Превышающей номинальную
После загрузки катализатора в реакторы проверяют герметичность системы аппаратов и трубопроводов инертным газом. Запрещается пуск в эксплуатацию реакторов с нарушенным торкрет-покрытием и работа реакторов с температурой наружных стенок, превышающей допустимую по технологическому регламенту для данного металла. Температура стенок реактора должна фиксироваться регистрирующими приборами. Запрещено искусственное снижение температуры наружных стенок реактооов.
При восстановлении цеха после аварии технологическая схема была дополнительно оснащена контрольно-измерительными приборами и системами противоаварийной защиты; были установлены сигнализаторы, срабатывающие при концентрации, превышающей допустимую. Сигнализаторы сблокировали с вытяжными вентиляторами; были пересмотрены места установки датчиков, ввели 100°/(Нное просвечивание сварных швов на этиленопроводах и усилили общий контроль за категорийными трубопроводами. Кроме того, этиленовые коллекторы и арматуру вынесли из компрессорного отделения цехов гидратации наружу; контрольно-измерительные приборы перенесли в более безопасное место. Бытовые помещения из здания, пристроенного к взрывоопасным цехам, перевели в отдельно стоящие вновь построенные корпуса.
Указанные опасности обусловливают необходимость строгого автоматического контроля и регулирования температуры, давления и скорости материальных потоков во всех точках технологической схемы. Особенно точно должно осуществляться дозирование установленного количества кислорода в этилен, так как при концентрации кислорода, превышающей допустимую, скорость реакции бурно нарастает, тепло реакции не успевает отводиться и способствует еще большему повышению интенсивности процесса; в конечном итоге процесс заканчивается взрывчатым разложением этилена на метан и углерод. Кроме того, при чрезмерно большой подаче кислорода возможно образование взрывоопасной смеси.
строя насоса, так как был сблокирован только с электродвигателем. Поскольку ограничительная шайба на линии подачи хлорпид-ринстирола отсутствовала, не исключалась возможность его пода,-чи со скоростью, превышающей допустимую.
Подвесные и подъемные леса, люльки надлежит подвешивать на стальных тросах с девятикратным запасом прочности. Испытывать их следует нагрузкой, на 100% превышающей допустимую рабочую нагрузку, в течение 10 мин. Испытание нужно проводить перед началом работ в рабочих условиях.
превышающей допустимую. При испытании грузоподъемного крана груз, подвешенный на грузовом тросе, не следует поднимать над землей или полом более чем на 1 м. Работа тормоза считается нормальной, если при выключении в момент опускания груза последний плавно, но энергично останавливается. Резкое торможение может привести к нарушению связи между грузом и стропами. Вялое торможение или медленное опускание груза при включенном тормозе не допускается.
Подъемники снабжаются ограничителями хода и ограничителями грузоподъемности. Первые останавливают крановую тележку на определенном расстоянии от крайнего положения рабочего пути или прекращают подъем крана при приближении крана к верхнему положению. Вторые автоматически останавливают подъемный механизм при нагрузке, превышающей допустимую.
Перед началом смены канат должен быть осмотрен старшим по смене работником, исправность талевого механизма следует проверить холостым спуском и подъемом талевого блока. Каждая вышка и мачта должны испытываться один раз в шесть лет на прочность (на стенде) статической нагрузкой, превышающей допустимую рабочую грузоподъемность вышки на 50 %.
Все возможные виды внешнего радиоактивного облучения должны быть обеспечены дозиметрическим контролем; при показании дозы, превышающей допустимую норму, должна быть усилена защита и приняты другие дополнительные меры безопасности.
На рис. 24-53 изображен ограничитель грузоподъемностью конструкции Н. И. Чернышева для кранов СБК-1. Это один из типов ограничителей грузоподъемности, работа которых основана на подключении их к элементам крана, имеющим постоянное усилие при всех вылетах. Ограничитель установлен на неподвижной головке крана СБК-1 и связан с грузовым канатом. Канат последовательно огибает три блока, средний из которых укреплен на качающемся Г-образом рычаге. Суммарное усилие наклонных ветвей каната уравновешивается весом штанги и подвижного груза, установленного на ней. При нагрузке, превышающей допустимую, штырь, укрепленный на штанге, размыкает контакты выключателя.
