Подвесные конвейеры
б) опорных многоэлементных и подвесных изоляторов. Штыревые и подвесные изоляторы испытываются согласно 1.8.32, п. 2,6.
б) опорных многоэлементных и подвесных изоляторов. Вновь устанавливаемые штыревые и подвесные изоляторы следует испытывать напряжением 50 кВ, прикладываемым к каждому элементу изолятора.
2.5.58. На ВЛ 110 кВ и выше должны применяться только подвесные изоляторы; на ВЛ 35 кВ и ниже могут применяться подвесные и штыревые (в том числе опорно-стержневые) изоляторы.
4. Если на В Л напряжением до 35 кВ применены подвесные изоляторы. При этом ВЛ на участке пересечения с неизолированными проводами ЛС и PC выполняется с повышенной механической прочностью проводов и опор (см. 2.5.133).
6. В пролете пересечений ВЛ с ЛС и PC на опорах ВЛ должны применяться только подвесные изоляторы и глухие зажимы. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки.
б) опорных многоэлементных и подвесных изоляторов. Штыревые и подвесные изоляторы испытываются согласно 1.8.32, п. 2,6.
б) опорных многоэлементных и подвесных изоляторов. Вновь устанавливаемые штыревые и подвесные изоляторы следует испытывать напряжением 50 кВ, прикладываемым к каждому элементу изолятора.
2.5.58. На ВЛ ПО кВ и выше должны применяться только подвесные изоляторы; на ВЛ 35 кВ и ниже могут применяться подвесные и штыревые (в том числе опорно-стержневые) изоляторы.
4. Если на ВЛ напряжением до 35 кВ применены подвесные изоляторы. При этом ВЛ на участке пересечения с неизолированными проводами ЛС и PC выполняется с повышенной механической прочностью проводов и опор (см. 2.5.133).
6. В пролете пересечений ВЛ с ЛС и PC на опорах ВЛ должны применяться только подвесные изоляторы и глухие зажимы. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки.
Подвесные изоляторы в ЗРУ и закрытых подстанциях 35 — 220 кВ применяются в таком же количестве, как и для ОРУ (см. 4.2.53).
Конвейеры в головной и хвостовой части должны быть оборудованы аварийными кнопками «Стоп». Конвейеры с открытой трассой длиной более 30 м должны быть дополнительно оборудованы выключающими устройствами, позволяющими останавливать конвейер в аварийных ситуациях с любого места по его длине со стороны прохода для обслуживания. На подвесных конвейерах вдоль трассы допускается устанавливать аварийные кнопки «Стоп» с шагом не более 30 м. Подвесные конвейеры на участке загрузки и выгрузки должны быть оборудованы выключающими устройствами.
Успешно применяются также подвесные конвейеры с подвесками для грузов. За последнее время стали применять очень удобные конвейеры толкающего типа с ав-томатическим адресованием груза. Особенность толкающего конвейера— наличие двух путей: по одному из них (обычно верхнему) движется тяговая цепь с поворачивающимися вокруг оси собачками, а по второму — каретка с грузами на подвесках. Опущенная в рабочее положение собачка, перемещаясь с тяговой цепью, толкает каретку вперед. Если вывести собачку из рабочего положения, то каждую каретку можно легко остановить там, где это необходимо.
К наиболее широко применяемым в промышленности средствам непрерывного транспорта с тяговыми органами относятся: подвесные конвейеры, сборочные и литейные, наземные, цепные и ленточные транспортеры, канатные дороги, а также и некоторые другие типы, представляющие разновидность' конструкции перечисленных средств непрерывного транспорта.
.а) подвесные конвейеры, применяемые для межоперационного перемещения деталей в механических цехах, на сборке узлов, а также при транспортировке отдельных штучных грузов;
Подвесные конвейеры состоят из замкнутого кольцевого рельсового пути, изогнутого в вертикальной и горизонтальной плоскостях, по которому движутся специальные роликовые тележки, соединенные между собой тяговой цепью (фиг. 50).
Подвесные конвейеры применяются для транспортировки самых разнообразных деталей, полуфабрикатов и материалов, в литейных цехах при сушке и перемещении стержней, горячих отливок на обрубку и т. д. На подвесном конвейере происходит также охлаждение отливок. В механических и сборочных цехах
конвейеры используются на межоперационной передаче деталей от одного рабочего места к другому. В ряде случаев подвесные конвейеры проходят через окрасочные и сушильные камеры с высокой температурой.
В практике наблюдались случаи, когда при недостаточно аккуратной загрузке подвесок, их неисправности или при внезапной резкой остановке подвесного конвейера происходили случаи срыва и падения перемещаемых предметов. Для предупреждения несчастных случаев в местах, где подвесные конвейеры пересекают проходы, рабочие места, переезды и особенно на
1 Текст описания и фигуры приводятся из книги В. К- Дьячкова «Подвесные конвейеры», Машгиз, 1949.
Дьячков В. К-, Подвесные конвейеры, Машгиз, 1949.
Подвесные конвейеры.................. 105
Читайте далее: Параметры распределения Превышает допустимый Превышает допустимого Поддержание температуры Превышает установленные Превышать допустимого Помещениях расположенных Подвергаются воздействию Превышающей предельно Превышающих предельно Помещениях регламентируется Превышения температуры Превышении допустимого Президиума всесоюзного Помещениях содержащих
|