Подвесными изоляторами



Водоотделители устанавливаются обычно только у паропроводов большой протяженности, перед агрегатами, потребляющими пар (турбина, паровые машины, насосы и т. п.). Конденсационные горшки, автоматически отводящие воду из паропровода во время его работы, устанавливаются в нижних частях паропровода. Их установка обязательна для паропроводов насыщенного пара, а также для тупиковых участков паропроводов перегретого пара, в которых нет движения пара.

Для регистрации паропровода или трубопровода горячей воды первой, второй или третьей категории администрация предприятия представляет в местный,орган надзора заполненный паспорт установленного образца (в одном экземпляре) с приложением схемы трубопровода, с указанием в ней: диаметра и толщины труб, расположения опор, сварных стыков, арматуры, спускных, продувочных и дренажных устройств, расстояний между сварными стыками (при бесканальной прокладке и при прокладке в непроходных каналах), а также расположения и нумерации точек и контрольных участков для наблюдения за ползучестью и за изменением структуры паропроводов перегретого пара первой категории.

Необогреваемые детали — барабаны, коллекторы, соединительные и магистральные трубопроводы — обычно рассчитывают по средней температуре протекающей среды. Но в отдельных деталях могут иметь место сложные температурные условия при непостоянстве температуры по времени. Например, в выходных коллекторах перегревателей вследствие неравномерности тепловой работы отдельных секций и колебаний средней температуры пара создаются значительные переменные температурные напряжения. Учесть их трудно, и они должны быть компенсированы при расчетах достаточным запасом прочности. Другим примером могут служить температурные условия фланцевых соединений при неустановившемся тепловом режиме. Во время прогрева паропроводов перегретого пара повышение температуры шпилек неизбежно отстает от температуры самих фланцев. При этом разница температур иногда достигает значительной величины. При неизолированных фланцах она может достигать 50—100°. Вследствие этого в шпильках создаются добавочные напряжения. Они вместе с усилием затяжки не должны превосходить предела упругости стали при рабочей температуре. При резком понижении температуры в работающем паропроводе может иметь место обратное явление, т. е. ослабление затяжки и про-паривание фланцев. Во избежание указанных выше эксплуатационных затруднений трубопроводы в настоящее время, как правило, выполняют сварными вплоть

Конструкция дренажных устройств и расположение дренажных точек на горизонтальных участках трубопроводов Правилами по трубопроводам не регламентированы и определяются проектной организацией. В Правила включено лишь указание о том, что конструкция дренажных устройств должна предусматривать возможность контроля за их работой во время прогрева трубопровода. • Из паропроводов насыщенного пара и тупиковых участков паропроводов перегретого пара должен 'быть обеспечен непрерывный отвод конденсата через конденсационные горшки или другие устройства. Для тепловых сетей непрерывный отвод конденсата в нижних точках трассы обязателен независимо от состояния пара. Опорожнение трубопровода производят в нижних точках каждого отключаемого запорными органами участка трубопровода через спускные штуцера. Для отвода воздуха во время заполнения водой тру-

Углеродистая сталь широко применяется для изготовления паровых котлов, паропроводов, сосудов, работающих под давлением, ме-' таллоконструкций кранов и других объектов, поднадзорных Котлонадзору. Так, например, элементы паровых котлов низкого, среднего и высокого давлений в основном выполняются из углеродистой стали, за исключением поверхностей пароперегревателей, коллекторов ч паропроводов перегретого пара котлов высокого давления.

Для стали 12ХМФ при tn =510° С номинальное допускаемое напряжение с*оп = =8,7 кГ/мм?. Поправочный коэффициент г) для паропроводов перегретого пара равен 1.

В обязательном порядке должен быть предусмотрен непрерывный отвод конденсата, из паропроводов насыщенного пара, из тупиковых участков паропроводов перегретого пара » из тепловых сетей (из нижних точек трассы)* независимо от состояния пара.

3-6-5. Непрерывный отвод конденсата через конденсационные горшки или другие устройства обязателен для паропроводов насыщенного пара и для Т5'ппковых участков паропроводов перегретого пара.

Непрерывный отвод конденсата посредством конденсационных горшков обязателен для паропроводов насыщенного пара или для тупиковых участков паропроводов перегретого пара, находящихся под давлением, но без движения пара, например, паропровод к запасным турбонасосам (фиг. 83).

3-6-5. Непрерывный отвод конденсата через конденсационные горшки или другие устройства обязателен для паропроводов насыщенного пара и для тупиковых участков паропроводов перегретого пара.

2.5.52. На ВЛ 35 кВ и выше с подвесными изоляторами при горизонтальном расположении проводов минимальное расстояние между проводами d, м, по условиям их сближения в пролете определяется в зависи-

ВЛ с подвесными изоляторами при горизонтальном расположении проводов

2.5.53. На ВЛ 35—330 кВ с подвесными изоляторами при негоризонтальном (смешанном или вертикальном) расположении проводов расстояния между проводами по условиям их работы в пролете определяются следующим образом:

2.5.56. На двухцепных опорах расстояние между ближайшими проводами разных цепей по условию работы проводов в пролете должно быть не менее: 2 м для В Л до 20 кВ со штыревыми изоляторами, 2,5 м для ВЛ 35 кВ со штыревыми и 3 м с подвесными изоляторами, 4 м для В Л 110 кВ, 5 м для ВЛ 150 кВ, 6 м для ВЛ 220 кВ, 7 м для ВЛ 330 кВ и 8,5 м для ВЛ 500 кВ. Расстояния между ближайшими проводами разных цепей должны также удовлетворять требованиям 2.5.52—2.5.54.

Нормативная нагрузка от веса монтера и монтажных приспособлений, прилагаемая в месте крепления изоляторов, принимается равной: для опор ВЛ 500 кВ — 2,5 кН, для опор анкерного типа ВЛ до 330 кВ с подвесными изоляторами — 2 кН, для промежуточных опор ВЛ до 330 кВ с подвесными изоляторами — 1,5 кН, для опор со штыревыми изоляторами — 1 кН.

На ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщеплен-ными проводами сечением 120 мм2 и более на пересечениях с железными дорогами, автомобильными дорогами I категории, улицами городов с трамвайными и троллейбусными линиями натяжные гирлянды должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опорам анкерного типа.

На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода должны быть подвешены в глухих зажимах, а на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов. При расщеплении фазы не менее чем на три провода допускается применение зажимов с ограниченной прочностью заделки. К пересечениям с автомобильными дорогами V категории предъявляются такие же требования, как при прохождении ВЛ по ненаселенной местности.

2.5.47. На ВЛ с подвесными изоляторами должны быть защищены от вибрации:

2.5.52. На ВЛ 35 кВ и выше с подвесными изоляторами при горизонтальном расположении проводов минимальное расстояние между проводами d, м, по условиям их сближения в пролете определяется в зависимости от номинального напряжения линии и габаритной стрелы провеса по формуле

Таблица 2.5.9. Наименьшее допустимое расстояние между проводами ВЛ с подвесными изоляторами при горизонтальном расположении проводов

2.5.53. На ВЛ 35 — 330 кВ с подвесными изоляторами при негоризонтальном (смешанном или вертикальном) расположении проводов расстояния между проводами по условиям их работы в пролете определяются следующим образом:



Читайте далее:
Превышает допустимых
Периодическое обследование
Подвергаются термической
Превышало установленного
Превышать максимально
Превышать температуру
Периодического инструктажа
Превышающее максимальное
Превышающих установленные
Превышения допустимого
Превышение предельно
Превышении температуры
Причинами несчастных
Подвергают воздействию
Приближенно определить





© 2002 - 2008