2.3.51. При прокладке кабельных линий до 35 кВ на вертикальных и наклонных участках трассы с разностью уровней, превышающей допустимую по ГОСТ для кабелей с вязкой пропиткой, должны применяться кабели с нестекающей пропиточной массой, кабели с обедненно-пропитанной бумажной изоляцией и кабели с резиновой или пластмассовой изоляцией. Для указанных условий кабели с вязкой пропиткой допускается применять только со стопорными муфтами, размещенными по трассе, в соответствии с допустимыми разностями уровней для этих кабелей по ГОСТ. При динамических испытаниях кабину лифта нагружают силой, на 100 % превышающей номинальную грузоподъемность, проверяя при этом действие механического оборудования, тормоза, ловителей и буферов.
низмов лифта, кабины, канатов, их крепления, действие тормозов, отсутствие проскальзывания канатов в ручьях канатоведущего шкива, надежность электрического торможения без механического тормоза. Статические испытания осуществляют при нижнем положении кабины в течение 10 мин при нагрузках, на 50 % превышающих номинальную грузоподъемность лифта при испытаниях малых грузовых или грузовых лифтов без проводника, снабженных лебедкой барабанного типа; на 100 % превышающих номинальную грузоподъемность при испытаниях лифтов всех других типов. При динамических испытаниях кабину лифта нагружают силой, на 100 % превышающей номинальную грузоподъемность, проверяя при этом действие механического оборудования, тормоза, ловителей и буферов.
Лифты малые грузовые и грузовые без проводника проверяют статической нагрузкой, на 50% превышающей номинальную грузоподъемность лифта. Все прочие типы лифтов испытывают нагрузкой, на 100% превышающей номинальную грузоподъемность. При статическом испытании кабина должна находиться в нижнем положении в течение 10 мин. Испытание проводится один раз в год.
Динамическое испытание лифтов производится нагрузкой, на 10% превышающей номинальную грузоподъемность лифта.
Испытывают крюки на прочность после изготовления в течение 10 мин нагрузкой, превышающей номинальную на 25%. После испытания на них не должно быть остаточной деформации, трещин, надрывов. Износ крюка в зеве не должен превышать !0% от первоначальной высоты сечения.
Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью лроверку ее прочности, и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и лроизводится нагрузкой на 25% превышающей номинальную грузоподъемность. Крюк с грузом поднимают на высоту 200— 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы.
Статические испытания проводят в течение 10 мин под нагрузкой, на 25% превышающей номинальную грузоподъемность машины. После снятия груза проверяют наличие остаточных деформаций в деталях (рис. 121).
Статические испытания проводят в течение 10 мин под нагрузкой, на 25% превышающей номинальную грузоподъемность машины. После снятия груза проверяют наличие остаточных деформаций в деталях (рис. 121).
Наплавка (заварка) выборок в швах и основном металле должна производиться с предварительным и сопутствующим подогревом до температуры 150—200° С для стали 16ГНМ и 120—150° С для стали 22К и с последующей термообработкой по кольцу цилиндрической части барабана или всего днища. При этом зона подогрева по кольцу цилиндрической части барабана должна быть больше зоны наплавки на 150 мм с каждой стороны, считая по образующей барабана. Подогрев поддерживается до начала термообработки. Наплавка может быть двухслойной или многослойной до получения толщины стенки барабана, превышающей номинальную на 3—5 мм. Первый слой следует выполнять валиками, расположенными перпендикулярно продольной оси барабана. Каждый последующий валик должен перекрывать предыдущий на 1/3 ширины. Наплавка должна быть выполнена без перерывов в работе.
После вставки новых звеньев цепь отжигается (нагрев до 600—650° С; выдержка 1 ч; охлаждение до 300—400°С в печи, затем на воздухе) и испытывается на растяжение в течение 10 мин нагрузкой, вдвое превышающей номинальную.
Испытание крюков на прочность производят в течение ilO мин нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъемностью на 25%. После снятия нагрузки не должно быть остаточной деформации, трещин и надрывов, для чего иркж проверяется осмотром с помощью .тупы.
Читайте далее: Представляет опасность Представляет серьезной Представляет значительные Представлять руководству Периодических процессов Представляют значительную Представлена принципиальная Представления руководителям Представлено распределение Подвергаться периодическому техническому Предварительная обработка Периодическим испытаниям Предварительного подогрева Предварительно перемешанной Предупредить образование
|