кроме того, установленные на крышах локомотива вентиляторы охлаждения могут направлять загрязненный воздух в воздушное пространство туннелей или сооружений. Уровень воздействия загрязненного воздуха во время прохода состава через туннель в нормальных условиях не превышает допустимый. Воздействие загрязненного воздуха при стоянке в туннеле во время проведения работ, таких как обследование в случае возникновения неисправностей механизмов, подъема на рельсы сошедших вагонов или ремонта железнодорожного полотна, может значительно превысить допустимый уровень. Кроме того, стационарные работы в депо могут привести к значительному превышению допустимого уровня.




Читайте далее:
Подвергаться гидравлическому
Периодических медицинских
Представителей работников
Представители администрации
Представители технической
Представляется возможным
Представляет определенную
Представляет возможность
Представлялось возможным
Представляющие опасность
Представляют определенную
Подвергаться периодической
Представления информации
Представление информации
Параметры окружающей





© 2002 - 2008